Toretto
Администратор
Мощный поток клиентов из Instagram14-дневный онлайн-тренинг с простыми заданиями и персональной поддержкой
Структура обучения:
Введение
Урок 1:
Как пройти данный тренинг до конца и получить результат
Урок 2:
Создание бизнес профиля
Урок 3:
Составление продающего описания
Урок 4:
Визуальное оформление аккаунта
Урок 5:
Как защитить аккаунт от взлома
Сделайте скриншот ваших аккаунтов и статистики, чтобы потом впечатлиться изменениям
Модуль №1. Выбор типа аккаунта и стратегии продвижения аккаунта
Урок 6:
Создание портрета ЦА и нейроаватар
Урок 7:
5 типов аккаунта Инстаграм
Урок 8:
Какой тип аккаунта выбрать для вашего бизнеса?
Урок 9:
Почему иногда стоит купить готовый аккаунт?
Урок 10:
Как выбрать и где купить аккаунты Инстаграм?
Модуль №2. Правильное оформление аккаунта в соответствии со стратегией продвижения
Урок 11:
Какую аватарку профиля поставить на аккаунт в зависимости от его типа?
Урок 12:
Как вывести аккаунт в ТОП по ключевым запросам?
Урок 13:
Создание спецпредложения для ваших посетителей аккаунта
Урок 14:
Создание мультиссылки в описание профиля
Урок 15:
Как эффективнее использовать возможности«Бизнес-аккаунта»? Сколько и какие кнопки связи подключать?
Модуль №3. Подключение всех необходимых сервисов для продвижения
Урок 16:
Подключение сервиса расширенной статистики
Урок 17:
Подключение уведомлений в Телеграм о новых комментариях под вашими постами
Урок 18:
Подключение сервиса приветственных сообщений новым подписчикам
Модуль №4. Создание контент-плана
Урок 19:
ЧТО должно выкладываться в аккаунте
Урок 20:
Формы подачи: КАК именно эта информация будет подаваться
Урок 21:
Как сделать в слайд шоу не квадратные, а прямоугольные фотографии?
Урок 22:
Какая периодичность подачи лучше и нагляднее для вашей аудитории.
Урок 23:
В какое время лучше всего выкладывать посты?
Урок 24:
В каких программах обрабатывать Фото?
Урок 25:
Какие видео, как и на что лучше снимать?
Урок 26:
В каких программах составлять тексты для постов и как их делать визуально красивыми?
Урок 27:
Сколько нужно контента и как его грамотно «зациклить»?
Урок 28:
Как выложить посты на неделю вперед?
Урок 29:
Как выложить Stories на неделю вперед?
Модуль №5. Настройка основных задач по продвижению
Урок 30:
Как собрать базу Хэштегов? По каким критериям их лучше подбирать?
Урок 31:
Сколько хэштегов использовать в одном посте? С какой периодичностью использовать их повторно?
Урок 32:
Сбор базы гео-меток
Урок 33:
Сбор базы аккаунтов для массфоловинга
Урок 34:
Сбор базы хэштегов для массфоловинга
Урок 35:
Грамотный масслайкинг и массфоловинг
Урок 36:
Поддержание оптимального числа подписок и подписчиков в аккаунте
Урок 37:
Подключение сервиса увеличение охвата просмотров каждого вашего поста в 2-5 раз. Больше охват - больше продаж.
Урок 38:
Чистка аккаунта от«малодостижимых»подписчиков
Урок 39:
Настройка кросспостинга
Модуль №6. Таргетированная реклама
Урок 40:
Настройка таргетированной рекламы
(далее ТР)
Урок 41:
Какую фотографию использовать для ТР?
Урок 42:
Как составить текст для ТР?
Урок 43:
Тестирование? тестирование… Тестирование!!!
Модуль №7. Реклама у блогеров
Урок 44:
Подбор списка блогеров, подходящих под каждую группу ЦА.
Урок 45:
Анализ качества аккаунта блогера, обсуждение цены и получение наилучших условий для сотрудничества с нами.
Урок 46:
Написание рекламного поста в размещении у блогеров
Урок 47:
Маааленький нюанс, который увеличит результат рекламы у блогеров в разы.
