Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне (2015)

NesterovAnton

Премиум
19 Фев 2016
1.988
351
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне (2015)

Шеп Хайкен
Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно так же компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.
Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она ни занималась. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова.
Скачать:
 
Последнее редактирование модератором: