Racio
Администратор
Чтобы создать искусственный спрос на продукт нужно выполнить следующие шаги:
- пиар через лидера
- создание фото и видео контента
- распространение фото и видео контента
- создание псевдо статуса
- создание псевдо полезности
Пиар через лидера:
Сейчас я расскажу метод на примере своих браслетов, но вы должны понимать, что его можно перенести абсолютно в любой бизнес. С любым товаром или услугой.
Метод очень откровенный))
Когда я начинал с браслетами [POSTS]
Представим, что потребители это стадо. Внутри каждого стада есть лидер, которого они боготворят. В нашем обществе такими лидерами являются все медийные личности, в частности звезды шоу бизнеса. Это в средневековье они были скоморохами и шутами у королей. И веселили их за кусок хлеба. Современный мир, при помощи потребительского рынка превратил их в полубогов и стал успешно использовать в своих рекламных целях.
Что потребляет лидер стада, того же хочет и все стадо. Бородина прорекламировала какую-то диету для похудения в инстаграм и пол страны ее купило. К слову, реклама в инстаграмаккаунте Бородиной стоит 120 000р. Это к тому, что шуты и скоморохи в наш век вышли совсем на другой уровень.
Ну так вот. Я понял ,чтобы начать продавать, мне нужно найти таких лидеров. Они, как вы понимаете, бывают разных уровней, супербоги – голливудские звезды и самые низкие, как наши блогерыВконтакте) Да, вот так примитивно.
Нашел в Питере несколько человек, у которых были хорошо раскручены страницы Вконтакте. Подарил им по 5 браслетов, взамен попросил несколько фотографий и рекламные посты на стенах своих страниц. Дальше простая схема - лидеры пиарят браслеты, я получаю продажи. Больше пиарят – больше продаж – более высокого уровня лидер. И так от продаж я получал лидера более высокого ранга. То есть это на ранних стадиях можно договориться за бартер. Например, вы им товар или услугу, они вам пиар. Но чем выше статус у лидера, тем больше у него запросы. Поэтому наступил такой период, когда лидерам нужны были только деньги за пиар. Например, те же блогеры в ютьюб или в инстаграм теперь рекламируют продукт только за деньги.
Создание фото и видео контента:
После того, как стартовали первые продажи, мне нужно было создать искусственную волну потребления. Показать, что браслеты покупают все и в огромных количествах. Для этого я нанял пару студентов. Дал им по 30 браслетов и они ходили по городу, одевали браслет на руку любому человеку и фотографировали. Платил я им по 50р за каждый снимок. И так получил за месяц огромнейший фото контент. Выглядело это все очень натурально. Куча людей в разных местах, куча рук и все с браслетами. Создавалось впечатление, что браслет носит каждый второй человек в Питере. Вообще, я не представляю, как можно стать успешным в онлайн торговле, если у вас нет огромного фото контента. Это и есть то самое тиражирование продукта. Если его не покупают, значит нужно искусственно создать видимость, что продукт покупают и в огромном количестве. Это можно применить абсолютно в любом бизнесе.
С приходом инстаграма это стало еще акуальнее. На меня недавно подписался какой-то Московский Мясокомбинат)) там были очень крутые фото их колбас и видео, как их производят, вот это правильный подход!
Так же нужно делать видео отзывы. Снимайте своих друзей и знакомых, где они будут говорить о вашем замечательном продукте или услуге. Или находите людей, которые похожи на вашу целевую аудиторию и снимайте их.
Например, вы продаете спортивные добавки. Приходите спорт клуб, находите красивого тренера или тренершу и говорите ему – давай я тебе банку протеина подарю и еще в рекламе снимешься. Даришь ему банку протеина, достаешь айфон, включаешь видео и просишь сказать – я покупаю протеин в магазине «Вася Пупкин». Так делаешь кучу видео с разными спортсменами и тренерами и постишь у себя в социальных сетях, каждый раз подписывая, типа тренер Саша из такого-то клуба выбирает наш продукт.
