Завершено Мгновенный целевой трафик Денис Герасимов при содействии А. Ушанова (записи)

5,00 звёзд 1 оценка

Louis Litt

Складчик
19 Окт 2014
0
3
Как отправить лесом всех тех, от кого зависит раскрутка вашего бизнеса и научиться
генерировать целевой трафик самостоятельно и в любой момент?

Для тех, кто уже нахлебался «взаимопиаров» и желает обойтись без партнеров, социальных сетей, SEO, и других вещей, которых вы не контролируете на все 100%...

Сегодня необходимо уметь раскручивать свой бизнес своими руками! И самый мощных инструмент такой раскрутки - контекстная реклама!

Практика показывает: методом научного тыка контекстную рекламу осваивать не рекомендуется -
выйдет слишком долго и слишком дорого!
План тренинга:
Занятие первое: вскрываем код Яндекс Директа (пока простые смертные только сливают бюджеты и теряют время.

Вы научитесь:
    • как связать то, что происходит в поиске с тем, что должно происходить на Ваших страницах (закапываем ямы и зашиваем разрывы);
    • как правильно подобрать ключи к своим покупателям и подписчикам, которые пока о Вас ничего не знают (а также где находятся замочки от этих ключей);
    • как сделать так, чтобы Ваши объявления в отличие от объявлений всех остальных «горе-директологов» реально работали;
    • как выиграть войну за спецразмещение;
    • что именно нужно дать пользователю, чтобы он сделал все, что Вы от него хотите;
    • некоторые важные факторы, без соблюдения которых успеха, скорее всего, не будет;
    • с чем едят и чем запивают аналитику, Яндекс-Метрику и прочие недоступные для понимания многих вещи (на самом деле там все просто).
Занятие второе: быстро собираем по винтикам Вашу машину поставки подписчиков и клиентов.

Вы научитесь:
    • быстро тестировать Вашу (или любую другую) рыночную нишу;
    • как работать с целями на лэндинг (это - слова со смыслом!);
    • 7 важнейших начальных шагов настройки любой рекламной кампании;
    • метод быстрого подбора тонны классных ключевых слов для Вашей кампании;
    • что такое «рыба» в заголовке и теле объявлении и какие еще 6 подобных секретных штучек Вам понадобятся, чтобы сошелся пазл Вашей рекламной кампании.
Занятие третье: юзаем хитрую программку для увеличения количества точных и цепких ключевых слов (для взрывного увеличения!).

Вы научитесь:
    • Осваиваем 6 секретов того, как это можно сделать.
Занятие четвертое VIP-день: с легкостью добираем 100 000 ключей!
    • Как мы это сделаем? Легко! - есть четкий пошаговый рецепт, который будет целиком в Вашем распоряжении! Здесь важна массовость… и мы ее сделаем!
Занятие пятое: Работаем в Excel с запросами и ключевыми словами.

Вы научитесь:
    • как эффективно управляться с тоннами ключевых слов при помощи Excel, не будучи специалистом по работе с этой программой (Денис таковым не является, но это не мешает ему нисколечко);
    • как устранять шероховатости и наводить лоск на свои ключевые слова - чтобы они сияли и работали (работали на Вас, разумеется);
    • разбираем все необходимые нюансы, тонкости и детали работы с ключевыми словами;
    • загружаем и выгружаем ключевые слова и отправляем нашу кампанию на модерацию (пальцы можно не скрещивать - у нас и так все получится).
Занятие шестое: Модерация Вашей рекламной кампании

Вы научитесь:
    • какие у Вас могут возникнуть проблемы при подаче кампании на модерацию (вот здесь многие и обламываются!);
    • каким образом их обойти (есть готовые рабочие рецепты!);
    • что такое автоматическая модерация и как с ней работать.
Занятие седьмое: Ваши первые клики и что дальше

Вы научитесь:
    • обращать внимание на действительно нужные вещи, происходящие при первых кликах в Вашей рекламной кампании (здесь очень важно не наломать дров);
    • как работать с группами объявлений;
    • как повышать CTR плохих кампаний (на самом деле нет плохих кампаний - есть люди, не
      умеющие повышать CTR);
    • как создать эффективную рекламную кампанию в Google Adwords (начинаем покорение Гугла!).
Занятие восьмое VIP-день: Специфика и фишки партнерского маркетинга

Вы научитесь:
    • работать с Google-Аналитикой и Яндекс-директом именно для целей и нужд партнерского маркетинга (для тех, кто хочет быть императором комиссионных);
    • как быть с ифреймами, редиректами, ретаргетином и прочими важными деталями, ни одна из которых не должна ускользнуть от Вашего внимания (прояснение тумана и четкий расклад по полочкам);
    • особенности продающих слов для работы в партнерках (Вы в любом случае имеете дело со словами - так пусть они продают!).
Занятие девятое: Переносим рекламные кампании в Google AdWords.

