Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
Мощные приемы при работе с возражениями клиентов

НОВЫЙ АНТИКРИЗИСНЫЙ КУРС ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА"ХАКЕР ВОЗРАЖЕНИЙ"Пакет "Стандарт"ПОЛУЧИТЕ БОЛЕЕ 30 МОЩНЫХ ПРИЕМОВ И КОЛЛЕКЦИЮ ГОТОВЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЛЮБЫХ КЛИЕНТСКИХ ВОЗРАЖЕНИЙ ВСЕГО ЗА 4 ЧАСА, НЕ ПОСЕЩАЯ ДЕСЯТКИ ТРЕНИНГОВ И СЕМИНАРОВ!

Навык эффективной работы с возражения крайне важен в наши дни, потому что именно от него зависит количество Ваших продаж.

Продавцы, умеющие эффективно работать с возражениями – сегодня настоящий дефицит.
Если Вы не умеете работать с возражениями, все ваши усилия в продажах будут давать минимальный результат.

Вам не помогут ни реклама, ни Ваша активность, ни желание заключить сделку.

НАУЧИТЕСЬ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТАКИЕ ВОЗРАЖЕНИЯ -И ВЫ ЛЕГКО УДВОИТЕ ПРОДАЖИ В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ!
КАК НАУЧИТЬСЯ ЛЕГКО ПРЕОДОЛЕВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ?

3 ключевых направления для успешной работы с возражениямиНа мой взгляд, для успешной работы с возражениями нужна не удача и не стечение обстоятельств. Нужна эффективная система, которая будет работать с разными клиентами в любом бизнесе.

Я хочу предложить Вашему вниманию основные компоненты этой системы.

1. ЭФФЕКТИВНО ПРЕОДОЛЕВАТЬ ПОЯВИВШИЕСЯ ВОЗРАЖЕНИЯ

Ваш навык давать грамотные ответов на возражения поможет Вам не только в продажах, но и на бытовом уровне.

Вам помогут: подготовленные фразы, специальные приемы и техники обработки возражений, скрипты, сильные аргументы, знание своего продукта и многое другое.

Предостережения:важно, чтобы рецепты были рабочими, адекватными и применимыми на практике (а не списанные из книжек прошлого столетия).
2. СВЕСТИ КОЛИЧЕСТВО ВОЗРАЖЕНИЙ К МИНИМУМУ

Для успешной работы с возражениями важно не только уметь ответить на них, но и сделать так, чтобы возражения не появились вовсе. Это важнейший компонент, который лучшие продавцы не упускают никогда. А вот новички в продажах часто даже не задумываются об этом.

Если Вы хотите продавать много и дорого - Вы должны сами предвосхищать возражения, свести их количество к минимуму.

Предостережение: этот компонент часто забывается, ему не уделяется внимание на большинстве тренингов - а ведь это важнейшая составляющая успеха.
3. УЧИТЫВАТЬ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ

Даже одно и то же возражение, которое Вы слышите по телефону и при личной встрече, нужно обрабатывать разными техниками. Это повышает Вашу эффективность в несколько раз.

Предостережение: в большинстве случаев Вы не увидите разделения на возражения по телефону и при личной встрече, многие тренеры дают универсальные алгоритмы, которые, к сожалению, не помогают именно в Вашей конкретной ситуации.В этом курсе Вы получите ответы на следующие вопросы:

  • как свести количество возражений к минимуму в любых продажах?
  • как легко заинтересовать клиента по телефону даже в высоко конкурентом бизнесе?
  • как просто обработать возражения по телефону и продавать больше?
  • что конкретно сказать, чтобы клиент захотел с вами встретиться?
  • как продавать в условиях кризиса, когда все говорят что денег сейчас нет?
  • как построить алгоритм общения, чтобы увеличить вероятность продажи по телефону и при личной встрече?
  • какие возражения убивают продажи чаще всего и как их преодолеть?
  • какие есть фразы и речевые модели для преодоления возражений по телефону и при лично встрече?
  • как эффективно преодолеть возражение "Дорого!"?
  • что ответить клиенту, когда он говорит "мне ничего не надо!"?
  • как обработать возражение "У меня уже есть поставщик"?
  • что сказать в ответ "У Вас плохие условия!"?
  • как ответить на фразу "Вышлите на емейл Ваше предложение"?
  • что такое техника "Убойный аргумент"?
  • какие есть главные принципы и правила работы с возражениями по телефону и при личной встрече?
  • и многие другие вопросы...


[POSTS] [/POSTS]
Скрытое содержимое для пользователей: Premium - Купить доступ
 
Последнее редактирование: