Ikrit
Администратор
Основные моменты раскрутки игрового сайта.
В данный момент я работаю по данной методике сразу на нескольких своих сайтах, возраст которых сейчас составляет около двух месяцев, а посещаемость прыгает до 2000 уников в сутки. Прошлые проекты продал за вполне достойную для студента (Как пример, один ресурс был продан за 40.000 тыс. руб., остальные помельче – 5-7к) еще в конце прошлого года, цену и сразу же (январь 2013 года) запустил ряд новых сайтов, на данный момент их 4.
Как выяснилось позже, при продаже сайтов я несколько продешевил, но несмотря на это я ничуть не жалел - за тот отрезок времени, когда я занимался продвижением проданных сайтов, успел набраться довольно много ценного опыта. На этот раз перед нами не стоит конечной цели в виде продажи сайта на выходе, куда более рационально будет сделать его таким, чтобы можно было монетизировать в будущем самим, а не делать кому – то своими руками готовую кнопку “бабло”.
Для этого я и написал данный кейс, в котором поделюсь основными моментами раскрутки игрового сайта. Те сайты, которые я запустил с начала этого года на данный момент имеют посещаемость в 1.5-2к/сутки, причем большинство этого времени ушло именно на создание самого сайта и дизайна. Пик посещаемости был чуть более 4к, в связи с одной особенностью, которая будет рассматриваться в моем кейсе "Создание и раскрутка игровых сайтов"
Скачать
Кейс по быстрому созданию трафикодающих белых сайтов
В данный момент я работаю по данной методике сразу на нескольких своих сайтах, возраст которых сейчас составляет около двух месяцев, а посещаемость прыгает до 2000 уников в сутки. Прошлые проекты продал за вполне достойную для студента (Как пример, один ресурс был продан за 40.000 тыс. руб., остальные помельче – 5-7к) еще в конце прошлого года, цену и сразу же (январь 2013 года) запустил ряд новых сайтов, на данный момент их 4.
Как выяснилось позже, при продаже сайтов я несколько продешевил, но несмотря на это я ничуть не жалел - за тот отрезок времени, когда я занимался продвижением проданных сайтов, успел набраться довольно много ценного опыта. На этот раз перед нами не стоит конечной цели в виде продажи сайта на выходе, куда более рационально будет сделать его таким, чтобы можно было монетизировать в будущем самим, а не делать кому – то своими руками готовую кнопку “бабло”.
Для этого я и написал данный кейс, в котором поделюсь основными моментами раскрутки игрового сайта. Те сайты, которые я запустил с начала этого года на данный момент имеют посещаемость в 1.5-2к/сутки, причем большинство этого времени ушло именно на создание самого сайта и дизайна. Пик посещаемости был чуть более 4к, в связи с одной особенностью, которая будет рассматриваться в моем кейсе "Создание и раскрутка игровых сайтов"
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Кейс по быстрому созданию трафикодающих белых сайтов
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Андрей Кобец] [kobezzza] IndexedDB в действии. Тариф Расширенный (2025)
- [Инфоурок] Базовая компьютерная подготовка с изучением Windows, Word, Excel, интернета
- [Product University] Blockchain Developer c нуля
- [Venator Browser] Закладки, каталог и статьи из OSINT браузера Venator Red 2.0
- Linux для разработчиков [2024] [Слёрм] [Павел Калашников]
- [plc-edu] Дмитрий Громов - HMI Язык C++ в среде Qt Creator
- Чиним сломанные процессы [Podlodka.io, Михаил Дружинин, Дмитрий Константинов и др.]
- [Глеб Учитель] [Stepik] Проектирование архитектуры и интеграций (API / брокеры) сервисов
- Все про базы данных [Podlodka.io, Дмитрий Константинов, Константин Евтеев и т.д]
- Терминал Linux. Основы работы в командной строке [Stepik]