Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.854
- 27.326
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Видишь чей-нибудь сильный контент-маркетинг — и глаз радуется. Красота!
Но когда делаешь контент-маркетинг у себя, вместо очереди из клиентов получаешь лишь пачку вопросов:
- О чем мне писать?
- Где все это выкладывать?
- Где лиды?
- Когда эта движуха начнет окупаться?
- Почему так мало просмотров?
- Авторы ничего не понимают в теме
- Сколько-сколько стоит одна статья?!
- Может надо было не Телеграм качать, а Ютуб?..
- Нет, реально, а...
Контент по заявкам [Тариф Контент по заявкам с продолжением] [Сделаем] [Илья Еремин] - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Как восстановить сон за 7 дней: простая система вечерних ритуалов [Юлия Крушанова]
- Как избавиться от целлюлита: системный подход к телу [Юлия Крушанова]
- Еда и стресс: почему вы едите сладкое вечером и как это исправить [Юлия Крушанова]
- 7 признаков, что ваш желчный работает неправильно — и мягкие способы поддержки [Юлия Крушанова]
- Причины, выборы и их последствия [Евгений Теребенин]
- Поддержка иммунной системы [Юлия Крушанова]
- 5 причин, почему анализы могут быть “в норме”, а вы чувствуете себя плохо [Юлия Крушанова]
- Анатомия сливов. Куда уходят ваши деньги и энергия? [Евгений Теребенин]
- Питание для энергии: что убрать и что добавить, чтобы почувствовать силы утром [Юлия Крушанова]
- Развитие интуиции [Лиана Николо]