Toretto
Администратор
Расскажу как одеть оптимально монаха.
Прочитав данную статью вы как минимум поймете, какие вещи в приоритете у стандартного монаха.
Характеристики:
Ловкость – основная характеристика которая является самой важной для монахов, повышает урон и добавляет шанс уклонится(очень важная характеристика которая формирует цену предмета главным образом.
Живучесть –повышает количество жизней, и влияет на выживаемость главным образом
Броня – снижает урон наносимый охотнику на демонов монстрами и другими игроками в режиме пвп;
Сопротивление всем стихиям – добавляет резисты которые также влияют на выживаемость персонажа ( достаточно сильно влияет на цену, также есть особенность в том что каждый из монахов имеет свое направление в сопротивлении всем стихиям, каждый отдельных монах сам для себя решает в каком направлении качать персонажа, все характеристики резистов сравниваются с максимальным значениием одного из них например сопротивление огню у одного из монахов расскачано до 400 значит и остальные сопротивления подтягиваются к нему, что делает достаточно важными отдельные сопротивления на вещах)
Скорость атаки – из названия понятно что она влияет на скорость ударов, что в значительной мере повышает дамаг ( на цену влияет достаточно сильно в связке с другими дамажными характеристиками).
Вероятность критического урона ( еще одна очень важная характеристика для повышения дамага является самой основной и в связке с критическим уроном дамаг повышает максимально эффективно)
Критический урон ( дамажная характеристика повышающая дамаг, очень важна и влияет на цену в значительной мере)
Все дамажные характеристики значительно повышают мощь персонажа к чему и стремятся практически все монахи, что делает их очень важными и для оценки вещи следует в первую очередь отталкиваться от них.
Следует помнить что на каждой вещи есть свое максимальное значение этих параметров
и при мониторинге аукциона нужно в первую очередь выяснить максимальное значение ловкости на вещи.
Параметры же скорости атаки равны максимально от 5 до 9%.
Параметр вероятности критического урона на шлеме и наручах от 3.5 до 6%.
На амулетах и перчатках до 10%,
На кольцах(5-9%)
Теперь к практике.
Абвиотура,сленг:
КШ(CC)-Шанс нанести критический удар(Critical chance)
КД(CD)-Критический удар(Critical Damage)
АС(AS)-Скорость атаки(attack speed)
Ловка(dex)-Ловкость(dexterity)
Жива(vit)-Живучесть(vitality).
Экипировка и статы на них.
Как правило Экипировка зависит от Билда(магии которые вы выбрали).
Экипировка под билд “CCУ”
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Он рассчитан на максимально быстрое передвижение по локации, для максимально быстрого фарма.
В начале представлю вещи которые характеризуют данный билд.
В данном билде акцент идет на скорость регенерации духа, то есть каждых 0.1 духа может значительно повлиять на цену. Максимальное количество духа на вещах 2.5 (такое значение в сочетании еще и другими не плохими характеристиками делает вещь достаточно дорогой), средние вещи имеют 1.8-2.2 регенерации духа.
1)Шлем (Сияние Инны- это сэтовый зеленый комплект):
170-190+ ловкости,40-100 живы, 6 кш(крит.удар),Регенерация духа 1,8+(Желательно 2+).Э то обязательные характеристики. Дополнительно шлем должен иметь одну из следующих характеристик:броня,резисты,плюс процент к дамажным умениям(магиям).Если это броня то 250+,резисты ко всем стихиям или к одной определенной, 40+ желательно 50+,или же 8-12% +к умению “Хлещущий ветер”(Обычно шлем который имеет 180ловки, 6кш, 2духа, +10% Хлещущий ветер, стоит очень дорого), Кулаки грома.
