Toretto
Администратор
Мощные приемы при работе с возражениями клиентов
НОВЫЙ АНТИКРИЗИСНЫЙ КУРС ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА"ХАКЕР ВОЗРАЖЕНИЙ"Пакет "Стандарт"ПОЛУЧИТЕ БОЛЕЕ 30 МОЩНЫХ ПРИЕМОВ И КОЛЛЕКЦИЮ ГОТОВЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЛЮБЫХ КЛИЕНТСКИХ ВОЗРАЖЕНИЙ ВСЕГО ЗА 4 ЧАСА, НЕ ПОСЕЩАЯ ДЕСЯТКИ ТРЕНИНГОВ И СЕМИНАРОВ!
Навык эффективной работы с возражения крайне важен в наши дни, потому что именно от него зависит количество Ваших продаж.
Продавцы, умеющие эффективно работать с возражениями – сегодня настоящий дефицит.
Если Вы не умеете работать с возражениями, все ваши усилия в продажах будут давать минимальный результат.
Вам не помогут ни реклама, ни Ваша активность, ни желание заключить сделку.
НАУЧИТЕСЬ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТАКИЕ ВОЗРАЖЕНИЯ -И ВЫ ЛЕГКО УДВОИТЕ ПРОДАЖИ В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ!
КАК НАУЧИТЬСЯ ЛЕГКО ПРЕОДОЛЕВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ?
3 ключевых направления для успешной работы с возражениямиНа мой взгляд, для успешной работы с возражениями нужна не удача и не стечение обстоятельств. Нужна эффективная система, которая будет работать с разными клиентами в любом бизнесе.
Я хочу предложить Вашему вниманию основные компоненты этой системы.
1. ЭФФЕКТИВНО ПРЕОДОЛЕВАТЬ ПОЯВИВШИЕСЯ ВОЗРАЖЕНИЯ
Ваш навык давать грамотные ответов на возражения поможет Вам не только в продажах, но и на бытовом уровне.
Вам помогут: подготовленные фразы, специальные приемы и техники обработки возражений, скрипты, сильные аргументы, знание своего продукта и многое другое.
Предостережения:важно, чтобы рецепты были рабочими, адекватными и применимыми на практике (а не списанные из книжек прошлого столетия).
2. СВЕСТИ КОЛИЧЕСТВО ВОЗРАЖЕНИЙ К МИНИМУМУ
Для успешной работы с возражениями важно не только уметь ответить на них, но и сделать так, чтобы возражения не появились вовсе. Это важнейший компонент, который лучшие продавцы не упускают никогда. А вот новички в продажах часто даже не задумываются об этом.
Если Вы хотите продавать много и дорого - Вы должны сами предвосхищать возражения, свести их количество к минимуму.
Предостережение: этот компонент часто забывается, ему не уделяется внимание на большинстве тренингов - а ведь это важнейшая составляющая успеха.
3. УЧИТЫВАТЬ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ
Даже одно и то же возражение, которое Вы слышите по телефону и при личной встрече, нужно обрабатывать разными техниками. Это повышает Вашу эффективность в несколько раз.
Предостережение: в большинстве случаев Вы не увидите разделения на возражения по телефону и при личной встрече, многие тренеры дают универсальные алгоритмы, которые, к сожалению, не помогают именно в Вашей конкретной ситуации.В этом курсе Вы получите ответы на следующие вопросы:
НОВЫЙ АНТИКРИЗИСНЫЙ КУРС ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА"ХАКЕР ВОЗРАЖЕНИЙ"Пакет "Стандарт"ПОЛУЧИТЕ БОЛЕЕ 30 МОЩНЫХ ПРИЕМОВ И КОЛЛЕКЦИЮ ГОТОВЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЛЮБЫХ КЛИЕНТСКИХ ВОЗРАЖЕНИЙ ВСЕГО ЗА 4 ЧАСА, НЕ ПОСЕЩАЯ ДЕСЯТКИ ТРЕНИНГОВ И СЕМИНАРОВ!