Вы научитесь:
    • как эффективно использовать наш старый добрый Excel для нужд выгрузки наших рекламных кампаний;
    • как выгрузить рабочие и тестовые рекламные кампании и зачем Вам это надо;
    • как привести Директовскую кампанию в рабочее состояние для Google AdWords (зачем изобретать колесо, когда оно уже давно готово?).
Занятие десятое: Тонкая настройка Ваших рекламных кампаний

Вы научитесь:
    • правильно работать с минус-словами через вебвизор (лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - согласны?);
    • эффективно отсматривать Аналитику Google AdWords (Ваш палец на пульсе ситуации - чтобы все было под контролем);
    • контролировать ставки в Яндекс-директе с помощью одного прикольного робота (пусть вкалывают роботы, а не человек!).
Занятие одиннадцатое: Подводим итоги и делаем практические выводы

Вы научитесь:
    • увеличивать конверсию всех Ваших объявлений (больше кликов, быстрее и дешевле!);
    • проводить детальный анализ в Аналитике и Метрике (точная картина того, что у Вас реально происходит и куда двигаться дальше);
    • как управлять ставками через стратегии (по сути, пульт дистанционного управления потоками Ваших клиентов и подписчиков).
Занятие двенадцатое VIP-день: Увеличение конверсии и адаптивный контент.

Вы научитесь:
    • использовать адаптивный контент для увеличения конверсии (отныне контент будет работать на Вас, а не Вы - на контент);
    • работать с очень мощным инструментом для облегчения решения задачи (можно поле и совочком перекопать, но зачем, когда есть мощная техника?).

 

Bishoff

Складчик
6 Янв 2015
0
0
Как отправить лесом всех тех, от кого зависит раскрутка вашего бизнеса и научиться
генерировать целевой трафик самостоятельно и в любой момент?

Для тех, кто уже нахлебался «взаимопиаров» и желает обойтись без партнеров, социальных сетей, SEO, и других вещей, которых вы не контролируете на все 100%...

Сегодня необходимо уметь раскручивать свой бизнес своими руками! И самый мощных инструмент такой раскрутки - контекстная реклама!

Практика показывает: методом научного тыка контекстную рекламу осваивать не рекомендуется -
выйдет слишком долго и слишком дорого!
План тренинга:
Занятие первое: вскрываем код Яндекс Директа (пока простые смертные только сливают бюджеты и теряют время.

Вы научитесь:

    • как связать то, что происходит в поиске с тем, что должно происходить на Ваших страницах (закапываем ямы и зашиваем разрывы);

    • как правильно подобрать ключи к своим покупателям и подписчикам, которые пока о Вас ничего не знают (а также где находятся замочки от этих ключей);

    • как сделать так, чтобы Ваши объявления в отличие от объявлений всех остальных «горе-директологов» реально работали;

    • как выиграть войну за спецразмещение;

    • что именно нужно дать пользователю, чтобы он сделал все, что Вы от него хотите;

    • некоторые важные факторы, без соблюдения которых успеха, скорее всего, не будет;

    • с чем едят и чем запивают аналитику, Яндекс-Метрику и прочие недоступные для понимания многих вещи (на самом деле там все просто).
Занятие второе: быстро собираем по винтикам Вашу машину поставки подписчиков и клиентов.

Вы научитесь:

    • быстро тестировать Вашу (или любую другую) рыночную нишу;

    • как работать с целями на лэндинг (это - слова со смыслом!);

    • 7 важнейших начальных шагов настройки любой рекламной кампании;

    • метод быстрого подбора тонны классных ключевых слов для Вашей кампании;

    • что такое «рыба» в заголовке и теле объявлении и какие еще 6 подобных секретных штучек Вам понадобятся, чтобы сошелся пазл Вашей рекламной кампании.
Занятие третье: юзаем хитрую программку для увеличения количества точных и цепких ключевых слов (для взрывного увеличения!).