Распространение фото и видео контента.
Все это делается через онлайн точки контакта. Их создание и раскрутку я подробно описываю в инструменте №1 , тут только перечислю:
- сайт
- лендинг
- инстаграм
- гугл+
- ютьюб
- вконтакте
- твиттер
- фейсбук
- бумстартер
- мейл маркетинг
- вайбер рассылка
В первые месяцы работы, когда у меня была только группа Вконтакте, я распространял фото контент следующим образом:
Нанимаю 10 человек. Они загружают фотографии в альбомы различных сообществ Вконтакте. Вообще без разницы какое сообщество, главное, чтобы альбом был открыт. В день выкладывали по 1000 фотографий. Это был самый настоящий спам! На фото просто стоял логотип tricksy и больше никакой информации. А чтобы проверить выполнена работа или нет, они помечали меня на каждой фотографии. Таким образом я видел где, когда и что выкладывается. В итоге мой продукт видело огромное количество народа, а заинтересованные набирали в поисковике фразу – браслеты tricksy и попадали в мою группу.
Создание псевдо статуса:
Преподнесение определенного статуса, уровня жизни связанного с продуктом за счет визуализации. Это используют абсолютно все бренды. И таким образом можно искусственно создавать свою целевую аудиторию.
Пример.
Вот продажа линз -[POSTS]
Для этого и делают красивые лукбуки. Нет, они не для того, чтобы вы увидели товар, как он выглядит в живую)) Они делаются именно для того, что бы вы захотели стать такой же красивой девушкой или крутым парнем.
Вот лично мой пример. Когда я выложил в сеть вот эти фото и начал использовать их во всех рекламных компаниях -[POSTS]
Еще очень хороший трюк с успешными людьми. Все ведь хотят быть уверенными в себе успешными деловыми людьми. Поэтому большинство продуктов, начиная от туалетной воды и заканчивая автомобилями, рекламируют красивые люди в костюмах с прекрасным социальным статусом в обществе. Хочешь быть таким же? Покупай наш продукт! – именно такой диалог идет с клиентом на подсознательном уровне.
Сегодня найти красивых моделей ,которые смогут рекламировать ваш продукт или услугу, не составляет особого труда. Я нахожу всех Вконтакте. Просто сижу, бывает, новостную ленту листаю, попался интересный образ, сразу закинул его в закладки. Потом, при необходимости, я напишу этому человеку и уговорю его сняться в рекламе своего товара. Если вы обладаете хорошим бюджетом, то можете обратиться на прямую в модельное агенство. Но лучше просто найти этих же ребят из агенства в социальных сетях и договориться на прямую (экономия должна быть экономной J)
Вот еще вспомнил забавный момент.
Вконтакте есть 2 группы Esquire, официальная -[POSTS]
Создание псевдо полезности.
Вообще существует 2 пути. Либо ваш продукт реально полезен для человека, например: браслет Nike (меряет различные показатели), напиток Powerade (восстанавливает солевой баланс после тренировки) и так далее. Если это ваш вариант, то можете дальше не читать, народ и так будет покупать тот продукт, который приносит пользу.
Ну а для всех остальных вот информация.
Практический все бренды используют этот трюк. Нужно просто присмотреться и вы увидите это повсюду. В пищевой промышленности это сплошь и рядом.
Например напитки Актимель и Имунель, которые повышают иммунитет, типа в них есть супер бактерии. Да, такие бактерии есть в природе, но они живут в открытом виде всего 24ч, так что в маленьких бутылочках обычный сладкий кефир, к повышению иммунитета он никакого отношения не имеет.