Продажник
[POSTS]
[/POSTS]
Структура обучения:
Введение
Урок 1:
Как пройти данный тренинг до конца и получить результат
Урок 2:
Создание бизнес профиля
Урок 3:
Составление продающего описания
Урок 4:
Визуальное оформление аккаунта
Урок 5:
Как защитить аккаунт от взлома
Сделайте скриншот ваших аккаунтов и статистики, чтобы потом впечатлиться изменениям
Модуль №1. Выбор типа аккаунта и стратегии продвижения аккаунта
Урок 6:
Создание портрета ЦА и нейроаватар
Урок 7:
5 типов аккаунта Инстаграм
Урок 8:
Какой тип аккаунта выбрать для вашего бизнеса?
Урок 9:
Почему иногда стоит купить готовый аккаунт?
Урок 10:
Как выбрать и где купить аккаунты Инстаграм?
Модуль №2. Правильное оформление аккаунта в соответствии со стратегией продвижения
Урок 11:
Какую аватарку профиля поставить на аккаунт в зависимости от его типа?
Урок 12:
Как вывести аккаунт в ТОП по ключевым запросам?
Урок 13:
Создание спецпредложения для ваших посетителей аккаунта
Урок 14:
Создание мультиссылки в описание профиля
Урок 15:
Как эффективнее использовать возможности«Бизнес-аккаунта»? Сколько и какие кнопки связи подключать?
Модуль №3. Подключение всех необходимых сервисов для продвижения
Урок 16:
Подключение сервиса расширенной статистики
Урок 17:
Подключение уведомлений в Телеграм о новых комментариях под вашими постами
Урок 18:
Подключение сервиса приветственных сообщений новым подписчикам
Модуль №4. Создание контент-плана
Урок 19:
ЧТО должно выкладываться в аккаунте
Урок 20:
Формы подачи: КАК именно эта информация будет подаваться
Урок 21:
Как сделать в слайд шоу не квадратные, а прямоугольные фотографии?
Урок 22:
Какая периодичность подачи лучше и нагляднее для вашей аудитории.
Урок 23:
В какое время лучше всего выкладывать посты?
Урок 24:
В каких программах обрабатывать Фото?
Урок 25:
Какие видео, как и на что лучше снимать?
Урок 26:
В каких программах составлять тексты для постов и как их делать визуально красивыми?
Урок 27:
Сколько нужно контента и как его грамотно «зациклить»?
Урок 28:
Как выложить посты на неделю вперед?
Урок 29:
Как выложить Stories на неделю вперед?
Модуль №5. Настройка основных задач по продвижению
Урок 30:
Как собрать базу Хэштегов? По каким критериям их лучше подбирать?
Урок 31:
Сколько хэштегов использовать в одном посте? С какой периодичностью использовать их повторно?
Урок 32:
Сбор базы гео-меток
Урок 33:
Сбор базы аккаунтов для массфоловинга
Урок 34:
Сбор базы хэштегов для массфоловинга
Урок 35:
Грамотный масслайкинг и массфоловинг
Урок 36:
Поддержание оптимального числа подписок и подписчиков в аккаунте
Урок 37:
Подключение сервиса увеличение охвата просмотров каждого вашего поста в 2-5 раз. Больше охват - больше продаж.
Урок 38:
Чистка аккаунта от«малодостижимых»подписчиков
Урок 39:
Настройка кросспостинга
Модуль №6. Таргетированная реклама
Урок 40:
Настройка таргетированной рекламы
(далее ТР)
Урок 41:
Какую фотографию использовать для ТР?
Урок 42:
Как составить текст для ТР?
Урок 43:
Тестирование? тестирование… Тестирование!!!
Модуль №7. Реклама у блогеров
Урок 44:
Подбор списка блогеров, подходящих под каждую группу ЦА.
Урок 45:
Анализ качества аккаунта блогера, обсуждение цены и получение наилучших условий для сотрудничества с нами.
Урок 46:
Написание рекламного поста в размещении у блогеров
Урок 47:
Маааленький нюанс, который увеличит результат рекламы у блогеров в разы.
Продажник
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Волшебная кнопка 3.0 [Александра Гуреева]
- SMM для онлайн-курсов и образовательных проектов
- Как настроить рекламу в Instagram / Facebook за 1 день и получать клиентов дешевле, чем в директе [M
- Яндекс.Директ 2019 - пакет Эксперт [Convertmonster] [Елена Амаюкова]
- Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте, 5-й поток [Алекс Волков]
- [SMMplanner] Мастер-класс Telegram. Анатомия продвижения
- «Академия Telegram». Создай свой прибыльный канал всего лишь за 2 недели
- Создание и продвижение малостраничных сайтов
- Руководство "SEO-Монстр 2018" - новый учебник по продвижению сайтов на 350 стр. от Dr.Max
- Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 - Поляков