Позиционирование: фундамент успешной практики
Кто автор теории позиционирования и в чем основная суть этойт теории
Как длина вашего названия и слогана влияет на эффективность вашего бизнеса
Почему вам нужна отличительная особенность (УТП) и как ее выделить
В чем секрет хорошего названия для юридической фирмы
В чем основная особенность массового рынка с точки зрения количества конечных потребителей ваших услуг
2 главных преимущества массового рынка
4 главных недостатка массового рынка
Что такое нишевой рынок и чем он отличается от массового
5 главных преимуществ нишевого позиционирования
3 причины, почему маркетинг проще на нишевых рынках
Несколько способов приспособить ваше сообщение под ваш целевой рынок: Жаргонные слова, Проблемы, Истории успеха, Вы их понимаете (и они это знают)
8 дополнительных преимуществ нишевого маркетинга
2 недостатка нишевого маркетинга
Как избежать влияния недостатков нишевого маркетинга
Нужно лисоздавать различные каналы влияния (сайты, брошюры, статьи) для каждого нишевого рынка отдельно
6 критериев, которые нужно знать перед тем как выбрать нишу
Критерии для нишевания (Отрасль промышленности, Производимые продукты, Оказываемые услуги, Объем продаж, Количество наемных сотрудников, Категории потребителей, Уровень технической оснащенности, Нишевание по демографии клиентов
3 шага к выбору успешной ниши
Что делать, если в вашей нише еще никто не работает
Как использовать ваш опыт и интересы при выборе ниши
Как и почему важно оценить размер рынка при выборе ниши
Как оцените потребности рынка
Как оценить ваши преимущества перед тем как идти в конкретную нишу
Что значит выражение «Рынок настолько хорош, насколько хороша ваша возможность на него проникнуть»
Несколько идей о том, как проникнуть на новый рынок
Как провести исследование предполагаемых целевых рынков
Пошаговый алгоритм выбора рынка
SWOT-анализ: Сильные стороны, Слабые стороны, Возможности, Угрозы
Почему проще целиться в бизнес-ниши
3 важных правила юридического маркетинга, зная которые, проще вести бизнес
Зачем вам нужен идеальный клиент
КТО вас нанимает гораздо важнее, чем СКОЛЬКО клиентов вас нанимает
6 преимуществ идеальных клиентов
Идеальная тактика привлечения клиентов
3 шага к выбору идеального клиента
Характеристики идеальных клиентов (Ниша, Демографические характеристики, География, Текущая ситуация, Потребности в юридической помощи и желания, Ваша способность дать им то, чего они хотят)
Как донести до клиентов причины обратиться именно к вам
Почему не нужно искать клиентов за пределами своей выбранной ниши
Домашнее задание
Блок №2: Создаем линейку услуг, стратегию и сценарий продаж
Чего на самом деле хотят ваши клиенты и как это узнать
Как правильно составить описание ваших услуг
Почему клиенты не выберут вас: 7 причин
5 способов преодолеть нежелание клиентов обращаться к вам
Воронка продаж юридической фирмы
Идеальная линейка услуг юридической фирмы
Как правильно разработать и продавать Фронт-энд услуги
Как правильно разработать и продавать Бэк-энд услуги
Как продвигать пробные услуги
Почему твердые суммы гонораров выглядят для клиентов более привлекательными
Что делать, если клиент согласен лишь на меньшую цену услуги
Как привлекать новых клиентов одноразовой скидкой
Правило взаимного обмена
Примеры фронт-энд услуг для юридической фирмы
Что делать, если вы сами не можете оказывать этиу слуги
Дополнительный стимул к действию
Добавление ценности к вашему предложению
Как заставить "спрятавшихся за забралом" действовать
Как увеличить отклик на ваши предложения
Что еще позволяет продемонстрировать новым клиентам вашу экспертность
Что если вы говорите: "Я не хочу разбазаривать свои знания"
Почему иногда клиенты воспринимают фронт-энд как уловку для продажи услуг и что с этим делать
Как правильно предлагать скидки
Как правильно создать вашу линейку услуг
Нужно ли создавать целую линейку услуг для каждой практики в отдельности
Какие услуги предложить потенциальным клиентам, действующим клиентам, бывшим клиентам
Стимулирующие меры для того, чтобы ваши услуги покупали больше
Система множественных касаний
Как клиенты могут быть вашими агентами (рефералами)
Как быть с клиентами, которые не желают о вас слышать (например, клиенты уголовного адвоката)
Партнерство с другими юристами
Определяем ценовой диапазон гонораров
Форминуем предложения (Жесткие предложения, Мягкие предложения)
Делаем возможность ответа максимально простой