Или например вот эта “супер модная” бутылка, которая облетела весь инстаграм и тамблер. По сути бутылка и бутылка, ничего особенного. Ан нет, засовываем в нее фрукты и вуаля, полезный стильный контейнер)) Или молотим смузи и туда же заливаем, короче вариантов очень много. Этот тот самый момент, когда обычный предмет превращают в стильный и полезный аксессуар
Ну вообще, если включить какой-нибудь магазин на диване, то вы все увидите сами:
Экономитель топлива
Экономитель электричества
Экономитель воды
Браслеты с турмалиновыми вставками
И еще огромное количество всякой дряни.
Резюмирую:
Придумайте какую-нибудь ценность для вашего продукта и он станет немного популярнее. Пусть это будет даже духовная ценность, как например у моих браслетов Tricksy. На сайте, в разделе о нас, указана следующая информация:
БрэндTricksy основан в Санкт-Петербурге в 2012 году.
Источником вдохновения в городе, пропитанном морским духом, послужил якорь, который и стал причиной всеобщей любви и успеха компании. Уникальность браслетов в том,что они производятся вручную от литья якорей и их гравировки, до упаковки в фирменный конверт. Компания постоянно развивается и ставит перед собой новые цели, на данный момент это более 40 представителей в 5 странах. У многих людей якорь вызывает ассоциации с морем, свободой, путешествиями, это и положило основу концепции брэнда. Tricksy – воплощение свободы, к которой стремится каждый из нас, любовь к своим истокам и самовыражение, вдохновляющее на новые подвиги.
Мы уделили маникальное внимание к деталям и материалам, чтобы создать минималистичные произведения искусства, которые отражают стремление к единению с совершенной природой.
Tricksy – отправная точка всех handmade изделий в целом.
Мы докажем, что из простой идеи собрать браслет можно вырасти в полноценную марку мирового масштаба.
«Вся наша жизнь - движение. Но стоит помнить и начало своего пути.
Когда мне было 3 года, родители собрали вещи и мы перелетели из Владивостока в немецкий город Брандис. Потом был развал союза и возвращение в Россию. Екатеринбург, Красноярск, Пенза, Краснодар и, наконец, Санкт-Петербург. В семье военных так принято.
Ты меняешь дома, города, окружение и друзей.
Но именно Санкт-Петербург покорил меня своей таинственностью и величием. Здесь хочется остаться изучать архитектуру, странных жителей и огромный культурный пласт.
Осенью 2012 года я отлил первый якорь, привязал к нему корабельный шнур и одел на руку. Для меня браслет имел особый смысл. Я родился в приморском городе Владивосток и сейчас живу в портовом городе Санкт-Петербург. Якорь одновременно напоминает мне, кем я был и кем являюсь сейчас. Через несколько дней друзья и знакомые попросили сделать им такие же браслеты, как символ, напоминающий о доме..
Так начала свой путь марка аксессуаров ручной работы Tricksy.»
Илья Дерягин
Основатель марки.
Уловили суть? Это часть псевдо полезности. Многие люди покупают браслет, чтобы он напоминал ему о: море/доме/каком-то важном событии и так далее.
П.С.
Еще есть такие ресурсы, -[POSTS]
А вообще лучше самому писать в интернет журналы и договариваться о рекламе или о размещении баннера.
- пиар через лидера
- создание фото и видео контента
- распространение фото и видео контента
- создание псевдо статуса
- создание псевдо полезности
Пиар через лидера:
Сейчас я расскажу метод на примере своих браслетов, но вы должны понимать, что его можно перенести абсолютно в любой бизнес. С любым товаром или услугой.
Метод очень откровенный))
Когда я начинал с браслетами [POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS], то рынок был абсолютно пуст. В России никто не знал, что такое вообще браслет с якорем. Моя задача была внушить людям, что это стильно/модно/молодежно. Что все, кто носит такой браслет – крутые ребята на пике моды. Я начал изучать истории всех известных мировых брендов от их создания, до сегодняшнего дня. И пришел к такому выводу - потребительский рынок достиг такого уровня, когда можно впарить что угодно и кому угодно.Представим, что потребители это стадо. Внутри каждого стада есть лидер, которого они боготворят. В нашем обществе такими лидерами являются все медийные личности, в частности звезды шоу бизнеса. Это в средневековье они были скоморохами и шутами у королей. И веселили их за кусок хлеба. Современный мир, при помощи потребительского рынка превратил их в полубогов и стал успешно использовать в своих рекламных целях.