Вы научитесь:

    • Осваиваем 6 секретов того, как это можно сделать.
Занятие четвертое VIP-день: с легкостью добираем 100 000 ключей!

    • Как мы это сделаем? Легко! - есть четкий пошаговый рецепт, который будет целиком в Вашем распоряжении! Здесь важна массовость… и мы ее сделаем!
Занятие пятое: Работаем в Excel с запросами и ключевыми словами.

Вы научитесь:

    • как эффективно управляться с тоннами ключевых слов при помощи Excel, не будучи специалистом по работе с этой программой (Денис таковым не является, но это не мешает ему нисколечко);

    • как устранять шероховатости и наводить лоск на свои ключевые слова - чтобы они сияли и работали (работали на Вас, разумеется);

    • разбираем все необходимые нюансы, тонкости и детали работы с ключевыми словами;

    • загружаем и выгружаем ключевые слова и отправляем нашу кампанию на модерацию (пальцы можно не скрещивать - у нас и так все получится).
Занятие шестое: Модерация Вашей рекламной кампании

Вы научитесь:

    • какие у Вас могут возникнуть проблемы при подаче кампании на модерацию (вот здесь многие и обламываются!);

    • каким образом их обойти (есть готовые рабочие рецепты!);

    • что такое автоматическая модерация и как с ней работать.
Занятие седьмое: Ваши первые клики и что дальше

Вы научитесь:

    • обращать внимание на действительно нужные вещи, происходящие при первых кликах в Вашей рекламной кампании (здесь очень важно не наломать дров);

    • как работать с группами объявлений;

    • как повышать CTR плохих кампаний (на самом деле нет плохих кампаний - есть люди, не
      умеющие повышать CTR);

    • как создать эффективную рекламную кампанию в Google Adwords (начинаем покорение Гугла!).
Занятие восьмое VIP-день: Специфика и фишки партнерского маркетинга

Вы научитесь:

    • работать с Google-Аналитикой и Яндекс-директом именно для целей и нужд партнерского маркетинга (для тех, кто хочет быть императором комиссионных);

    • как быть с ифреймами, редиректами, ретаргетином и прочими важными деталями, ни одна из которых не должна ускользнуть от Вашего внимания (прояснение тумана и четкий расклад по полочкам);

    • особенности продающих слов для работы в партнерках (Вы в любом случае имеете дело со словами - так пусть они продают!).
Занятие девятое: Переносим рекламные кампании в Google AdWords.

Вы научитесь:

    • как эффективно использовать наш старый добрый Excel для нужд выгрузки наших рекламных кампаний;

    • как выгрузить рабочие и тестовые рекламные кампании и зачем Вам это надо;

    • как привести Директовскую кампанию в рабочее состояние для Google AdWords (зачем изобретать колесо, когда оно уже давно готово?).
Занятие десятое: Тонкая настройка Ваших рекламных кампаний

Вы научитесь:

    • правильно работать с минус-словами через вебвизор (лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - согласны?);

    • эффективно отсматривать Аналитику Google AdWords (Ваш палец на пульсе ситуации - чтобы все было под контролем);

    • контролировать ставки в Яндекс-директе с помощью одного прикольного робота (пусть вкалывают роботы, а не человек!).
Занятие одиннадцатое: Подводим итоги и делаем практические выводы

Вы научитесь:

    • увеличивать конверсию всех Ваших объявлений (больше кликов, быстрее и дешевле!);

    • проводить детальный анализ в Аналитике и Метрике (точная картина того, что у Вас реально происходит и куда двигаться дальше);

    • как управлять ставками через стратегии (по сути, пульт дистанционного управления потоками Ваших клиентов и подписчиков).
Занятие двенадцатое VIP-день: Увеличение конверсии и адаптивный контент.

Вы научитесь:

    • использовать адаптивный контент для увеличения конверсии (отныне контент будет работать на Вас, а не Вы - на контент);

    • работать с очень мощным инструментом для облегчения решения задачи (можно поле и совочком перекопать, но зачем, когда есть мощная техника?).
на посмотреть
 
5,00 звёзд 1 оценка