NesterovAnton
Премиум
- 19 Фев 2016
- 1.988
- 351
Фидбэк в привычном понимании — это обратная связь с клиентом, но на самом деле это нечто гораздо большее. Фидбэк гораздо нагляднее любого дорогостоящего аудита показывает сильные и слабые стороны вашей компании, предложения или услуги.
Фидбэк нужно принимать с искренней благодарностью, потому что это питательная среда, которая поможет вашей компании вырасти.
Игорь Манн и Елена Золина собрали 9 каналов и 46 инструментов обратной связи. Эта книга — первая в деловой литературе всеобъемлющая классификация каналов и инструментов фидбэка.
«Фидбэк» написана в стиле бестселлера «Без бюджета»: по четкой схеме описаны 46 инструментов получения обратной связи: краткое описание, стоимость, скорость и способы включения в работу.
Фидбэк нужно принимать с искренней благодарностью, потому что это питательная среда, которая поможет вашей компании вырасти.
Игорь Манн и Елена Золина собрали 9 каналов и 46 инструментов обратной связи. Эта книга — первая в деловой литературе всеобъемлющая классификация каналов и инструментов фидбэка.
«Фидбэк» написана в стиле бестселлера «Без бюджета»: по четкой схеме описаны 46 инструментов получения обратной связи: краткое описание, стоимость, скорость и способы включения в работу.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Cuantum Technologies] [Питер] Алгоритмы с нуля (2024)
- Подборка книг Ксении Меньшиковой
- [Олег Брагинский] Средняя энциклопедия траблшутера
- [Вадим Тихомиров] Пчеловодство. Большая иллюстрированная энциклопедия
- [Ричард Брэнсон] В поисках невинности. Новая автобиография
- [Роман Селюков] Как открыть пивной магазин
- [Корнюшин В.Ю.] Основы управления персоналом
- Манн, Иванов и Фербер - 220 книг
- [Майя Богданова] Школа контента (Текст)
- [Aймен Эль Амри] GPT-3: программирование на Python в примерах