Навык эффективной работы с возражения крайне важен в наши дни, потому что именно от него зависит количество Ваших продаж.
Продавцы, умеющие эффективно работать с возражениями – сегодня настоящий дефицит.
Если Вы не умеете работать с возражениями, все ваши усилия в продажах будут давать минимальный результат.
Вам не помогут ни реклама, ни Ваша активность, ни желание заключить сделку.
НАУЧИТЕСЬ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТАКИЕ ВОЗРАЖЕНИЯ -И ВЫ ЛЕГКО УДВОИТЕ ПРОДАЖИ В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ!
КАК НАУЧИТЬСЯ ЛЕГКО ПРЕОДОЛЕВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ?
3 ключевых направления для успешной работы с возражениямиНа мой взгляд, для успешной работы с возражениями нужна не удача и не стечение обстоятельств. Нужна эффективная система, которая будет работать с разными клиентами в любом бизнесе.
Я хочу предложить Вашему вниманию основные компоненты этой системы.
1. ЭФФЕКТИВНО ПРЕОДОЛЕВАТЬ ПОЯВИВШИЕСЯ ВОЗРАЖЕНИЯ
Ваш навык давать грамотные ответов на возражения поможет Вам не только в продажах, но и на бытовом уровне.
Вам помогут: подготовленные фразы, специальные приемы и техники обработки возражений, скрипты, сильные аргументы, знание своего продукта и многое другое.
Предостережения:важно, чтобы рецепты были рабочими, адекватными и применимыми на практике (а не списанные из книжек прошлого столетия).
2. СВЕСТИ КОЛИЧЕСТВО ВОЗРАЖЕНИЙ К МИНИМУМУ
Для успешной работы с возражениями важно не только уметь ответить на них, но и сделать так, чтобы возражения не появились вовсе. Это важнейший компонент, который лучшие продавцы не упускают никогда. А вот новички в продажах часто даже не задумываются об этом.
Если Вы хотите продавать много и дорого - Вы должны сами предвосхищать возражения, свести их количество к минимуму.
Предостережение: этот компонент часто забывается, ему не уделяется внимание на большинстве тренингов - а ведь это важнейшая составляющая успеха.
3. УЧИТЫВАТЬ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ
Даже одно и то же возражение, которое Вы слышите по телефону и при личной встрече, нужно обрабатывать разными техниками. Это повышает Вашу эффективность в несколько раз.
Предостережение: в большинстве случаев Вы не увидите разделения на возражения по телефону и при личной встрече, многие тренеры дают универсальные алгоритмы, которые, к сожалению, не помогают именно в Вашей конкретной ситуации.В этом курсе Вы получите ответы на следующие вопросы:
- как свести количество возражений к минимуму в любых продажах?
- как легко заинтересовать клиента по телефону даже в высоко конкурентом бизнесе?
- как просто обработать возражения по телефону и продавать больше?
- что конкретно сказать, чтобы клиент захотел с вами встретиться?
- как продавать в условиях кризиса, когда все говорят что денег сейчас нет?
- как построить алгоритм общения, чтобы увеличить вероятность продажи по телефону и при личной встрече?
- какие возражения убивают продажи чаще всего и как их преодолеть?
- какие есть фразы и речевые модели для преодоления возражений по телефону и при лично встрече?
- как эффективно преодолеть возражение "Дорого!"?
- что ответить клиенту, когда он говорит "мне ничего не надо!"?
- как обработать возражение "У меня уже есть поставщик"?
- что сказать в ответ "У Вас плохие условия!"?
- как ответить на фразу "Вышлите на емейл Ваше предложение"?
- что такое техника "Убойный аргумент"?
- какие есть главные принципы и правила работы с возражениями по телефону и при личной встрече?
- и многие другие вопросы...
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]
Скрытое содержимое для пользователей: Premium - Купить доступ
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер