Racio
Администратор
Складчина на книгу "Конкурентоспособность товаров и услуг 2-е изд"., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Автор:Наталия Валерьевна Еремеева
В данном учебнике рассмотрены теоретические основы, обобщены факторы конкурентоспособности товаров и услуг, даны примеры формирования конкурентоспособности однородных групп товаров и услуг, наиболее рациональные и точные методы оценки. Словарь терминов, расположенный в конце книги, поможет студентам лучше усвоить материалы учебника.
Подробная информация
[POSTS]
Автор:Наталия Валерьевна Еремеева
- Из серии: Бакалавр. Академический курс #1
- Объем: 194 стр.
- Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Учебная литература
В данном учебнике рассмотрены теоретические основы, обобщены факторы конкурентоспособности товаров и услуг, даны примеры формирования конкурентоспособности однородных групп товаров и услуг, наиболее рациональные и точные методы оценки. Словарь терминов, расположенный в конце книги, поможет студентам лучше усвоить материалы учебника.
Подробная информация
- Дата выхода на ЛитРес: 01 марта 2017
- Дата написания: 2017
- Объем: 194 стр.
- ISBN: 9785534032796
- Общий размер: 16 MB
- Общее кол-во страниц: 194
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Альпина] Школа контента [Майя Богданова]
- Успешный интернет-магазин с нуля [Сергей Сальников] 2-е издание 2019 год
- Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix [Патти МакКорд]
- Большая книга славянской магии [Крючкова Ольга, Крючкова Елена]
- Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России [О. Шуравина, А. Синичкина, В. Белов]
- Linux глазами хакера. 5-е издание [Михаил Фленов]
- #instaстиль. Как собирать миллионы лайков в Instagram [Эйми Сонг]
- Криптография в информационном мире [Рябко, Фионов]
- Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь – Фред Райхельд, Роб Марки - PDF
- Группа Вконтакте: от создания до полной раскрутки + Как заработать на Youtube