Master Consillieri - Мозг На Вынос

Ikrit

Администратор
3 Июл 2014
12.893
17.322
cogamoney.net
Мозг На Вынос
Автор: Master Consillieri


17432296.jpg


Технологии промывки мозгов – это наше все.

Ученых, СМИ, политиков, рекламщиков, религиозников и вояк хлебом не корми – дай вынуть из наших черепов разум и вложить туда шарманку с парой тупых, бодрых маршей.

Да мы и сами не прочь потуманить окружающих в своих интересах.

Недаром, информация по противодействию психологическим манипуляциям всегда была одной из самых востребованных.

Сама по себе эта тема не имеет вектора морали – все зависит от того, чьи руки держат топор – палача или дровосека.

Людей очень привлекают тайны ума - маркетологи и копирайтеры не исключение.

Нам крайне интересно – что же движет человеческой мотивацией?

Ибо приятно быть богатым, веселым и в меру упитанным.

Поэтому рассмотрим несколько нейрологических принципов повышения отдачи от емейл-рассылок.

Ибо работа с подписными базами - это все еще важнейший инструмент в руках того, кого кормит Интернет.

В этом посте я коснусь «четверки нейрологических слуг», хотя на самом деле их существенно больше.

Они позволят получить хороший выхлоп, независимо от профиля вашей трудовой деятельности.

Коннектом с людьми занимаются все, кроме клинических аутистов.

Первый нейропринцип:

Мы выносим мгновенное суждение о чем-либо меньше, чем за три секунды.

Есть такая штука в мозгах, которая называется «амигдала» или «миндалевидное тело».

Она рулит глубинными реакциями и работает намного быстрее, чем осознанный ум.

Если письмом вам удается возбудить амигдалу (она тащится от примитивных, простых стимулов и связанной с ними семантики), то аудитория будет захвачена быстрее, чем поймет что произошло…

Самые сильные мемы, кстати, содержат в своем «теле» (вирионе) амигдальные стимулы – это заставляет людей бездумно перепощивать чужие картинки и фразы – им просто хочется это сделать, а почему – хрен его знает.

(И не только хрен, но и мем-инженеры, тайн которых мы касаемся…)

Амигдала рулит цепкими рекламными слоганами и объявлениями, которые воспринимаются за секунды.

Понимание этого важно, если вы хотите, чтобы ваши рассылки открывали и читали.

Амигдала – страж на входе в пещеру Али-Бабы, поэтому для его активации нужны такие темы писем и такие слова, которые создают срочность и возбуждение.

Кроме того, вы можете включать картинки, апеллирующие к основным инстинктам – половому, самосохранения, еды, пространства – и другим.

Много забугорных рассылок формально не имеют отношения к инфобизнесу, но четко оперируют этим нейрологическим принципом на практике.

Например, рассылки шеф-повара Марио Батали заточены под еду.


Вы видите пиццу в емейлах – и вам хочется ее кликнуть.


Второй нейропринцип:


Мы запоминаем то, что выделяется.


Эффект укуренного голландского перца Фон Рестоффа гласит, что все, что торчит как перебинтованный палец, настырно лезет в память.


Это важный и мощный прием, которым маркетологи пользуются давно, нарушая единообразие окружающего рекламу контекста.


Разрывы шаблонов, абсурдное позиционирование, контраст «фигура-фон», «цвет vs. черно-белое» и прочие фишки – чрезвычайно сильный инструмент.


Вот почему простые вариации «кнопки действия» в лендинге могут вызвать драматическое изменение конверсии.


Не говоря о том, что большие яркие кнопки действуют намного лучше, чем текстовая ссылка.


Примеров - масса.


Третий нейропринцип:


Мы помним старые добрые дни…


Даже задроченная школота подвержена ностальгии по каким-то прошлым моментам своей никчемной жизни.


Не говоря уже о людях взрослых и умудренных.


Ностальгия – это очень мощная эмоция.


Мы все любим смотреть старые фото и кино, вспоминая славные старые деньки, когда нас не столь самозабвенно трахала жизнь…


Эта эмоция сильно влияет на покупательские решения и предпочтения, окрашивая их милым сердцу позитивом.


Велкам


Старый школьный компьютер оживляет школьные воспоминания и позитивные эмоции.


По сути это то, что в НЛП называют «якорем».


Четвертый нейропринцип:


Мы воспринимаем картинки в 60000 раз быстрее, чем текст.


Никакие лендинги и позиционирование невозможны без точно подобранных иллюстраций.


Существа мы визуальные и это не заменить другими каналами восприятия.


Мастерство управления мотивацией – это мастерство «навешивания» образов и картинок.


Картинки придают «массу» голым абстракциям и значимостям.


И они управляют амигдалой.


Слишком глубокий уход в абстракции, присущий взрослым, часто мешает им принимать правильные решения – в отличие от детей или дзенских монахов.


Например, следующая простенькая задачка решается детьми 5-6 лет (и явными «визуалами») за 5-7 минут, а сколько времени на решение уйдет у вас?




8898=7

4566=2

1203=1

4566=2

5464=1

7774=0

1003=2

9856=4

8764=3

4500=


90% данных, которые мы обрабатываем, носят визуальный характер и поэтому мы намного проще и сильнее запоминаем текст, который поддерживается или связан с соответствующей картинкой, нежели голый текст.


Поэтому, если вы все еще долбите свою паству тяжелыми текстами – тормозите.


Люди слишком заняты, чтобы неторопливо надевать пенсне и вникать в суть ваших письмен.


Большинство - вечно голодные землеройки, которым усидеть на месте пять минут – смерти подобно.


Лучший тест для рассылок – это представить, что в них нет текста.


Если тема раскрыта только заголовками и картинками – вы на правильном пути.


(Это тоже один из признаков “эппл-стайл”, о котором я рассказывал в прошлом посте).


Амигдала – лучший друг мальчиков и девочек, которые заинтересованы в удачном ходе жизни.


Скажу по секрету, что, даже если вы освоите только методы взаимодействия с ней – вам сильно полегчает и коммуникативно и финансово – вас станут лучше понимать и, соответственно, больше платить.


В конце поста – небольшое “мистери” для разминки пыльного мозга и проверки вашей “амигдательности”…


Богатый (и привлекательный) господин Ник Отин был убит в своем кабинете.


Убийца выстрелил ему в затылок, когда Ник курил сигару и читал дневную газету.


Полиция допросила несколько человек, которые находились в доме в момент убийства.


Вот их ответы:


Горничная-блонди: Я вытирала пыль в гостиной.

Дворецкий-каратист: Я чистил столовое серебро в другом крыле дома.

Импотент-садовник: Я сажал помидоры в саду.

Повар-алкаш: Я готовил завтрак на кухне.

Ревнивая жена: Я читала книгу в спальной.


Кто убийца?


Продажник:[POSTS]
[/POSTS]
Скачать: