Racio
Администратор
Курс по эффективной маркетинговой стратегии
Чему вы научитесь пройдя курс
Программа курса
Блок 1
Анализ рынка
Точно в цель
Продукт
Бренд, который продает
Инструменты маркетинга
Управление маркетингом
Скачать:Курс по эффективной маркетинговой стратегии
Чему вы научитесь пройдя курс
- Вы хотите получить действительно ценные практические навыки и знания и повысить эффективность своего маркетинга?
- Для этого придется пройти 24-часовое испытание и сделать все домашние задания. Без дураков и жалости к себе!
- Забудьте всё, что Вы узнали о маркетинге из разрозненных источников, книг, лекций и семинаров. Вся действительно важная информация компактно собрана в одном месте!
- Как получить удвоение продаж?
- Какие данные собирать и как их интерпретировать?
- Почему ваше УТП не работает?
- Как не допустить фатальных ошибок при коммуникации с потребителем?
- Как компании успешно выстроить и реализовать маркетинговую стратегию?
- Как создать или превратить Ваш продукт в бестселлер?
- Как привлечь максимум клиентов и охватить самые эффективные каналы?
- Что поменять в бизнес-модели компании, для увеличения эффективности ее работы и прибыли
- Как всем этим управлять?
Программа курса
Блок 1
Анализ рынка
- Определите местоположение на рынке;
- Выявите ключевые тенденции отрасли;
- Детально поймете свою Целевую Аудиторию;
- Найдете слабые места конкурентов;
- Поймете, где теряете деньги;
- Внедрите управление по цифровым показателям.
Точно в цель
- Поймете, какие задачи ставить перед маркетингом (да и всей компанией в целом);
- Превратите размытые цели в конкретные проекты;
- Ясно увидите, 3-5 ключевых задач вашего маркетинга на ближайший год
Продукт
- Проанализируете ваш продукт;
- Внесете в него необходимые корректировки.
- Поймете, что Клиенты ценят в вашем продукте больше всего.
- Проанализируете и пересмотрите свою бизнес-модель.
Бренд, который продает
- Проанализируете свой бренд.
- Измените все носители (сайт, буклеты, тексты в социальных сетях, скрипты продаж и так далее).
- Создадите запоминающийся бренд, который увеличит ваши продажи.
Инструменты маркетинга
- Проанализируете свою воронку маркетинговых инструментов.
- Поймете, где теряете Клиентов.
- Поймете поведение конкурентов.
- Выберете самые эффективные инструменты для вашей компании.
- Внедрите их.
Управление маркетингом
- Построите карту бизнес-процессов маркетинга.
- Разработаете систему показателей эффективности.
- Внедрите систему регулярного менеджмента
- Начнете четко понимать возврат на маркетинговые инвестиции от каждого усилия.
Скачать:Курс по эффективной маркетинговой стратегии
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер