Как создать игру, которая станет хитом в соцсети

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net

1 часть:
Шесть рекомендаций российским разработчикам от директора по партнерским проектам Facebook.

Посмотрите, какие приложения обычно лидируют на Facebook. Это всегда игры. Candy Crush, Pet Rescue Saga, Top Eleven, Shadowgun, Hay day и др — ежемесячно в них играют порядка 250 млн пользователей соцсети. За последний квартал Facebook заработал на играх $218 млн, а разработчикам выплатил около $450 млн — только за последний квартал! Еще никогда у нас не было столько играющих. Сейчас очень хорошее время для запуска своего приложения. Успейте запрыгнуть в этот поезд.

Индустрию мобильных игр часто называют hit dream business. По нашей оценке, к 2016 году этот рынок увеличится вдвое. Смартфоны и планшеты становятся все более доступны, да и соцсети популярнее с каждым годом. В Facebook люди заходят в среднем 14 раз в день, это 24% всего времени, проведенного онлайн.

Еще год назад у Facebook не было ни одного партнера в России. А сейчас мы сотрудничаем с 80 российскими разработчиками. В топ-20 лучших разработчиков игр входят две компании из России: Game Insight и Social Quantum. Думаю, что через год их будет уже восемь. Мои любимые игры, созданные российскими разработчиками, — Throne Rush от Nexters (запустилась на Facebook всего две недели назад, суть игры в том, чтобы победить армии волшебных существ), Airport City от Game Insight (в ней вы можете построить собственный аэропорт), Megapolis (от Social Quantum) и The Tribez (Game Insight).

Новые лучшие игры приходят именно из России. У вас появилось новое поколение очень талантливых ребят, вдохновленных успехом Game Insight и Social Quantum. Что сделать, чтобы игра стала хитом? Я могу дать несколько рекомендаций.

1. Придумайте причину (повод), по которой люди захотят возвращаться к вашему приложению несколько раз на дню. Игры, к которым привязываются, которые вырабатывают зависимость, — лучшие. Пусть ваша игра станет для пользователей обязательной частью распорядка дня. Найдите уникальный способ пробудить интерес и желание. Если в игре есть стимул к продолжению, это замечательно.

2. Игра должна быть социальной с самого начала. В нее должно быть весело играть с друзьями и против друзей. Такое общение делает приложение более увлекательным. В социальные игры пользователи играют намного дольше, чем просто в мобильные. Cамые успешные, а значит прибыльные приложения всегда интегрированы с Facebook. Я сам очень много играю. И если мой телефон подает звуковой сигнал: «Ага, жена обошла меня в Candy Crash», я тут же хватаю его, чтобы отыграться.

Разработчики должны думать, как лучше интегрироваться в платформу Facebook. Используйте теги, запросы, уведомления, facebook login, share, чтобы пользователи легко могли приглашать в игру друзей, делиться, получать уведомления.

3. Ваша игра должна быть доступна и в веб-версии, и на мобильных платформах, и в соцсетях. Разрешите пользователям играть и на iPhone, и на планшете, и на обычном компьютере. Нет смысла делать игру только для Facebook или «ВКонтакте». Также как и нет смысла быть только на мобильных приложениях. Кроссплатформенность — вот главный тренд.

4. Продумайте, как рекламировать и монетизировать игру (вы ведь не хотите заниматься тем, что не приносит деньги?!). Если вы сначала продвигаете свою игру на Facebook, а потом переходите на мобильные платформы (как например, сделал Social Quantum), то вы имеете там больший успех – максимальную выручку. Разместите свою игру на Facebook. Усовершенствуйте ее. И затем разработайте платформу для мобильных устройств. И конечно же, анализируйте показатели. Не зная свои CPI, поведение пользователей (за что они готовы платить и на что чаще кликают), вы не сможете провести эффективную рекламную кампанию, правильно таргетировать аудиторию.

5. Я настоятельно рекомендую разработчикам пользоваться сервисом Parse (облачная платформа для разработки мобильных приложений под iOS и Android —Forbes). С его помощью вы можете быстро создавать приложения. Это что-то вроде бэк-офиса для игр, набор инструментов. Облако Parse предлагает услуги удаленного сервиса для хранения и обработки данных и работает по модели freemium. Первоначальный пакет бесплатный, а за дополнительный набор функций надо заплатить $200 в месяц. Согласитесь, это недорого в сравнении с зарплатами программистов.

6. Аудитория Facebook — 1,2 млрд человек. То, чего не могут предложить наши конкуренты, — распространение по всему миру. Если вы хотите стать королем России — оставайтесь в «ВКонтакте», если же вы хотите стать королем мира — выбирайте Facebook, и тогда в вашу игру будут играть и в США, и во Франции, и в Германии, и даже в Японии. К примеру, 90% пользователей русской игры Megapolis от Social Quantum не из России — это было бы невозможно в других социальных сетях.

Представитель самой популярной в мире социальной сети Facebook Гаретт Моррис поделился факторами успеха игростроения

2 часть
Представитель самой популярной в мире социальной сети Facebook Гаретт Моррис поделился факторами успеха игростроения.

Разнообразие платежных методов и привлечение пользователей к активному обсуждению игрового процесса — одни из самых важных вещей, которые стоит помнить каждому разработчику.

Моррис показал четыре основных этапа развития игры или игрового приложения в социальной сети b:
  • Обнаружение;
  • Установка;
  • Вовлечение;
  • Платежи.
Последовательное акцентирование внимания на каждом из шагов позволяет обеспечить максимальную выгоду в конечном счете. Например, повысить число обнаружений приложения в Facebook помогает размещение в App Center, после старта работы которого число ежедневных установок увеличилось на треть.



На этапе установки значительную роль играют две вещи: простое описание приложения и интуитивно понятная система регистрации учетной записи. И если со вторым шагом зачастую все более-менее понятно, так как авторизация происходит автоматически, основываясь на данных уже внесенных пользователем в Facebook, то вот с описанием многие разработчики мудрят.

Поддерживать интерес к приложению дело нелегкое. Помогают в этом, по словам Морриса, оповещения Facebook (не слишком частые), всевозможные игровые достижения, возможность рассказать о своем успехе друзьям и платформа Open Graph.

И вот, когда пользователь нашел, установил и заинтересовался приложением, необходимо позволить сделать ему желаемые внутриигровые покупки. Представитель Facebook сделал акцент на необходимость обеспечения пользователя желаемыми средствами оплаты, учитывая предпочтения отдельных стран:
Пользователи некоторых стран оплачивают покупки в Facebook прямо с мобильного телефона. Нужно найти специальный подход и отобразить для такого случая самый удобный способ оплаты.
Моррис призывал разработчиков фокусироваться на качестве выпускаемых продуктов, ведь именно качество стимулирует рост продаж и создает авторитетное имя, которое в последствие будет работать само на себя.
Смотрите на свои проекты с точки зрения пользователей.
Социальная сеть Facebook является очень популярной “игровой платформой”. Запущенная в 2007 году платформа для разработки игровых приложений сейчас находится на пике своей популярности. Каждый месяц в компании фиксируют более 250 миллионов играющих пользователей.



 

alexxxdmi

Складчик
21 Мар 2014
7
0
Без знания программирования создать что то такое не дано