DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
Название: Курс по созданию моделей мягкой мебели (2021)
Автор: KnowerSchool
Описание курса
Курс расскажет полный цикл создания моделей мягкой мебели, от моделирования до материалов тканей и визуализации. Вы поймете, как создавать форму геометрией под сглаживание в 3ds Max, симуляцией в Marvelous Designer и скульптингом в Mudbox. Мы последовательно разберемся, как работают материалы тканей в Corona Render. И настроим ткань разных свойств и фактуры от ровного хлопка до колючей шерсти.
Чему вы научитесь
Создавать с нуля геометрию каркаса мебели, а также складки через сглаживание.
Настраивать лекала и сшивать поверхности в программе Marvelous Designer.
Проводить симуляцию геометрии для создания реалистичных деформаций поверхностей.
Добавлять моделями реализма с помощью скульптинга путем прорисовки мелких складок в Mudbox.
Настраивать различные материалы тканей с помощью текстур различных уровней детализации: bump, normal, displacement.
Добавлять на поверхность тканей ворсинки через инструмент Corona Scatter.
Проводить реалистичную визуализацию созданной мебели в Corona Render.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: KnowerSchool
Описание курса
Курс расскажет полный цикл создания моделей мягкой мебели, от моделирования до материалов тканей и визуализации. Вы поймете, как создавать форму геометрией под сглаживание в 3ds Max, симуляцией в Marvelous Designer и скульптингом в Mudbox. Мы последовательно разберемся, как работают материалы тканей в Corona Render. И настроим ткань разных свойств и фактуры от ровного хлопка до колючей шерсти.
Чему вы научитесь
Создавать с нуля геометрию каркаса мебели, а также складки через сглаживание.
Настраивать лекала и сшивать поверхности в программе Marvelous Designer.
Проводить симуляцию геометрии для создания реалистичных деформаций поверхностей.
Добавлять моделями реализма с помощью скульптинга путем прорисовки мелких складок в Mudbox.
Настраивать различные материалы тканей с помощью текстур различных уровней детализации: bump, normal, displacement.
Добавлять на поверхность тканей ворсинки через инструмент Corona Scatter.
Проводить реалистичную визуализацию созданной мебели в Corona Render.
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое для пользователей: Premium - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Максим Мазурин] [Академия Нолим] Верстка на Тильде с нуля до pro. Тариф Базовый (2025)
- [Domestika] Alberto Montt ― Иллюстрация персонажей (Illustration of Characters with Style) (2024)
- [Blurone] Aveline Stokart ― Иллюстрация в кинематографическом стиле (2024)
- [Максим Кузнецов] [VideoSmile] Супер Figma (2024)
- [Павел Медведев] Базовый Online Fusion 360 (2024)
- [Зинаида Голубева] Дары моря. Мини-курс по декоративному пейзажу
- [Дарья Казанцева] Закрытый клуб «Насмотренность. Декор. Тренды». Февраль, Март, Апрель
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна
- [Product University] UX-UI за 15 дней
- [jcenters-courses] C разбега в синематик