PhoenixFM
Премиум
- 30 Дек 2017
- 10.689
- 2.440
[Константин Горбунов] - Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы
Описание:
Почему «Основы сбора ключевых фраз»?
Подробнее:
Скачать :
Описание:
Почему «Основы сбора ключевых фраз»?
- В 95% случаев Вы будете использовать контекстный таргетинг, несмотря на то, что в Adwords есть медийная реклама, и в Яндексе мы будем использовать Яндекс. Аудитории и другие виды таргетинга. Но все-таки, любая реклама начинается с аналитики ниши, анализа конкурентов, объема рынка и т.п. И лучше всего их анализировать, используя ключи. Для этого нужно понимать — что такое семантика.
- Необходимо найти так называемые «маски ключей», которые нужны для того, чтобы собрать наши ключевые запросы. Т.е. методом перебора найти широкие слова, по которым можно будет собрать ключи.
- Надо будет собрать те самые ключевые фразы, почистить, сгруппировать и подготовить для загрузки в Яндекс Директ или Google Adwords.
- Значительно уменьшатся временные затраты на сбор ключевых фраз;
- Улучшится качество списка ключевых фраз за счет грамотной очистки и минусации;
- Сэкономите бюджет за счет правильного определения типа ключевой фразы и корректировки ставок.
- Разницу между Яндекс Директ Google Adwords с точки зрения семантики ключей и организации словообразования.
- Как готовить ключи для Яндекса и для Гугла.
- Для новичков: с чего лучше начинать, какие тематики легко пойдут, какие лучше пока не трогать.
- План сбора ключей для контекстной рекламы.
- Поиск масок ключей.
- Подробный обзор программы Key Collector.
- Сбор минус-слов (фраз).
- Парсинг ключей при помощи Key Collector.
- Обзор бесплатного сервиса AdPump.ru
- И многое-многое другое!
Подробнее:
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Скачать :
Скрытое содержимое для пользователей: Premium, Член клуба - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер