Toretto
Администратор
Как стать №1 от Игоря Манна
[posts]
[/posts]
[posts]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Цель
Давайте поймем, в чем вы хотите стать №1. Когда. Для чего это вам нужно. Это поможет получать нужные результаты быстро. Варианты и горизонты целеполагания. Поговорим о ROPI — возврате на персональные инвестиции.
Аудит
Разберемся, что и кто поможет вам двигаться к вашей цели. Что из вашего наследия работает на вас и против вас. Ваша поддержка («шесть лошадей» Траута и «птица-тройка» Манна). Делаем SWOT.
Аудит
Посмотрим на жизненный цикл, взлеты и падения вашей карьеры. Посмотрим, какие «зигзаги» можно сделать на вашем профессиональном пути.
Развитие
Очень важно вкладываться в свое личное и профессиональное развитие. Как развиваться профессионально — по специальности и по смежным специальностям. Развивать нужные навыки: какие из 30+?
Результат
Это самое важное в России: деньги, проекты, решенные задачи, ваши достижения, ваши «визитные карточки»… Считаются и ваши «проколы» и провалы.
Продвижение
Это, как и в маркетинге продукта, система: ваше позиционирование, слоган, 100 слов, «визитка», портфолио и правила жизни. Как «светиться»? И как «отдавать»? Финишная прямая.
Ответы на вопросы
Подводим итоги. Уходим другим человеком.
Об авторе
Игорь Манн, самый известный маркетолог России.
Давайте поймем, в чем вы хотите стать №1. Когда. Для чего это вам нужно. Это поможет получать нужные результаты быстро. Варианты и горизонты целеполагания. Поговорим о ROPI — возврате на персональные инвестиции.
Аудит
Разберемся, что и кто поможет вам двигаться к вашей цели. Что из вашего наследия работает на вас и против вас. Ваша поддержка («шесть лошадей» Траута и «птица-тройка» Манна). Делаем SWOT.
Аудит
Посмотрим на жизненный цикл, взлеты и падения вашей карьеры. Посмотрим, какие «зигзаги» можно сделать на вашем профессиональном пути.
Развитие
Очень важно вкладываться в свое личное и профессиональное развитие. Как развиваться профессионально — по специальности и по смежным специальностям. Развивать нужные навыки: какие из 30+?
Результат
Это самое важное в России: деньги, проекты, решенные задачи, ваши достижения, ваши «визитные карточки»… Считаются и ваши «проколы» и провалы.
Продвижение
Это, как и в маркетинге продукта, система: ваше позиционирование, слоган, 100 слов, «визитка», портфолио и правила жизни. Как «светиться»? И как «отдавать»? Финишная прямая.
Ответы на вопросы
Подводим итоги. Уходим другим человеком.
Об авторе
Игорь Манн, самый известный маркетолог России.
- Входит в двадцатку ведущих маркетеров России по версии журнала «Секрет фирмы» (2006).
- Учредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер».
- Работал директором по маркетингу в Lucent Technologies, Alcatel, АРКТЕЛ, МИАН (Kopernik Group).
- По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях — самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор самой полезной книги по маркетингу.
- Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы».
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Работа со звуком для видео
- Работа со звуком для видео
- УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ и ПУТЬ В БЕЗСМЕРТИЕ
- Первая онлайн конференция по блокчейну и криптовалютам в СНГ 12.2017
- Супер Premiere Pro 2 от монтажера VideoSmile
- konoden - Школа YouTube
- ВИДЕОКУРС: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей?
- Кино и монтаж
- AdsCreator 4.0 - написание объявлений Яндекс. Директ
- Программа для рассылки сообщений Вайбер - Mass Advert Pro 3.0 2017