Toretto
Администратор
Максим Ильяхов "Информационный стиль и редактура текста"
skladchik.org
[POSTS]
Автор курса — Максим Ильяхов
Ответственный редактор бюро с 2009 г., автор советов о тексте,
редактуре и информационном стиле, создатель сервиса
«Главред», кандидат педагогических наук.
Текст пишут все. Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст.
Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар.
На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы«отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на текстеинтернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.
Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.
Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.
Каждый день состоит из лекции и практической части. Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту. Отдельный день отведён рекламе.
Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.
Скачать весь курс по прямой ссылке ниже:
skladchik.org
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Автор курса — Максим Ильяхов
Ответственный редактор бюро с 2009 г., автор советов о тексте,
редактуре и информационном стиле, создатель сервиса
«Главред», кандидат педагогических наук.
Текст пишут все. Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст.
Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар.
На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы«отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на текстеинтернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.
Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.
Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.
Каждый день состоит из лекции и практической части. Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту. Отдельный день отведён рекламе.
Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.
Скачать весь курс по прямой ссылке ниже:
Скрытое содержимое для пользователей: Premium, Lite, Член клуба - Купить доступ
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Как держать интригу: саспенс в тексте [CWS] [Денис Банников, Анна Линская]
- [Василий Смирнов] ПсихоКопирайтинг (2020)
- [Ольга Киреенко] "Кроличья нора" Онлайн-практикум по работе с текстами на глубинном уровне (2019)
- [Александр Петров] Мастер-класс по редактуре текста
- [Наталья Полесная] Флеш-руководство для копирайтера: Настраиваем сайт-каталог
- [Зарина Судоргина] Копирайтинг. Тексты, которые продаются
- [Юлия Волкодав] Как стать успешным копирайтером? Учебник для начинающих фрилансеров
- [Александр Чайковский] Тренинг «3олотое Перо: атомный копирайтинг»
- [Вик Орлов] Copy-dogs. Адские псы копирайтинга (2017)
- [Светлана Лобанова] Экстренная реанимация текстов