Что потребляет лидер стада, того же хочет и все стадо. Бородина прорекламировала какую-то диету для похудения в инстаграм и пол страны ее купило. К слову, реклама в инстаграмаккаунте Бородиной стоит 120 000р. Это к тому, что шуты и скоморохи в наш век вышли совсем на другой уровень.
Ну так вот. Я понял ,чтобы начать продавать, мне нужно найти таких лидеров. Они, как вы понимаете, бывают разных уровней, супербоги – голливудские звезды и самые низкие, как наши блогерыВконтакте) Да, вот так примитивно.
Нашел в Питере несколько человек, у которых были хорошо раскручены страницы Вконтакте. Подарил им по 5 браслетов, взамен попросил несколько фотографий и рекламные посты на стенах своих страниц. Дальше простая схема - лидеры пиарят браслеты, я получаю продажи. Больше пиарят – больше продаж – более высокого уровня лидер. И так от продаж я получал лидера более высокого ранга. То есть это на ранних стадиях можно договориться за бартер. Например, вы им товар или услугу, они вам пиар. Но чем выше статус у лидера, тем больше у него запросы. Поэтому наступил такой период, когда лидерам нужны были только деньги за пиар. Например, те же блогеры в ютьюб или в инстаграм теперь рекламируют продукт только за деньги.
Создание фото и видео контента:
После того, как стартовали первые продажи, мне нужно было создать искусственную волну потребления. Показать, что браслеты покупают все и в огромных количествах. Для этого я нанял пару студентов. Дал им по 30 браслетов и они ходили по городу, одевали браслет на руку любому человеку и фотографировали. Платил я им по 50р за каждый снимок. И так получил за месяц огромнейший фото контент. Выглядело это все очень натурально. Куча людей в разных местах, куча рук и все с браслетами. Создавалось впечатление, что браслет носит каждый второй человек в Питере. Вообще, я не представляю, как можно стать успешным в онлайн торговле, если у вас нет огромного фото контента. Это и есть то самое тиражирование продукта. Если его не покупают, значит нужно искусственно создать видимость, что продукт покупают и в огромном количестве. Это можно применить абсолютно в любом бизнесе.
С приходом инстаграма это стало еще акуальнее. На меня недавно подписался какой-то Московский Мясокомбинат)) там были очень крутые фото их колбас и видео, как их производят, вот это правильный подход!
Так же нужно делать видео отзывы. Снимайте своих друзей и знакомых, где они будут говорить о вашем замечательном продукте или услуге. Или находите людей, которые похожи на вашу целевую аудиторию и снимайте их.
Например, вы продаете спортивные добавки. Приходите спорт клуб, находите красивого тренера или тренершу и говорите ему – давай я тебе банку протеина подарю и еще в рекламе снимешься. Даришь ему банку протеина, достаешь айфон, включаешь видео и просишь сказать – я покупаю протеин в магазине «Вася Пупкин». Так делаешь кучу видео с разными спортсменами и тренерами и постишь у себя в социальных сетях, каждый раз подписывая, типа тренер Саша из такого-то клуба выбирает наш продукт.
Распространение фото и видео контента.
Все это делается через онлайн точки контакта. Их создание и раскрутку я подробно описываю в инструменте №1 , тут только перечислю:
- сайт
- лендинг
- инстаграм
- гугл+
- ютьюб
- вконтакте
- твиттер
- фейсбук
- бумстартер
- мейл маркетинг
- вайбер рассылка
В первые месяцы работы, когда у меня была только группа Вконтакте, я распространял фото контент следующим образом:
Нанимаю 10 человек. Они загружают фотографии в альбомы различных сообществ Вконтакте. Вообще без разницы какое сообщество, главное, чтобы альбом был открыт. В день выкладывали по 1000 фотографий. Это был самый настоящий спам! На фото просто стоял логотип tricksy и больше никакой информации. А чтобы проверить выполнена работа или нет, они помечали меня на каждой фотографии. Таким образом я видел где, когда и что выкладывается. В итоге мой продукт видело огромное количество народа, а заинтересованные набирали в поисковике фразу – браслеты tricksy и попадали в мою группу.
