Toretto
Администратор
1. Конспекты и презентации по развитию фонетико-фонематических представлений и обучению грамоте в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР, выполненные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ и РАЗВИТИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
В группах компенсирующей направленности для детей с ТНР, а также на некоторых логопунктах, , учитель-логопед проводит ПОДГРУППОВЫЕ/ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ и РАЗВИТИЮ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ...
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ и РАЗВИТИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
В группах компенсирующей направленности для детей с ТНР, а также на некоторых логопунктах, , учитель-логопед проводит ПОДГРУППОВЫЕ/ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ и РАЗВИТИЮ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ...
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Порядой мыслей [Бахор Рафиков]
- Техника эмоциональной свободы: нейрофизиологическая регуляция стресса [Андрей Голощапов]
- Календарь на 2026 год Кладезь Рода [Арина Никитина]
- Пациент после Ozempiс - Новая кожа, новые вызовы. Тактика составления сочетанных протоколов [Лилианна Мыслович]
- Психологический анализ поведения [Всероссийский центр психологического сопровождения] [София Болховитина]
- Без барьеров. Как на самом деле учить иностранные языки [Яна Хлюстова, Алексей Шередега]
- Урок по AI-генерации фотографий и видео для брендов [Leisanawee]]
- Видение насквозь [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Новогодние ПП десерты [Ekotort]
- Внутренний код стиля [Евгения Бух, Мари Пай]