Как сделать посетителя подписчиком группы или сообщества (smm)

P

poohhf

И так на ваш сайт пришел посетитель, не важно каким образом, через поисковик или по ссылке, наша задача сделать его подписчиком.

1. Контент. Как это не банально звучит, но нужен интересный и действительно полезный контент на сайте. Контент рулит и это самый главный фактор, заставляющий посетителя нажать на заветную кнопку. Но так как сделать все статьи сайта качественно не просто и затратно, как по времени так и финансово, делаем не большую хитрость.
Нужно хотя бы 10 - 20 суперкачественных и мегаполезных статей по теме вашего сайта. Раз посетитель появился на вашем сайте, значит ему тема сайта чем то интересна и есть какие то горячие подтемы, которые вызывают интерес у большинства посетителей.
Выберите их согласно или вашего анализа, тщательно проработайте эти статьи или закажите у копирайтера.
Никакой воды, только полезная информация. Эти статьи будут визиткой вашего сайта. Выводите их на видное место, на «главную» или в «самое читаемое», а лучшего всего в слайдер или «карусель».

2. Подарок. Предлагаете посетителю подарок за подписку. Это может быть книга, программа, бесплатный тренинг. Чем круче и необычнее подарок, тем вероятнее получить подписчика.
Для этого можно использовать как всплывающее окно, так и страницу подписки и разместить ссылку на нее в верхней части сайдбара.

3. Конкурс. Создаете конкурс на сайте, например, на лучшего комментатора, фотографию, рисунок. В качестве приза, какая либо сумма, или бесплатное участие в платном тренинге. Естественно, участвовать в конкурсе могут только подписчики.
4. Попандер, скрипт Exit Traffic. Это различные «попандеры» на выходе. Многие негативно относятся к таким плагинам, а посетители не любят, когда им что-то навязывают.
Но посудите сами, посетитель все равно уже уходит, вы его уже потеряли. А применив «попандер» вы используете последний шанс его вернуть, предложив за подписку какой-то альтернативный подарок. Какой-то процент подпишется, тут все зависит от предложения. Единственный совет, сделайте запись своим голосом и не очень громко.
5. Призыв к действию. Используем несколько инструментов, что бы привлечь внимание посетителя к форме подписке и призвать подписаться. Модальное окно. Флеш-уголок на сайте. Всплывающий футер.