Как открыть производство и продавать без затрат на рекламу

Ikrit

Администратор
3 Июл 2014
12.893
17.322
cogamoney.net
Как открыть производство и продавать без затрат на рекламу

Цвет схемы: Белый

Sleepy House — производитель однотонного постельного белья — за 3 месяца смог привлечь 5300 подписчиков в Instagram. В июле компания сделала 50 продаж, а месячный оборот перешагнул отметку в 300 000 рублей. При этом рекламный бюджет равнялся нулю: продажи велись только через социальные сети. Один из основателей Sleepy House Роман Михейкин рассказывает об опыте продвижения без денег, подводных камнях бесплатного продвижения и дальнейших планах развития.

 

Botanic

Складчик
11 Окт 2016
242
124
Никогда бы не подумал, что так активно раскупаются комплекты постельного белья ценой от 6т.р. до 15 т.р. за комплект!
 
  • Like
Реакции: Sotka