DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
[Константин Сахнов, Сергей Чекмаев] [ВШЭ] Основы нарративного дизайна в играх (2022)
Для кого этот курс:
Курс подготовлен в формате предзаписанных видео. На его прохождение потребуется порядка 16 часов.
По окончанию курса у вас сформируется более чёткое понимание того, как разработать нарративный дизайн ваших игр.
Курс состоит из девяти основных модулей
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для кого этот курс:
- Для всех, кто хочет работать в игровой индустрии вне зависимости от текущего рода деятельности
- Для сотрудников игровых студий, повышающих свою квалификацию и желающих карьерного роста
- Для желающих делать собственные игры и инди-разработчиков
- Для писателей, желающих начать зарабатывать в сфере видео-игр
Курс подготовлен в формате предзаписанных видео. На его прохождение потребуется порядка 16 часов.
По окончанию курса у вас сформируется более чёткое понимание того, как разработать нарративный дизайн ваших игр.
Курс состоит из девяти основных модулей
- Основы геймдизайна механик и циклов
Вы ознакомитесь с базовой терминологей геймдизайна, узнаете, что такое кор-геймплей и игровые циклы, поймёте системы наград и локов, виды связей между механиками, а также изучите несколько подходов к генерации креативных идей.
- Основы создания игровых сценариев
Вы узнаете о специфике сценаристики в игровой индустрии и какие итерации проходит игровой сценарий. Вы поймёте из каких блоков состоит работа игрового писателя, что такое лор и какие существуют способы подачи игрового сюжета.
- Как игры рассказывают истории
Вы узнаете, что такое игровая история, какие существуют виды игровых историй и какие функции они выполняют.
- Нарративный дизайн
Вы узнаете, что такое нарратив в теории и на практике. Поймёте, что такое нарративные механики и изучите принципы нарративного дизайна.
- Профессия нарративный дизайнер
Вы узнаете, кто такой нарративный дизайнер, какими навыками он должен обладать и какую роль он играет в разработке игр.
- Инструменты нарративного дизайнера
Вы узнаете о функциях сеттинга, темы, героя и конфликта в нарративе игры и поймёте как с ними работать. Вы узнаете, как формируется путь героя, а также ознакомитесь с best-practices в работе над игровыми текстами.
- Нарратив как система
Вы узнаете о фреймворках и полезных моделях нарративного дизайна.
- Алгоритмы работы нарративного дизайнера
Вы узнаете, какая документация используется в нарративном дизайне. Поймёте, как работать над квестами, сюжетом, персонажами, лором и окружением.
- Практические кейсы нарративного дизайнера
В данном блоке мы разберём работу нарративного дизайнера на практических кейсах трёх игр разых жанров для разных платформ.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Андрей Кобец] [kobezzza] IndexedDB в действии. Тариф Расширенный (2025)
- [Инфоурок] Базовая компьютерная подготовка с изучением Windows, Word, Excel, интернета
- [Product University] Blockchain Developer c нуля
- [Venator Browser] Закладки, каталог и статьи из OSINT браузера Venator Red 2.0
- Linux для разработчиков [2024] [Слёрм] [Павел Калашников]
- [plc-edu] Дмитрий Громов - HMI Язык C++ в среде Qt Creator
- Чиним сломанные процессы [Podlodka.io, Михаил Дружинин, Дмитрий Константинов и др.]
- [Глеб Учитель] [Stepik] Проектирование архитектуры и интеграций (API / брокеры) сервисов
- Все про базы данных [Podlodka.io, Дмитрий Константинов, Константин Евтеев и т.д]
- Терминал Linux. Основы работы в командной строке [Stepik]