Позиционирование: фундамент успешной практики
Кто автор теории позиционирования и в чем основная суть этойт теории
Как длина вашего названия и слогана влияет на эффективность вашего бизнеса
Почему вам нужна отличительная особенность (УТП) и как ее выделить
В чем секрет хорошего названия для юридической фирмы
В чем основная особенность массового рынка с точки зрения количества конечных потребителей ваших услуг
2 главных преимущества массового рынка
4 главных недостатка массового рынка
Что такое нишевой рынок и чем он отличается от массового
5 главных преимуществ нишевого позиционирования
3 причины, почему маркетинг проще на нишевых рынках
Несколько способов приспособить ваше сообщение под ваш целевой рынок: Жаргонные слова, Проблемы, Истории успеха, Вы их понимаете (и они это знают)
8 дополнительных преимуществ нишевого маркетинга
2 недостатка нишевого маркетинга
Как избежать влияния недостатков нишевого маркетинга
Нужно лисоздавать различные каналы влияния (сайты, брошюры, статьи) для каждого нишевого рынка отдельно
6 критериев, которые нужно знать перед тем как выбрать нишу
Критерии для нишевания (Отрасль промышленности, Производимые продукты, Оказываемые услуги, Объем продаж, Количество наемных сотрудников, Категории потребителей, Уровень технической оснащенности, Нишевание по демографии клиентов
3 шага к выбору успешной ниши
Что делать, если в вашей нише еще никто не работает
Как использовать ваш опыт и интересы при выборе ниши
Как и почему важно оценить размер рынка при выборе ниши
Как оцените потребности рынка
Как оценить ваши преимущества перед тем как идти в конкретную нишу
Что значит выражение «Рынок настолько хорош, насколько хороша ваша возможность на него проникнуть»
Несколько идей о том, как проникнуть на новый рынок
Как провести исследование предполагаемых целевых рынков
Пошаговый алгоритм выбора рынка
SWOT-анализ: Сильные стороны, Слабые стороны, Возможности, Угрозы
Почему проще целиться в бизнес-ниши
3 важных правила юридического маркетинга, зная которые, проще вести бизнес
Зачем вам нужен идеальный клиент
КТО вас нанимает гораздо важнее, чем СКОЛЬКО клиентов вас нанимает
6 преимуществ идеальных клиентов
Идеальная тактика привлечения клиентов
3 шага к выбору идеального клиента
Характеристики идеальных клиентов (Ниша, Демографические характеристики, География, Текущая ситуация, Потребности в юридической помощи и желания, Ваша способность дать им то, чего они хотят)
Как донести до клиентов причины обратиться именно к вам
Почему не нужно искать клиентов за пределами своей выбранной ниши
Домашнее задание
Блок №2: Создаем линейку услуг, стратегию и сценарий продаж
Чего на самом деле хотят ваши клиенты и как это узнать
Как правильно составить описание ваших услуг
Почему клиенты не выберут вас: 7 причин
5 способов преодолеть нежелание клиентов обращаться к вам
Воронка продаж юридической фирмы
Идеальная линейка услуг юридической фирмы
Как правильно разработать и продавать Фронт-энд услуги
Как правильно разработать и продавать Бэк-энд услуги
Как продвигать пробные услуги
Почему твердые суммы гонораров выглядят для клиентов более привлекательными
Что делать, если клиент согласен лишь на меньшую цену услуги
Как привлекать новых клиентов одноразовой скидкой
Правило взаимного обмена
Примеры фронт-энд услуг для юридической фирмы
Что делать, если вы сами не можете оказывать этиу слуги
Дополнительный стимул к действию
Добавление ценности к вашему предложению
Как заставить "спрятавшихся за забралом" действовать
Как увеличить отклик на ваши предложения
Что еще позволяет продемонстрировать новым клиентам вашу экспертность
Что если вы говорите: "Я не хочу разбазаривать свои знания"
Почему иногда клиенты воспринимают фронт-энд как уловку для продажи услуг и что с этим делать
Как правильно предлагать скидки
Как правильно создать вашу линейку услуг
Нужно ли создавать целую линейку услуг для каждой практики в отдельности
Какие услуги предложить потенциальным клиентам, действующим клиентам, бывшим клиентам
Стимулирующие меры для того, чтобы ваши услуги покупали больше
Система множественных касаний
Как клиенты могут быть вашими агентами (рефералами)
Как быть с клиентами, которые не желают о вас слышать (например, клиенты уголовного адвоката)
Партнерство с другими юристами
Определяем ценовой диапазон гонораров
Форминуем предложения (Жесткие предложения, Мягкие предложения)
Делаем возможность ответа максимально простой