Создание псевдо статуса:
Преподнесение определенного статуса, уровня жизни связанного с продуктом за счет визуализации. Это используют абсолютно все бренды. И таким образом можно искусственно создавать свою целевую аудиторию.
Пример.
Вот продажа линз -[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Обратите внимание какой контент постится на стене и ответьте на вопрос – почему юные девочки (а это и есть целевая аудитория) покупают эти линзы? Все верно, они берут их только потому, что хотят выглядеть так же, как эти красивые дамы в линзах. Мы продаем им возможность почувствовать себя кем-то другим. А просто линзы никто никогда не купил бы. Вместе с линзами тут продается образ.Для этого и делают красивые лукбуки. Нет, они не для того, чтобы вы увидели товар, как он выглядит в живую)) Они делаются именно для того, что бы вы захотели стать такой же красивой девушкой или крутым парнем.
Вот лично мой пример. Когда я выложил в сеть вот эти фото и начал использовать их во всех рекламных компаниях -[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS], то продажи резко взлетели вверх. На фотографиях почти не видно браслетов, люди стали покупать их, потому что на подсознательном уровне им хотелось быть такими же красивыми, как этот парень и девушка.Еще очень хороший трюк с успешными людьми. Все ведь хотят быть уверенными в себе успешными деловыми людьми. Поэтому большинство продуктов, начиная от туалетной воды и заканчивая автомобилями, рекламируют красивые люди в костюмах с прекрасным социальным статусом в обществе. Хочешь быть таким же? Покупай наш продукт! – именно такой диалог идет с клиентом на подсознательном уровне.
Сегодня найти красивых моделей ,которые смогут рекламировать ваш продукт или услугу, не составляет особого труда. Я нахожу всех Вконтакте. Просто сижу, бывает, новостную ленту листаю, попался интересный образ, сразу закинул его в закладки. Потом, при необходимости, я напишу этому человеку и уговорю его сняться в рекламе своего товара. Если вы обладаете хорошим бюджетом, то можете обратиться на прямую в модельное агенство. Но лучше просто найти этих же ребят из агенства в социальных сетях и договориться на прямую (экономия должна быть экономной J)
Вот еще вспомнил забавный момент.
Вконтакте есть 2 группы Esquire, официальная -[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]и не официальная -[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]. Как вторую до сих пор не закрыли, понятия не имею))) Как видите, в официальной 300к подписчиков, в неофициальной больше 2 млн, все потому что контент у них более интересный. При этом, наверно, процентов 90 всей аудитории Вконтакте, думают, что вот этот 2млн паблик и есть тот самый журнал Esquire)) Это дает безграничные возможности для пиара. Я уже так не делаю, но когда только начинал, любимым занятием было создавать рекламные посты в этом паблике от официальной редакции Esquire. Я мог написать что-то вроде: По данным журнала Esquire, бренд Tricksy признан лучшим handmade проектом 2013 года! + пару фоток с браслетами и ссылку на сайт. Профит!)) Заказы естественно увеличивались. Доходило до такого абсурда, что мне писали даже мои друзья и поздравляли с выходом статьи в таком крутом журнале).Создание псевдо полезности.
Вообще существует 2 пути. Либо ваш продукт реально полезен для человека, например: браслет Nike (меряет различные показатели), напиток Powerade (восстанавливает солевой баланс после тренировки) и так далее. Если это ваш вариант, то можете дальше не читать, народ и так будет покупать тот продукт, который приносит пользу.
