Карьера в игровом дизайне с Брендой Ромеро. Lynda на русском

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Студия: Lynda.com

Автор: Brenda Romero

Год: 2015

Продолжительность: 59 мин.

Brenda Romero не помнит времени, когда бы она не занималась работой над играми. Она начала мастерить их самостоятельно в 5 лет и была нанята на постоянную работу в 15. Теперь она - награжденный разработчик компьютерных игр, художник, писатель, креативный директор и женщина с самым длительным непрерывным стажем в индустрии видеоигр. В этом интервью мы просим, чтобы Brenda оглянулась назад на свою карьеру и ответила на вопросы, которые разработчики компьютерных игр действительно хотят знать. Должны ли вы заниматься программированием, чтобы создавать игры? Каково влияние независимых разработчиков на традиционные игры? Каково влияние дизайна для мобильных игр?
Этот курс показывает, что есть немало способов приблизиться к игровому дизайну и прорваться в эту индустрию, объединяя вдохновение с наработанными трудом знаниями.

Берем складчину тут:
[POSTS] [/POSTS]