Как легко создать эффективный маркетинговый план?

5,00 звёзд 1 оценка

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
Как легко создать эффективный маркетинговый план?
cogamoney.net - курсы по интернет-маркетингу


Сегодня, большинство предпринимателей осознают значимость бизнес-плана. Он является важным этапом на пути к успеху. Одним из ключевых элементов бизнес-плана является маркетинговая стратегия.

Поскольку маркетинговая стратегия является составной частью большего бизнес-плана, многие предприниматели не уделяют ей времени и должного внимания, не проводят маркетинговый анализ, полагая, что отлично знают своих клиентов и способы их привлечения. Однако, «глубокий» и детальный подход к построению маркетинговой стратегии способен открыть возможности новой аудитории или потенциального товара, подводные камни при ценообразовании, изучить конкурентов или потенциальный охват.
cogamoney.net - клуб складчин, совместные покупки инфопродукты, схемы заработка, курсы по маркетингу.
В самом базовом понимании, маркетинговый план описывает кто ваши клиенты, откуда они узнают о вашей компании и каковы ваши методы их привлечения. При разработке маркетингового плана следует достичь 4 специфических задач:

1. Четко и целенаправленно выясните, почему потенциальный клиент должен воспользоваться услугами именно вашей компании. Конкретно определите необходимую потребность, которую будет удовлетворять ваш товар или услуга. Облегчит ли повседневную жизнь ваша услуга или товар? Поможет ли в работе? Станет ли объектом уважения и восхищения друзей? Ваш товар или услуга должны решать конкретную проблему или удовлетворять конкретную потребность лучше, чем товар или услуга конкурентов.

2. Определите ваших клиентов. Потенциальных клиентов может быть неисчислимое количество, однако, что бы быстро и эффективно их привлечь, необходимо проанализировать рынок, и определить особенности клиентов вашей ниши. Потенциальный клиент должен быть детально описан. Создайте образ человека, которому присущи все атрибуты вашего потенциального клиента и подумайте, что он может сказать, сделать, какие чувства может испытать и о чем может подумать, когда вы предложите ему свои услуги.

3. Определите конкурентов, охотящихся за вашими потенциальными клиентами. Вне зависимости насколько оригинальным должен быть ваш товар или услуга, вы всегда найдете конкурентов на ваших потенциальных клиентов. Предприниматели редко уделяют время на детальное изучение конкурентов или определение конкуренции вне их отрасли, способной отобрать их клиента. Определение конкурентов, их конкурентного преимущества и их реакцию на ваше предложение (снижение цен, повышение коммуникации с клиентом и т.п.) поможет вам построить эффективную стратегию развития и оградят вас от ненужных расходов.

4. Используйте бренд-позиционирование. Однозначно, ваш бренд и то, что он символизирует для клиента ваше сильнейшее конкурентное преимущество. Вы должны быть способны кратко и информативно описать то, как собираетесь удовлетворять потребностям клиента и выделятся среди конкурентов. Лучшая формула позиционирования – искренность и эффективное решение проблемы клиента.

Маркетинговые подходы

Теперь, когда вы знаете элементы маркетингового плана необходимо определиться какими способами привлекать клиентов. Помимо традиционных методов рекламы (наружная реклама, реклама в газетах и т.п) существует 3 основных современных маркетинговых каналов привлечения клиентов:



Социальные сети

Социальные сети стали неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Значительная часть целевой аудитории может быть привлечена из различных социальных сетей – Вконтакте, Facebook, Instagram и т.д. Этот подход является достаточно результативным, если правильно и эффективно взаимодействовать с клиентом. Возможности коммуникации с целевой аудиторией посредством социальных сетей очень широки и разнообразны.

Email

Хотя email маркетинг нельзя назвать новым инструментом по привлечению клиентов, он остается достаточно популярным и эффективным для малого бизнеса. Компанию способны внедрять техники email-маркетинга самыми различными способами, используя новостные и информативные письма, коммерческие предложения.

Смартфоны

Рост популярности смартфонов и планшетов позволил малому бизнесу приобрести новый инструмент взаимодействия с клиентами. С тех пор как смартфоны и планшеты используются практически все время, компании стремятся внедрять новые техники с целью завоевания клиента. Одним из таких инструментов являются мобильные приложения, обладающие высокой эффективностью взаимодействия с постоянными клиентами.
Складчины на складчины в клубе cogamoney.net, слив приватной информации по маркетингу.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ikrit и Artyrkill
5,00 звёзд 1 оценка