DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
[Мария Азаренок] Мастер-группа «Будь брендом»
Программа, представленная Марией Азаренок, рассчитана для начинающих предпринимателей и уже опытным, которые хотят повысить эффективность продаж, за счет развития персонального бренда.
В результате вы построите вокруг себя атмосферу стабильности и уверенности. Клиенты увидят, что вы действительно профессионал и будут советовать своим друзьям. Конкуренты начнут изучать ваши нововведения и стараться не пересекаться в одних сферах. Попробуйте, знания, полученные здесь, уже работают и приносят доход многим бизнесменам.
Я всю жизнь был уверен, что бренд - это для звезд шоу-бизнеса или спорта. Получится ли у меня?
Конечно! Ведь быть брендом — это означает в первую очередь получать отклик от интересной вам аудитории, т.е не абстрактно «быть популярным», а среди определенной категории людей, от которых вы ждете целевого действия. На одном из уроков мы определим, какая аудитория является вашей и как вызвать этот отклик. Соответственно, со временем вы станете брендом для нужной вам аудитории!
Зачем мне бренд, если я просто хочу быть хорошим профессионалом в моей отрасли?
Хороших профессионалов много. Брендов в разных сферах пока (!) единицы. С помощью наших технологий вы откроете свой профессионализм большему количеству потенциальных клиентов и покажете себя миру в том качестве, которое даст максимальный спрос на ваши услуги. Как итог — вы будете более востребованными, начнете больше зарабатывать и сможете позволить выбирать себе клиентов и заказчиков из числа входящих заявок, а не искать их самостоятельно или через холодные звонки. Также в процессе работы над собственным брендом вы сможете быстрее отшлифовать грани вашего мастерства и заложите фундамент для естественной эволюции вас как профессионала.
Нужен ли персональный бренд, если я представитель малого бизнеса?
Безусловно, потому что сейчас человек скорее покупает у конкретного человека, а не у обезличенной корпорации. Все говорят о том, что падает эффективность обычной рекламы и растет ценность персонализации бизнеса. Мы добавим в ваш бизнес вашу личность и лояльность покупателей будет расти. Плюсом к этому вы запустите работу с адвокатами вашего бренда, на вас будет работать "сарафанное радио", вы будете отличаться от конкурентов. Персональный бренд нужен любому предпринимателю, чтобы с меньшими усилиями получать больший результат.
ВНИМАНИЕ! Во 2-й папке отсутствуют несколько видео. На данный момент их нет. Как только появятся - сразу дополним курс.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Программа, представленная Марией Азаренок, рассчитана для начинающих предпринимателей и уже опытным, которые хотят повысить эффективность продаж, за счет развития персонального бренда.
В результате вы построите вокруг себя атмосферу стабильности и уверенности. Клиенты увидят, что вы действительно профессионал и будут советовать своим друзьям. Конкуренты начнут изучать ваши нововведения и стараться не пересекаться в одних сферах. Попробуйте, знания, полученные здесь, уже работают и приносят доход многим бизнесменам.
Я всю жизнь был уверен, что бренд - это для звезд шоу-бизнеса или спорта. Получится ли у меня?
Конечно! Ведь быть брендом — это означает в первую очередь получать отклик от интересной вам аудитории, т.е не абстрактно «быть популярным», а среди определенной категории людей, от которых вы ждете целевого действия. На одном из уроков мы определим, какая аудитория является вашей и как вызвать этот отклик. Соответственно, со временем вы станете брендом для нужной вам аудитории!
Зачем мне бренд, если я просто хочу быть хорошим профессионалом в моей отрасли?
Хороших профессионалов много. Брендов в разных сферах пока (!) единицы. С помощью наших технологий вы откроете свой профессионализм большему количеству потенциальных клиентов и покажете себя миру в том качестве, которое даст максимальный спрос на ваши услуги. Как итог — вы будете более востребованными, начнете больше зарабатывать и сможете позволить выбирать себе клиентов и заказчиков из числа входящих заявок, а не искать их самостоятельно или через холодные звонки. Также в процессе работы над собственным брендом вы сможете быстрее отшлифовать грани вашего мастерства и заложите фундамент для естественной эволюции вас как профессионала.
Нужен ли персональный бренд, если я представитель малого бизнеса?
Безусловно, потому что сейчас человек скорее покупает у конкретного человека, а не у обезличенной корпорации. Все говорят о том, что падает эффективность обычной рекламы и растет ценность персонализации бизнеса. Мы добавим в ваш бизнес вашу личность и лояльность покупателей будет расти. Плюсом к этому вы запустите работу с адвокатами вашего бренда, на вас будет работать "сарафанное радио", вы будете отличаться от конкурентов. Персональный бренд нужен любому предпринимателю, чтобы с меньшими усилиями получать больший результат.
ВНИМАНИЕ! Во 2-й папке отсутствуют несколько видео. На данный момент их нет. Как только появятся - сразу дополним курс.
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер