Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.401
- 27.320
Курс по парсингу, или Как найти свою ЦА [TargetHunter, Денис Каримов]
https://skladchik.org/attachments/vf2mhdhpote-jpg.954920/
Для кого этот курс?
Курс рассчитан на таргетологов, контентщиков и всех, кто только начинает осваивать парсер или никак не может приступить к изучению. А также на тех, кто уже знаком с инструментами, но пока не использует функционал на максималках.
Этот курс поможет найти целевую аудиторию, а также проанализировать ее. Это нужно, чтобы эффективнее подходить к работе с таргетированной рекламой и посевами, создавать портреты ЦА, выявлять её потребности, повышать продажи текущих продуктов и создавать новые.
Старт 2 ноября.
Спикер — Денис Каримов, практикующий интернет-маркетолог с опытом работы с 2011 года, автор и ведущий рубрики PROTH про инструменты экосистемы TargetHunter, заработал своим клиентам десятки миллионов рублей.
Что в программе
1. Целевая аудитория — как понять, кто ваша ЦА, где её искать и как сегментировать.
2. Алгоритм поиска аудитории под любой проект — научитесь искать ЦА под любой проект, расширять аудиторию и определять новые сегменты.
3. Обзор возможностей парсера TargetHunter.
4. Настройки, которые экономят время и деньги при работе вдолгую.
5. ТОП-10 связок инструментов.
6. Неочевидные возможности парсера, о которых большинство пользователей не знает и не использует в своей работе.
7. Ленивый метод поиска целевой аудитории — авторская методика поиска целевой аудитории для любого проекта. Даже если вы не знаете, кто ваша ЦА.
8. Использование TargetHunter для маркетологов, контентщиков и копирайтеров.
Этот курс даст вам фундамент, на котором строится любая работа с интернет-маркетингом в общем и ВКонтакте в частности.
После курса вы сможете:
— настраивать таргет точечно, чтобы экономить рекламный бюджет и минимизировать траты на нецелевые показы;
— проработать портреты целевой аудитории для создания предложения, на которое люди с большей вероятностью откликнутся;
— расширять продуктовую линейку за счет создания новых продуктов под отдельные сегменты целевой аудитории;
— персонализировать рекламные креативы, чтобы снизить стоимость клика и целевого действия;
— анализировать и оптимизировать рекламный бюджет под отдельные сегменты, которые не просто дают клики, а приводят к целевым действиям;
— масштабировать результат за счет дополнительных сегментов целевой аудитории.
Ссылка на продажник:
СКАЧАТЬ
https://skladchik.org/attachments/vf2mhdhpote-jpg.954920/
Для кого этот курс?
Курс рассчитан на таргетологов, контентщиков и всех, кто только начинает осваивать парсер или никак не может приступить к изучению. А также на тех, кто уже знаком с инструментами, но пока не использует функционал на максималках.
Этот курс поможет найти целевую аудиторию, а также проанализировать ее. Это нужно, чтобы эффективнее подходить к работе с таргетированной рекламой и посевами, создавать портреты ЦА, выявлять её потребности, повышать продажи текущих продуктов и создавать новые.
Старт 2 ноября.
Спикер — Денис Каримов, практикующий интернет-маркетолог с опытом работы с 2011 года, автор и ведущий рубрики PROTH про инструменты экосистемы TargetHunter, заработал своим клиентам десятки миллионов рублей.
Что в программе
1. Целевая аудитория — как понять, кто ваша ЦА, где её искать и как сегментировать.
2. Алгоритм поиска аудитории под любой проект — научитесь искать ЦА под любой проект, расширять аудиторию и определять новые сегменты.
3. Обзор возможностей парсера TargetHunter.
4. Настройки, которые экономят время и деньги при работе вдолгую.
5. ТОП-10 связок инструментов.
6. Неочевидные возможности парсера, о которых большинство пользователей не знает и не использует в своей работе.
7. Ленивый метод поиска целевой аудитории — авторская методика поиска целевой аудитории для любого проекта. Даже если вы не знаете, кто ваша ЦА.
8. Использование TargetHunter для маркетологов, контентщиков и копирайтеров.
Этот курс даст вам фундамент, на котором строится любая работа с интернет-маркетингом в общем и ВКонтакте в частности.
После курса вы сможете:
— настраивать таргет точечно, чтобы экономить рекламный бюджет и минимизировать траты на нецелевые показы;
— проработать портреты целевой аудитории для создания предложения, на которое люди с большей вероятностью откликнутся;
— расширять продуктовую линейку за счет создания новых продуктов под отдельные сегменты целевой аудитории;
— персонализировать рекламные креативы, чтобы снизить стоимость клика и целевого действия;
— анализировать и оптимизировать рекламный бюджет под отдельные сегменты, которые не просто дают клики, а приводят к целевым действиям;
— масштабировать результат за счет дополнительных сегментов целевой аудитории.
Ссылка на продажник:
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Подписка на аналитические материалы thewallstreet.pro (январь 2025) [Дмитрий Черёмушкин]
- Шерлок Холмс и данные. Детективный метод анализа информации [Николай Сорокин]
- Как привлекать клиентов через рекламу Instagram, Facebook с ИИ [Maxim Tulba]
- О, мой год - рабочая тетрадь на 2026 [Ольга Килина]
- Клуб Мир больших денег (ноябрь 2025) [Азат Валиев]
- Как научиться учиться. Секреты эффективной учебы [Герасим Авшарян]
- [Аудиокнига] Руководство по выживанию среди людей. 96 коммуникативных приемов на все случаи жизни [Игорь Рызов, Ксения Кравцова]
- [ДМК] Python для профи: интерпретаторы, эмуляторы, графика и машинное обучение [Копек Д.]
- 3 поток ShineOnline [Оксана Шайн]
- Психоаналитическая оптика: ищем случай (встреча 6) [Edunote] [Юран Айтен, Олег Аксиненко, Андрей Куликов, Ян Федоров]