Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.384
- 27.320
Как работать с таргетированной рекламой в Telegram [Дмитрий Румянцев]
Ещё недавно для того, чтобы запустить официальную таргетированную рекламу в Telegram, нужно было где-то достать 2 млн евро. Это делало инструмент фактически не применимым для большинства рекламодателей. Но в июле все изменилось, и теперь для запуска нужны куда меньшие суммы.
Я получил доступ, разобрался, как работает рекламный кабинет, какие есть таргетинги, и увидел первые впечатляющие результаты — подписчиков по 6-20 рублей в зависимости от настроек.
Если вы хотите сработать на опережение и получать результаты в Telegram ADS, пока ещё нет никакой конкуренции и большая часть рынка спит, приходите на мастер-класс.
На мастер-классе вы узнаете:
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Ещё недавно для того, чтобы запустить официальную таргетированную рекламу в Telegram, нужно было где-то достать 2 млн евро. Это делало инструмент фактически не применимым для большинства рекламодателей. Но в июле все изменилось, и теперь для запуска нужны куда меньшие суммы.
Я получил доступ, разобрался, как работает рекламный кабинет, какие есть таргетинги, и увидел первые впечатляющие результаты — подписчиков по 6-20 рублей в зависимости от настроек.
Если вы хотите сработать на опережение и получать результаты в Telegram ADS, пока ещё нет никакой конкуренции и большая часть рынка спит, приходите на мастер-класс.
На мастер-классе вы узнаете:
- Как получить доступ в рекламный кабинет Telegram: условия, суммы, сервисы
- Какие бывают таргетинги в Telegram и в чём их специфика
- Как работает модерация Telegram
- Куда вести трафик из Telegram
- Что делать, чтобы улучшить результаты рекламы
- Рекламные объявления Telegram: специфика, подходы
- в маркетинге с 2008 года
- владелец крупных нишевых сообществ:
- «Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/
- «Ивентология» /80 тысяч подписчиков суммарно/
- Сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва», «Детский Екатеринбург» /245 тысяч подписчиков/
- работает в ВКонтакте с самого основания соцсети. Его id878
- создатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский SMM»
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
- ПРОДАЖНИКСКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Тезаурус отрицательных качеств персонажа. Руководство для писателей и сценаристов [Анджела Акерман, Бекка Пульизи]
- Яблочный уксус. Жидкое золото для жизни [Николай Щербатюк] + Шесть волшебных звуков. Оздоровительный комплекс цигун [Ван Линь]
- Суши-мастер. Запеченный Тайский ролл с курицей и ананасом [stepik] [Сергей Николаев]
- Агентский процент в УНФ 3.0 Реальная задача из практики [Пакет: Ученик] [Ильяс Низамутдинов]
- Подписка на контент (январь 2026) [Тариф Ебковская] [Лука Ебков]
- Депрессия в практике психотерапевта [Центр обучения и практики EMDR] [Арсений Гусев]
- У тела есть память: соматоформная и соматическая диссоциация в практике EMDR-терапевта [Центр обучения и практики EMDR] [Наталья Сейхо]
- Нейромузыкант [Тариф Мастер] [Гильдия Развития] [Юрий Курилов]
- Каббала древних [Code Grimoire] [Иван Бенгальский]
- Английский замок. «А может быть, воспеть нам королей, Которым Виндзор был всего милей...» [Эрмитаж] [Ирина Быкова]