DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
Ребенок ничего не хочет (2021)
Автор: Катерина Мурашова
«Ребенок ничего не хочет» – 15 лет назад с такой жалобой родители к психологу не приходили, а сейчас это массовое явление. Мамы разводят руками и рассказывают как будто про одного и того же ребенка:
— Вы знаете, я устала предлагать ему развлечения. Он отказывается. Я ему говорю: «Пошли в музей». — «Не хочу». — «В театр». — «Не хочу». — «Давай в настольные игры поиграем». — «Не хочу». — «Давай ты будешь ходить в какой-то еще кружок по твоему выбору». — «Ничего не хочу».
Психолог Катерина Мурашова уверена, что общество изменилось, и дело не только в гаджетах. Дети растут в окружении заботливых взрослых на горах из игрушек. Важно понимать, как ситуация «он не хочет» может выглядеть в запущенном варианте. В хорошей семье, где ребенка «заставляли хотеть», и он делал успехи в учебе, спорте, потом поступил в престижный вуз, «неожиданно» случается беда. Он взял и все бросил. У родителей возникает мысль, что у ребенка, кажется, депрессия. И тогда его начинают лечить...
Действовать взрослым, конечно, нужно было раньше. Не идти на поводу у стереотипов, не оглядываться на общество. А это всегда страшно. Чтобы принимать свои решения, нужно понимать, как меняется мотивация ребенка в разных возрастных периодах, какие последствия могут быть у некоторых наших «добрых дел». На лекции «Ребенок ничего не хочет» будем подробно говорить о мотивации, о профилактике детского выгорания. Когда нужно заставлять, а в каких ситуациях родителям лучше не вмешиваться.
Катерина Мурашова - семейный и детский психолог с 25-летним стажем, автор множества книг, преподаватель.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ИНФОПРОДУКТ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Катерина Мурашова
«Ребенок ничего не хочет» – 15 лет назад с такой жалобой родители к психологу не приходили, а сейчас это массовое явление. Мамы разводят руками и рассказывают как будто про одного и того же ребенка:
— Вы знаете, я устала предлагать ему развлечения. Он отказывается. Я ему говорю: «Пошли в музей». — «Не хочу». — «В театр». — «Не хочу». — «Давай в настольные игры поиграем». — «Не хочу». — «Давай ты будешь ходить в какой-то еще кружок по твоему выбору». — «Ничего не хочу».
Психолог Катерина Мурашова уверена, что общество изменилось, и дело не только в гаджетах. Дети растут в окружении заботливых взрослых на горах из игрушек. Важно понимать, как ситуация «он не хочет» может выглядеть в запущенном варианте. В хорошей семье, где ребенка «заставляли хотеть», и он делал успехи в учебе, спорте, потом поступил в престижный вуз, «неожиданно» случается беда. Он взял и все бросил. У родителей возникает мысль, что у ребенка, кажется, депрессия. И тогда его начинают лечить...
Действовать взрослым, конечно, нужно было раньше. Не идти на поводу у стереотипов, не оглядываться на общество. А это всегда страшно. Чтобы принимать свои решения, нужно понимать, как меняется мотивация ребенка в разных возрастных периодах, какие последствия могут быть у некоторых наших «добрых дел». На лекции «Ребенок ничего не хочет» будем подробно говорить о мотивации, о профилактике детского выгорания. Когда нужно заставлять, а в каких ситуациях родителям лучше не вмешиваться.
Катерина Мурашова - семейный и детский психолог с 25-летним стажем, автор множества книг, преподаватель.
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ ИНФОПРОДУКТ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ксения Падерина] Гайд «Все выплаты для мам» (2021)
- [Людмила Петрановская] Дети среди детей (2025)
- [НИИДПО] Что нужно знать об амфибиях для успешной сдачи ЕГЭ
- [Ольга Елецкая] Как исправить почерк или ЛОГОКАЛЛИГРАФИЯ
- [Лилия Успек] Нейротаблицы по английскому языку (сборник)
- [НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках домашних животных» для детей 3-6 лет
- [Фоксфорд] Методика обучения английскому языку на углублённом уровне при подготовке к ЕГЭ
- [ElenaLashtabega] НейроЛагерь 3.0 Смена 3. (для деток 1-4 года)
- [Полина Грин] Соска, сосание пальца и другие фиксации
- [Институт Ньюфелда] Интенсив I. Понимать детей