Toretto
Администратор
Контент-стратегия бренда: создаём свои медиа
Николай Кононов
Редакционный директор «Секрета фирмы» (Secretmag.ru). Автор курсов «Журналистика и нон-фикшн», «Как писать хорошо: статья, очерк, книга», «Школа редакторов: Digital media».
Родился в Москве в 1980 году, окончил МГУ, писал в газеты «Известия», «Столичная вечерняя», журналы «Эксперт» и Forbes. Редактировал Slon.ru и Forbes.ru. В 2012 году возглавил издание о бизнесе Hopes&Fears, затем работал редакционным директором Look At Media. Публиковался в New York Times и Quartz. Автор книг «Бог без машины» (шорт-лист премии «Новая словесность — 2012»), «Код Дурова» (лонг-лист премии «Новая словесность — 2013»; права на экранизацию приобрёл кинопродюсер Александр Роднянский) и «Автор, ножницы, бумага».
Программа интенсива:
1 день
[POSTS]
skladchik.org
[POSTS]
[/POSTS]
Николай Кононов
Редакционный директор «Секрета фирмы» (Secretmag.ru). Автор курсов «Журналистика и нон-фикшн», «Как писать хорошо: статья, очерк, книга», «Школа редакторов: Digital media».
Родился в Москве в 1980 году, окончил МГУ, писал в газеты «Известия», «Столичная вечерняя», журналы «Эксперт» и Forbes. Редактировал Slon.ru и Forbes.ru. В 2012 году возглавил издание о бизнесе Hopes&Fears, затем работал редакционным директором Look At Media. Публиковался в New York Times и Quartz. Автор книг «Бог без машины» (шорт-лист премии «Новая словесность — 2012»), «Код Дурова» (лонг-лист премии «Новая словесность — 2013»; права на экранизацию приобрёл кинопродюсер Александр Роднянский) и «Автор, ножницы, бумага».
Программа интенсива:
1 день
- Как определить контент-стратегию для бренда: своё медиа, каналы, серии проектов и историй.
- Типичные ошибки при создании нишевого издания.
- Как правильно строить медиа с нуля: подходы.
- Платформы для издания и как их выбирать.
- Экономика и контент-менеджмент: считаем бюджет медиа.
- Разбор удачных и неудачных кейсов изданий, запущенных брендами.
- Как устроена редакция и выпуск.
- Практическое задание.
- Как искать темы, придумывать сериалы и хиты.
- Как поставить креатив на поток. Жанры и методы.
- Как иллюстрировать материалы.
- Как организовать новостную службу.
- Какой заголовок продаёт.
- Работа с текстом: редакторские приёмы.
- Особенности колонки, статьи, интервью.
- Обсуждение идей и задач участников: создание своих медиа, статей, лонгридов, спецпроектов.
- Практическое задание.
- Проектируем лонгрид: исследование, план, драматическая структура, борьба с writer’s block и другие хитрости.
- Как придумывать и выпускать мультимедийные лонгриды: базовые подходы.
- Спецпроекты: креатив и воплощение.
- Визуальные жанры: что нельзя в них делать.
- Как создавать звёзд.
- Дистрибуция: стратегия поиска и вовлечения нужной аудитории.
- Тактика SMM: паблики, каналы и платформы как отдельные медиа.
- Обсуждение идей и задач участников.
- Финальное практическое задание c follow-up.
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]skladchik.org
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Аккаунты Гидры/HYDRA с балансом 24/7 - @hydravalid | Бот, отзывы, скидки - hydravalid.ru
- Продажа аккаунтов гидры/hydra с балансом TG: @hydravalid | Бот, отзывы, всегда в наличии
- Онлайн курс Скорость 8 Аяз Шабутдинов
- [Seller Insiders] Джозеф Кэш - Как Увеличить Продажи 1,5x-2x На Amazon За 30-50 Дней?
- 12 шаговая система заработка на торгах по банкротству (ВИП) - Ризаев, Куксенко (НААБ) (2018)
- Серо белый прибильный бизнес
- Белая схема зароботка путь к независимости
- Мастер-класс по сторителлингу [Артём Михалап, Влада Маршева]
- Интенсив. ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС НА EBAY - Обухов
- Курс о продвижении крауд-проектов [Planeta.ru]