Toretto
Администратор
[lynda] Mastering UVW Mapping in 3ds Max [ENG-RUS]
perevodvsem
[POSTS]
Производитель: lynda.com
Автор: Joel Bradley
Год: 2014
Продолжительность: 2 часа 32 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение:
3Ds Max Design 2015
UVW маппинг позволяет применить математический подход, основанный на координатах для разворачивания на 2D текстуры для не совсем стандартных 3D объектов в 3ds Max. Инструменты могут показаться сложными, однако в данном курсе раскрывается их сущность и вы сможете использовать UVW развертку в ваших проектах. Автор Джоэл Брэдли начинает с общих концепций UVW пространства и координат и рассказывает о UVW Модификаторе, ключевому аспекту к определению координат карт и их правильному расположению. Далее он переходит к настройкам битмэпа, нодам процедурных карт и разнице между разверткой статичных и анимированных мешей. В третьей главе раскрываются возможности модификатора Unwrap UVW и его выбор, peel и pelt инструменты маппинга. В завершение рассматривается редактирование в окне Edit UVW.
Курс включает следующие аспекты: Что такое UVW координаты?; Понимание UVW пространства; Автоматическое создание координат; Использование каналов карт; Работа в мировым координатах и координатах объекта(XYZ); Peel и pelt маппинги; Изменение формы UV элементов; Ослабление UVs; Сохранение изображения UV сетки
Содержание:
1. Основы UVW создания карт
Что такое UVW координаты?
Понимание UVW пространства
Самогенерирующиеся координаты: хороши или плохи?
Модификатор UVW: Часть 1
Модификатор UVW: Часть 2
Работа с UVW манипулятором
Применение каналов карт
Использование размера карты реального мира
2. Двигаемся чуть дальше
Координаты развертк
Мировые координаты
Координаты объекта
Работа с explicit mapping
Применение опции из XYZ в UVW
3. Настройки модификатора развертки UVW
Обзор модификатора Unwrap UVW
Инструменты выделения
Редактирование UV разверток
Инструменты Peel маппинга
Как работает pelt маппинг
Использование возможности pelt маппинга
4. Редактирование в UVW интерфейсе
Быстрая трансформация под нужды UV
Изменение форм элементов развертки
Сшивание развертки
Резка развертки: Часть 1
Резка развертки: Часть 2
Расслабление UVs
Сохранение изображения UV сетки
Заключение
Что дальше?
perevodvsem
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Производитель: lynda.com
Автор: Joel Bradley
Год: 2014
Продолжительность: 2 часа 32 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение:
UVW маппинг позволяет применить математический подход, основанный на координатах для разворачивания на 2D текстуры для не совсем стандартных 3D объектов в 3ds Max. Инструменты могут показаться сложными, однако в данном курсе раскрывается их сущность и вы сможете использовать UVW развертку в ваших проектах. Автор Джоэл Брэдли начинает с общих концепций UVW пространства и координат и рассказывает о UVW Модификаторе, ключевому аспекту к определению координат карт и их правильному расположению. Далее он переходит к настройкам битмэпа, нодам процедурных карт и разнице между разверткой статичных и анимированных мешей. В третьей главе раскрываются возможности модификатора Unwrap UVW и его выбор, peel и pelt инструменты маппинга. В завершение рассматривается редактирование в окне Edit UVW.
Курс включает следующие аспекты: Что такое UVW координаты?; Понимание UVW пространства; Автоматическое создание координат; Использование каналов карт; Работа в мировым координатах и координатах объекта(XYZ); Peel и pelt маппинги; Изменение формы UV элементов; Ослабление UVs; Сохранение изображения UV сетки
Содержание:
1. Основы UVW создания карт
Что такое UVW координаты?
Понимание UVW пространства
Самогенерирующиеся координаты: хороши или плохи?
Модификатор UVW: Часть 1
Модификатор UVW: Часть 2
Работа с UVW манипулятором
Применение каналов карт
Использование размера карты реального мира
2. Двигаемся чуть дальше
Координаты развертк
Мировые координаты
Координаты объекта
Работа с explicit mapping
Применение опции из XYZ в UVW
3. Настройки модификатора развертки UVW
Обзор модификатора Unwrap UVW
Инструменты выделения
Редактирование UV разверток
Инструменты Peel маппинга
Как работает pelt маппинг
Использование возможности pelt маппинга
4. Редактирование в UVW интерфейсе
Быстрая трансформация под нужды UV
Изменение форм элементов развертки
Сшивание развертки
Резка развертки: Часть 1
Резка развертки: Часть 2
Расслабление UVs
Сохранение изображения UV сетки
Заключение
Что дальше?
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Lynda.com] Сборка курсов Lynda.com (37 штук)
- [Lynda] David Andrade - Blender 2.91 Основное обучение (2021)
- [Lynda.com] Photoshop with Perspective с переводом на русский язык
- [Lynda.com] JavaScript События [RUS]
- [Lynda.com] ZBrush 2018 Essential Training (2018)
- [Lynda.com] Продуктивность в Microsoft Office (2018)
- [Lynda.com] Изучаем Google Adsense
- [Lynda.com] Deploying Scalable Machine Learning for Data Science (2018)
- [Lynda.com] ASP.NET MVC: Building for Productivity and Maintainability (2018)
- [Lynda.com] Cert Prep - CompTIA Security+ Exam (SY0-501) - The Basics