Ikrit
Администратор
«Как получать идеи и писать посты, которые будут цеплять людей за самое живое?»
Крутой материал, который поможет каждому, кто занимается продажами. Вы научитесь писать текста так, чтобы продаж было намного больше, так как покупатели сами захотят приобрести ваш товар или услугу! Материал набрал десятки положительных отзывов. Отлично подойдет начинающим и уже давним людям в теме. Рекомендуем изучить и прокачать свой навык!
В чем плюсы такого подхода:

Крутой материал, который поможет каждому, кто занимается продажами. Вы научитесь писать текста так, чтобы продаж было намного больше, так как покупатели сами захотят приобрести ваш товар или услугу! Материал набрал десятки положительных отзывов. Отлично подойдет начинающим и уже давним людям в теме. Рекомендуем изучить и прокачать свой навык!
Как тебе мысль продавать маркетинговые услуги через текст? Давай говорить начистоту: на самом деле это может быть проще, чем твердят всякие «гуру» копирайтинга, сторителлинга и бла-бла-деллинга. Или может быть действуешь по схеме: Поговорил -> Не купили -> Фиг с ним, забыли? Уже через пару дней ты поймешь Алгоритм написания поста, который заставит человека пережить самые проблемные в его жизни ситуации и подведет к покупке твоих услуг.
— Вопрос: Как сделать так, чтобы лиды не уходили, даже если не купили прямо сейчас, то вместо этого купили бы через месяц-два.
— Стоп, стоп! Я пока не буду отвечать.
Изначально я давал этот инструмент только в индивидуальной работе или коуч-группе. Теперь мы решили сделать из него инструмент выстраивания доверия у своих подписчиков.
Так родился продукт «Индоктринация. Часть II. Начало», в котором ты сделаешь следующее:
— Вопрос: Как сделать так, чтобы лиды не уходили, даже если не купили прямо сейчас, то вместо этого купили бы через месяц-два.
— Стоп, стоп! Я пока не буду отвечать.
Изначально я давал этот инструмент только в индивидуальной работе или коуч-группе. Теперь мы решили сделать из него инструмент выстраивания доверия у своих подписчиков.
Так родился продукт «Индоктринация. Часть II. Начало», в котором ты сделаешь следующее:
- Простой и понятный алгоритм, как получить идеи для постов, которые будут цеплять людей за самое живое — за конкретные проблемы
- Как в каждый пост встроить призыв к действию, который будет подводить подписчиков к покупке и при этом избежать впаривания
- Структура поста, который последовательно внедряет человеку мысль о том, что нужно купить у тебя
- Пример поста, который продал маркетинговых услуг на 500 000 рублей
В чем плюсы такого подхода:
- У тебя начинают покупать люди, которые не решились на это сразу
- Ты автоматически приобретаешь статус эксперта
- Ты выстраиваешь доверие на автомате
- Околонулевая конкуренция
- Ты собираешь базу. Те, кто не купил — купят потом.
- Ты ничем не рискуешь (Не понравилось или не получилось — возвращаю деньги, либо лично довожу тебя до результата — на твой выбор)

Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Как держать интригу: саспенс в тексте [CWS] [Денис Банников, Анна Линская]
- [Василий Смирнов] ПсихоКопирайтинг (2020)
- [Ольга Киреенко] "Кроличья нора" Онлайн-практикум по работе с текстами на глубинном уровне (2019)
- [Александр Петров] Мастер-класс по редактуре текста
- [Наталья Полесная] Флеш-руководство для копирайтера: Настраиваем сайт-каталог
- [Зарина Судоргина] Копирайтинг. Тексты, которые продаются
- [Юлия Волкодав] Как стать успешным копирайтером? Учебник для начинающих фрилансеров
- [Александр Чайковский] Тренинг «3олотое Перо: атомный копирайтинг»
- [Вик Орлов] Copy-dogs. Адские псы копирайтинга (2017)
- [Светлана Лобанова] Экстренная реанимация текстов