2)Далее у нас идет Кольцо “Иорданов камень” (которое, как правило, подходит исключительно для билда ССУ). Их очень много,и сортировать по критериям их нельзя (как зарабатывать на них я расскажу в следующий раз). Статы:5-6% к урону от стихии(например яд), 1% достаточно важный показатель, поэтому с 6%, дороже, дальше идет 20-30% урон по особым противникам (Элитный отряды,боссы,другой игрок,это все особые противники) 20% это мусор,минимум 26-28%,дальше каждый 1% влияет на цену. Очень важный момент плюс процент к урону особым умениям:
Волна Света 4-7%(КШ), Кулак Грома(8-12%), Хлещущий Ветер(8-12%). И самое главное это плюс к скорости регенерации духа 1.5-2.5. Сейчас кольцо которое имеет меньше чем 2 единици регенерации практически не имеет ценности.
Кольцо:
6% урот от яда, 28-30% по особым противникам, 11-12% Хлещущий Ветер, 2.2+регенрации духа. Такое кольцо стоит очень прилично. То есть если взять везде максимально допустимые статы, то кольцо имеет большую ценность, особенно когда духа 2.2+ (так как это напрямую влияет на ефективность билда, от этого зависти скорость фарма, что непосредственно влияет на количество добытого шмота, золота, опыта).
3) Двуручное оружие.
Презрение(Skorn,Скорн): Дпс 1300+,280ловкости +, Сокет,Критический урон 170%+;5%+от нанесенного урона преобразовывается в здоровье(лс).Расмотрим средний скорн 15-20 евро!
(На оружие главное это дпс, но каждых 5-10% КД, и 0.1-0.2 % лс влияет так же на цену.
Skorn: 1400Дпс,5.5% (лс), 300+ловкости, 180%(кд+), сокет (но такой же презрение по дпс,но лс 6% и кд 195%, то цена подмыться на 40-60%)
4)Ноги (поножи) :
Умеренность инны.
Данные штаны сейчас носят наверное больше половины игроков в Diablo, так как они универсальные, по скольку на них есть бонус к AS (скорости атаки 8-9%). Cтандартные штаны идут со следующими характеристиками: 2 сокета, 90+ловкости, 8 асс и 1 рандомный стат (сила, жива, резисты и т.д.). Такие штаны ничего не стоят. Средние штаны от 5 евро сейчас выглядят так:
-170+ ловки, 50+ живы, (8-9 AS%, на этих штанах обычно 1% скорость атаки повышает стоимость штанов в 2 раза) , 2 сокета.
-90+ловкости, 170 живы, 9%AS, 2 сокета.
-95+ловкости, 70+ сопротивление ко всем стихиям, 9%AS. 2 сокета.
5)Грудь (Бесконечный простор инны)
Это так же сэтовая вещь и в сочетание с ногами инны и шапкой инны, он дает прирост к скорости восстановления духа(0.33единици).
Средняя грудь стоимостью 3-6 евро имеет следующие параметры:
180+ловкости
200+живучести
10-12% к здоровью
3 сокета (в сокеты кстати мы вставляем камни на ловкость, инту, живу, силу).
5-6% снижение урона от ближнего боя.
На сэтовых вещах каждых пару пунктов, той же ловкости влияет на цену, как и каждый 1% к здоровью. Будьте всегда внимательны на аукционе.
Дальше идут как правило стандартные вещи: колдовской час, сапоги и кольцо наталии, плечи(мерзкий страж или крафт), перчатки и наручи (крафт или стандартные на ловкость).
Это я вам рассказал про один из популярных видов экипировки для Монаха под специальный билд.
Данный материал предоставлен закрытым форумом
“
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
.Только здесь вы найдете самую последнюю информацию по заработку на "Онлайн Играх", только актуальные темы, постоянное обновление информации. Техподдержка, ответит на любые ваши вопросы.
Контакты:
Centos "Skype- Tito.os"
Toretto"Skype- Toretto5000"
ICQ- 235492879 (toretto)
[email protected]
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Psychonauts (Steam) бесплатная раздача игры
- Заработок на экономических играх
- Зайти в аккаунт WOW без подписки
- Продам акк Д3
- Заработок на продаже игровой валюты
- CDpatcher 1.1.9.6
- История крестового похода
- Новый трейлер Reaper of Souls - Конец близок
- Кардим технику-золото в игре WOT
- Создание экономических браузерных игр