Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.658
- 27.321
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Эта книга о том, как люди принимают решения: покупателям она поможет защититься от манипуляций, а маркетологам — использовать нейронауку, чтобы точнее воздействовать на решения людей.
Вы уверены, что каждый выбор вы делаете сами: кофе по утрам, новый смартфон, брендовые кроссовки. Но 95% решений уже приняты за вас. И пока мы думаем, что решаем осознанно, маркетологи уже давно научилась управлять нашими эмоциями. Дофамин гонит за новыми впечатлениями, кортизол...
[МИФ] Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями [Егор Апполонов] - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Рунический прогноз на 2026 год по вашему имени. Что вас ждет по Судьбе! [Руслан Райвен]
- 100 рецептов швейцарской кухни [Первый Цифровой]
- О чем говорят старшие арканы Таро [Анна Гаджибек]
- Франшиза производства гибких материалов [Пакет Франшиза №1] [Сергей Скребнев]
- Приглашение к себе [Анна Королева]
- Блуберри [Apeiron] [Олег Хомяк]
- Технология производства гибкой доски [Анатолий Рубанов]
- Робототехника: учимся основам разработки [СПбГУ] [Открытое образование]
- Стильный свитшот [Олеся Строганова]
- Цифровая промышленность и робототехника [СПбГУ] [Открытое образование]