Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.401
- 27.320
КУРС КАК ПРОДАВАТЬ ТОВАРЫ И УСЛУГИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ [Наталия Капцова]
ПРОГРАММА:
Тема 1. Как создать аккаунт. Правила аватара, заголовок аккаунта, ссылки, выделения, лента сообщений.
Зрительный. Тип бренда и психология стиля аккаунта – как правильно выбрать тип оформления ленты постов и историй.
Как сделать визуальный образ самостоятельно.
Тема 2. Как продавать в историях. Ошибки продаж. Стиль. Форматы. Визуальный сюжет. СМС. Шрифт. Истории. Типы контента. Как отправлять отзывы клиентов в историях.
Тема 3. Хэштеги для постов и рилс: зачем они и как получить подписчиков с хэштегами.
Типы хэштегов.
Как их правильно собрать.
Техника «невидимых хэштегов».
Как прикрепить 1000 хэштегов в один пост
Тема 4. Целевые группы покупателей
Что такое воронка продаж. В чем разница между целевой аудиторией и целевыми группами.
Как найти целевые группы.
Что такое ЦА.
Что такое аватар целевой группы.
Примеры рекламы для каждой ЦА
Тема 5. Как продавать на Facebook
Как создать аккаунт.
Законы Facebook. Запрещенные темы. Типы контента. Деловая страница и персональная страница, группы в FB. Тролли - что с ними делать
ПОДАРОК!
Если вы купили весь курс, то вы получаете запись еще двух тем:
КАК ПРОДАВАТЬ В ПЕРЕПИСКЕ И КАК ПРОДАВАТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ
а также В КОНЦЕ КУРСА Вы получите в подарок персональную 30-минутную онлайн-консультацию Натальи Капцовой
nataliakaptsova.com/trening/zapis-kurs-yak-prodavati-tovari-ta-poslugi-u-sotsmerezhakh/ - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
ПРОГРАММА:
Тема 1. Как создать аккаунт. Правила аватара, заголовок аккаунта, ссылки, выделения, лента сообщений.
Зрительный. Тип бренда и психология стиля аккаунта – как правильно выбрать тип оформления ленты постов и историй.
Как сделать визуальный образ самостоятельно.
Тема 2. Как продавать в историях. Ошибки продаж. Стиль. Форматы. Визуальный сюжет. СМС. Шрифт. Истории. Типы контента. Как отправлять отзывы клиентов в историях.
Тема 3. Хэштеги для постов и рилс: зачем они и как получить подписчиков с хэштегами.
Типы хэштегов.
Как их правильно собрать.
Техника «невидимых хэштегов».
Как прикрепить 1000 хэштегов в один пост
Тема 4. Целевые группы покупателей
Что такое воронка продаж. В чем разница между целевой аудиторией и целевыми группами.
Как найти целевые группы.
Что такое ЦА.
Что такое аватар целевой группы.
Примеры рекламы для каждой ЦА
Тема 5. Как продавать на Facebook
Как создать аккаунт.
Законы Facebook. Запрещенные темы. Типы контента. Деловая страница и персональная страница, группы в FB. Тролли - что с ними делать
ПОДАРОК!
Если вы купили весь курс, то вы получаете запись еще двух тем:
КАК ПРОДАВАТЬ В ПЕРЕПИСКЕ И КАК ПРОДАВАТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ
а также В КОНЦЕ КУРСА Вы получите в подарок персональную 30-минутную онлайн-консультацию Натальи Капцовой
nataliakaptsova.com/trening/zapis-kurs-yak-prodavati-tovari-ta-poslugi-u-sotsmerezhakh/ - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Подписка на аналитические материалы thewallstreet.pro (январь 2025) [Дмитрий Черёмушкин]
- Шерлок Холмс и данные. Детективный метод анализа информации [Николай Сорокин]
- Как привлекать клиентов через рекламу Instagram, Facebook с ИИ [Maxim Tulba]
- О, мой год - рабочая тетрадь на 2026 [Ольга Килина]
- Клуб Мир больших денег (ноябрь 2025) [Азат Валиев]
- Как научиться учиться. Секреты эффективной учебы [Герасим Авшарян]
- [Аудиокнига] Руководство по выживанию среди людей. 96 коммуникативных приемов на все случаи жизни [Игорь Рызов, Ксения Кравцова]
- [ДМК] Python для профи: интерпретаторы, эмуляторы, графика и машинное обучение [Копек Д.]
- 3 поток ShineOnline [Оксана Шайн]
- Психоаналитическая оптика: ищем случай (встреча 6) [Edunote] [Юран Айтен, Олег Аксиненко, Андрей Куликов, Ян Федоров]