Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Курс по эффективной маркетинговой стратегии

Чему вы научитесь пройдя курс

  • Вы хотите получить действительно ценные практические навыки и знания и повысить эффективность своего маркетинга?
  • Для этого придется пройти 24-часовое испытание и сделать все домашние задания. Без дураков и жалости к себе!
  • Забудьте всё, что Вы узнали о маркетинге из разрозненных источников, книг, лекций и семинаров. Вся действительно важная информация компактно собрана в одном месте!
Вы узнаете:
  • Как получить удвоение продаж?
  • Какие данные собирать и как их интерпретировать?
  • Почему ваше УТП не работает?
  • Как не допустить фатальных ошибок при коммуникации с потребителем?
  • Как компании успешно выстроить и реализовать маркетинговую стратегию?
  • Как создать или превратить Ваш продукт в бестселлер?
  • Как привлечь максимум клиентов и охватить самые эффективные каналы?
  • Что поменять в бизнес-модели компании, для увеличения эффективности ее работы и прибыли
  • Как всем этим управлять?

Программа курса

Блок 1
Анализ рынка

  • Определите местоположение на рынке;
  • Выявите ключевые тенденции отрасли;
  • Детально поймете свою Целевую Аудиторию;
  • Найдете слабые места конкурентов;
  • Поймете, где теряете деньги;
  • Внедрите управление по цифровым показателям.
Блок 2
Точно в цель

  • Поймете, какие задачи ставить перед маркетингом (да и всей компанией в целом);
  • Превратите размытые цели в конкретные проекты;
  • Ясно увидите, 3-5 ключевых задач вашего маркетинга на ближайший год
Блок 3
Продукт

  • Проанализируете ваш продукт;
  • Внесете в него необходимые корректировки.
  • Поймете, что Клиенты ценят в вашем продукте больше всего.
  • Проанализируете и пересмотрите свою бизнес-модель.
Блок 4
Бренд, который продает

  • Проанализируете свой бренд.
  • Измените все носители (сайт, буклеты, тексты в социальных сетях, скрипты продаж и так далее).
  • Создадите запоминающийся бренд, который увеличит ваши продажи.
Блок 5
Инструменты маркетинга

  • Проанализируете свою воронку маркетинговых инструментов.
  • Поймете, где теряете Клиентов.
  • Поймете поведение конкурентов.
  • Выберете самые эффективные инструменты для вашей компании.
  • Внедрите их.
Блок 6
Управление маркетингом

  • Построите карту бизнес-процессов маркетинга.
  • Разработаете систему показателей эффективности.
  • Внедрите систему регулярного менеджмента
  • Начнете четко понимать возврат на маркетинговые инвестиции от каждого усилия.
Благодаря курсу студенты из крупных, средних и малых компаний смогли добиться желаемого результата: увеличить продажи, снизить затраты на привлечение клиентов, и превратить маркетинг в боеспособную систему.

Скачать:Курс по эффективной маркетинговой стратегии