Максим Недякин «Искренний сервис»

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Продажник:

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

3.jpg

От производителя
О чем эта книга
Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.
Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?
И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?

Для кого эта книга
Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.

Скачать:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Надоел хайд?
Покупайте премиум и вам откроются все хайды плюс доступ в "Закрытый раздел" с еще большим количеством приватных тем.