Ikrit
Администратор
Описание
Эта книга полна подобными идеями, которые можно применить "здесь и сейчас". С ее помощью вы сможете:
- избегать маркетинга в стиле "бла-бла-бла", не связанного с действиями;
- позиционировать себя как эксперта в своей области;
- правильно использовать социальные медиа;
- сделать свой бизнес заметным, используя возможности PR;
- привлекать на свою сторону увлеченных "адвокатов" вашего бренда;
- использовать рекомендации потребителей в качестве действенного инструмента;
- создать план маркетинга, направленный на повышение продаж вашей компании.
Цитаты из книги
Понять клиента
Вы должны понять человека на всех уровнях: интеллектуальном, эмоциональном, физическом, психологическом. Когда вы начнете осознавать психологическую мотивацию и эмоциональные стимулы ваших покупателей, то сможете гораздо эффективнее предлагать им свои товары и легко обойти всех конкурентов.
Отвечайте на вопрос "ЗАЧЕМ?"
Никому не интересно ваше КАК. Ваши оценки, методология, авторский процесс из нескольких этапов, секретный ингредиент, запатентованная технология. Всё это просто информационный шум. Более того, чем активнее вы пытаетесь продвигать ваше КАК, тем больше становитесь похожими на конкурентов.
Критерий хорошего текста
Сможете ли вы за чашечкой кофе ПРОЧЕСТЬ небольшой текст с вашего сайта или из рекламного буклета вслух, чтобы ваш собеседник не рассмеялся вам в лицо? Иными словами, могли бы вы кому-то СКАЗАТЬ то, что вы НАПИСАЛИ, в личном разговоре? Если ответ отрицательный, вам стоит полностью переписать ваши тексты.
Соцсети в помощь
Платформы соцсетей, таких как Twitter, Google+ и YouTube, генерируют до 40% общей посещаемости сайтов компаний, которые успешно с ними работают. Если вы еще не воспользовались преимуществами социальных сетей, чтобы наладить контакт с целевой аудиторией, вы упускаете хорошую возможность.
Скорость убивает конкуренцию
Если вам удается БЫСТРО превратить интересующегося покупателя в потенциального клиента (то есть ваше общение с ним происходит в течение 15 минут после первого контакта), он не будет искать другие варианты. Оперативный отклик в процессе продаж сигнализирует о такой же оперативности в деловых отношениях.
Удвойте цену
Исследования показывают, что снижение цены на 1% ведет к снижению прибыли на 8%. УДВОЙТЕ ВАШУ ЦЕНУ! Это сумасшествие? Может, да. Но ваши потенциальные клиенты ощутят повышение ценности вашего продукта; повышение уровня престижа от владения им; повышение уверенности в том, что он действительно полезен.
Продажник:
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Cuantum Technologies] [Питер] Алгоритмы с нуля (2024)
- Подборка книг Ксении Меньшиковой
- [Олег Брагинский] Средняя энциклопедия траблшутера
- [Вадим Тихомиров] Пчеловодство. Большая иллюстрированная энциклопедия
- [Ричард Брэнсон] В поисках невинности. Новая автобиография
- [Роман Селюков] Как открыть пивной магазин
- [Корнюшин В.Ю.] Основы управления персоналом
- Манн, Иванов и Фербер - 220 книг
- [Майя Богданова] Школа контента (Текст)
- [Aймен Эль Амри] GPT-3: программирование на Python в примерах