Ну а для всех остальных вот информация.
Практический все бренды используют этот трюк. Нужно просто присмотреться и вы увидите это повсюду. В пищевой промышленности это сплошь и рядом.
Например напитки Актимель и Имунель, которые повышают иммунитет, типа в них есть супер бактерии. Да, такие бактерии есть в природе, но они живут в открытом виде всего 24ч, так что в маленьких бутылочках обычный сладкий кефир, к повышению иммунитета он никакого отношения не имеет.
Или например вот эта “супер модная” бутылка, которая облетела весь инстаграм и тамблер. По сути бутылка и бутылка, ничего особенного. Ан нет, засовываем в нее фрукты и вуаля, полезный стильный контейнер)) Или молотим смузи и туда же заливаем, короче вариантов очень много. Этот тот самый момент, когда обычный предмет превращают в стильный и полезный аксессуар
Ну вообще, если включить какой-нибудь магазин на диване, то вы все увидите сами:
Экономитель топлива
Экономитель электричества
Экономитель воды
Браслеты с турмалиновыми вставками
И еще огромное количество всякой дряни.
Резюмирую:
Придумайте какую-нибудь ценность для вашего продукта и он станет немного популярнее. Пусть это будет даже духовная ценность, как например у моих браслетов Tricksy. На сайте, в разделе о нас, указана следующая информация:
БрэндTricksy основан в Санкт-Петербурге в 2012 году.
Источником вдохновения в городе, пропитанном морским духом, послужил якорь, который и стал причиной всеобщей любви и успеха компании. Уникальность браслетов в том,что они производятся вручную от литья якорей и их гравировки, до упаковки в фирменный конверт. Компания постоянно развивается и ставит перед собой новые цели, на данный момент это более 40 представителей в 5 странах. У многих людей якорь вызывает ассоциации с морем, свободой, путешествиями, это и положило основу концепции брэнда. Tricksy – воплощение свободы, к которой стремится каждый из нас, любовь к своим истокам и самовыражение, вдохновляющее на новые подвиги.
Мы уделили маникальное внимание к деталям и материалам, чтобы создать минималистичные произведения искусства, которые отражают стремление к единению с совершенной природой.
Tricksy – отправная точка всех handmade изделий в целом.
Мы докажем, что из простой идеи собрать браслет можно вырасти в полноценную марку мирового масштаба.
«Вся наша жизнь - движение. Но стоит помнить и начало своего пути.
Когда мне было 3 года, родители собрали вещи и мы перелетели из Владивостока в немецкий город Брандис. Потом был развал союза и возвращение в Россию. Екатеринбург, Красноярск, Пенза, Краснодар и, наконец, Санкт-Петербург. В семье военных так принято.
Ты меняешь дома, города, окружение и друзей.
Но именно Санкт-Петербург покорил меня своей таинственностью и величием. Здесь хочется остаться изучать архитектуру, странных жителей и огромный культурный пласт.
Осенью 2012 года я отлил первый якорь, привязал к нему корабельный шнур и одел на руку. Для меня браслет имел особый смысл. Я родился в приморском городе Владивосток и сейчас живу в портовом городе Санкт-Петербург. Якорь одновременно напоминает мне, кем я был и кем являюсь сейчас. Через несколько дней друзья и знакомые попросили сделать им такие же браслеты, как символ, напоминающий о доме..
Так начала свой путь марка аксессуаров ручной работы Tricksy.»
Илья Дерягин
Основатель марки.
Уловили суть? Это часть псевдо полезности. Многие люди покупают браслет, чтобы он напоминал ему о: море/доме/каком-то важном событии и так далее.
П.С.
Еще есть такие ресурсы, -[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS] Создаете там пресс-релиз и ресурс делает его рассылку по базе всех СМИ. Не бесплатно конечно, но толк в этом есть, хоть и не большой)А вообще лучше самому писать в интернет журналы и договариваться о рекламе или о размещении баннера.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер