Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.389
- 27.320
Москва глазами художников: Москва в произведениях художников XVIII века
Авторы цикла: Любовь Головина, Екатерина Середнякова, Татьяна Балицкая, Ирина Григорьян
Москва — зеркало отечественной истории. В нем отразились все без исключения этапы развития русской культуры и искусства, начиная с древности и заканчивая сегодняшним днем, с которыми можно познакомиться, буквально не выезжая из столицы. Старая архитектура напомнит о себе постройками в стилях барокко и классицизма XVIII – первой половины XIX столетия: дворцами, особняками, общественными зданиями. Эклектика и модерн второй половины и конца XIX – начала ХХ века предстают в многочисленных доходных домах, в которых до сих пор живут москвичи, а также в великолепных особняках и гражданских сооружениях. Эксперименты конструктивистов 1920-х и последующий за ними так называемый сталинский ампир заставляют вспомнить о сложнейших и драматичных художественных процессах ХХ столетия. Что же касается современности, то и здесь Москва предстала во множестве интересных и порой весьма спорных построек. Замечательно, что не только архитектура, но и изобразительное искусство дает представление об историческом облике столицы. В Третьяковской галерее можно увидеть целую панораму видов старой Москвы, наиболее полно представленную в картинах художников Нового времени. Старинные гравюры еще больше расширяют наше представление об облике столицы на протяжении почти тысячелетней ее истории.
22 октября 2023 г.
lavrus.tretyakov.ru/events/detail/moskva-glazami-khudozhnikov-2023-10-2264db48656669f/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Авторы цикла: Любовь Головина, Екатерина Середнякова, Татьяна Балицкая, Ирина Григорьян
Москва — зеркало отечественной истории. В нем отразились все без исключения этапы развития русской культуры и искусства, начиная с древности и заканчивая сегодняшним днем, с которыми можно познакомиться, буквально не выезжая из столицы. Старая архитектура напомнит о себе постройками в стилях барокко и классицизма XVIII – первой половины XIX столетия: дворцами, особняками, общественными зданиями. Эклектика и модерн второй половины и конца XIX – начала ХХ века предстают в многочисленных доходных домах, в которых до сих пор живут москвичи, а также в великолепных особняках и гражданских сооружениях. Эксперименты конструктивистов 1920-х и последующий за ними так называемый сталинский ампир заставляют вспомнить о сложнейших и драматичных художественных процессах ХХ столетия. Что же касается современности, то и здесь Москва предстала во множестве интересных и порой весьма спорных построек. Замечательно, что не только архитектура, но и изобразительное искусство дает представление об историческом облике столицы. В Третьяковской галерее можно увидеть целую панораму видов старой Москвы, наиболее полно представленную в картинах художников Нового времени. Старинные гравюры еще больше расширяют наше представление об облике столицы на протяжении почти тысячелетней ее истории.
22 октября 2023 г.
lavrus.tretyakov.ru/events/detail/moskva-glazami-khudozhnikov-2023-10-2264db48656669f/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Развиваем речь и дикцию у детей. Логозанятия по автоматизации и дифференциации звуков [Ирина Асташина]
- Музыка тел: развитие импровизации через танец [stepik] [Ирина Боровкова]
- [Ватные игрушки] Маскарад [vatnye.stories]
- Книга, от которой худеют. Секрет стройной ДНК [Марина Мельникова]
- [Шитье] Виртуальная примерка в Clo 3d [Grasser] [Екатерина Рябоконь]
- Тезаурус отрицательных качеств персонажа. Руководство для писателей и сценаристов [Анджела Акерман, Бекка Пульизи]
- Яблочный уксус. Жидкое золото для жизни [Николай Щербатюк] + Шесть волшебных звуков. Оздоровительный комплекс цигун [Ван Линь]
- Суши-мастер. Запеченный Тайский ролл с курицей и ананасом [stepik] [Сергей Николаев]
- Агентский процент в УНФ 3.0 Реальная задача из практики [Пакет: Ученик] [Ильяс Низамутдинов]
- Подписка на контент (январь 2026) [Тариф Ебковская] [Лука Ебков]