Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.598
- 27.321
Мозг и современное искусство
Полина Кривых, Дмитрий Гутов
Паблик-ток художника и психофизиолога
Глядя на некоторые произведения искусства, сразу и не скажешь — «вот красота!». Что-то цепляет наш взор, привлекает внимание. Но как определить, что это красиво? Особенно остро этот вопрос стоит по отношению к современному искусству, где все так странно и неопределенно.
Что вообще такое современное искусство? Где проходит грань между «этому место в музее» и «моя пятилетняя дочь нарисует лучше»? Яркий и интеллектуальный разговор двух экспертов — теоретика искусства Дмитрия Гутова и психофизиолога Полины Кривых — будет как раз об этом.
Переплетая свои знания об искусстве и мозге, художник и исследователь обсудят:
— как, какими органами чувств мы воспринимаем искусство и что происходит при этом в нашем мозге;
— правда ли, что насмотренность помогает отличать красоту и каков механизм этого процесса с точки зрения науки;— зачем нам готовиться к походу на выставку — и нужно ли это делать;
— как взгляды и мнения других людей влияют на образы, которые создает наш мозг из увиденного.
Формат паблик-тока предполагает, что любой слушатель может спросить участников дискуссии о том, что его интересует в рамках заданной темы.Так что готовьте свои вопросы про современное искусство и то, каким его видит наш мозг.
Спикеры:
Полина Кривых — психофизиолог, научный редактор и переводчик. Автор книги «Где мои очки, и другие истории о нашей памяти», приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ и РГГУ, научно-популярный лектор. Несколько лет ведет тренинги и мастер-классы, читает лекции по психологии и нейробиологии в компаниях Yandex, Kaspersky, КРОК, в лектории «Прямая речь».
Дмитрий Гутов — художник, фотограф, автор инсталляций. Теоретик искусства, лектор. Основатель «Института Лифшица». Участник более чем 30 персональных и 150 коллективных выставок и биеннале по всему миру: Венецианская биеннале, Стамбульская биеннале, Манифеста в Роттердаме, Сиднейская биеннале, Шанхайская биеннале и т. д.. Работы хранятся в коллекциях Третьяковки, Русского музея, Эрарты и в экспозициях музеев современного искусства в Москве, Берлине, Париже и др.
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Полина Кривых, Дмитрий Гутов
Паблик-ток художника и психофизиолога
Глядя на некоторые произведения искусства, сразу и не скажешь — «вот красота!». Что-то цепляет наш взор, привлекает внимание. Но как определить, что это красиво? Особенно остро этот вопрос стоит по отношению к современному искусству, где все так странно и неопределенно.
Что вообще такое современное искусство? Где проходит грань между «этому место в музее» и «моя пятилетняя дочь нарисует лучше»? Яркий и интеллектуальный разговор двух экспертов — теоретика искусства Дмитрия Гутова и психофизиолога Полины Кривых — будет как раз об этом.
Переплетая свои знания об искусстве и мозге, художник и исследователь обсудят:
— как, какими органами чувств мы воспринимаем искусство и что происходит при этом в нашем мозге;
— правда ли, что насмотренность помогает отличать красоту и каков механизм этого процесса с точки зрения науки;— зачем нам готовиться к походу на выставку — и нужно ли это делать;
— как взгляды и мнения других людей влияют на образы, которые создает наш мозг из увиденного.
Формат паблик-тока предполагает, что любой слушатель может спросить участников дискуссии о том, что его интересует в рамках заданной темы.Так что готовьте свои вопросы про современное искусство и то, каким его видит наш мозг.
Спикеры:
Полина Кривых — психофизиолог, научный редактор и переводчик. Автор книги «Где мои очки, и другие истории о нашей памяти», приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ и РГГУ, научно-популярный лектор. Несколько лет ведет тренинги и мастер-классы, читает лекции по психологии и нейробиологии в компаниях Yandex, Kaspersky, КРОК, в лектории «Прямая речь».
Дмитрий Гутов — художник, фотограф, автор инсталляций. Теоретик искусства, лектор. Основатель «Института Лифшица». Участник более чем 30 персональных и 150 коллективных выставок и биеннале по всему миру: Венецианская биеннале, Стамбульская биеннале, Манифеста в Роттердаме, Сиднейская биеннале, Шанхайская биеннале и т. д.. Работы хранятся в коллекциях Третьяковки, Русского музея, Эрарты и в экспозициях музеев современного искусства в Москве, Берлине, Париже и др.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Эссенциалист. Модуль 1. Механика изменений человеческого поведения [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Vesperfin&Co.Trading (январь 2026) [Vesperfin] [Арина Веспер]
- Нейросlub. Легкое движение, ясный ум, молодое тело (январь 2026) [Виктория Боровская]
- [Машинное вязание] Шапка с пипкой [Ольга Юрьева]
- [Машинное вязание] Платье Нежная мята [Ольга Юрьева]
- [Машинное вязание] Рубашка – поло [Ольга Юрьева]
- [Машинное вязание] Джемпер "Перспектива" [Ольга Юрьева]
- [Машинное вязание] Ажурный Бомбер [Ольга Юрьева]
- [Машинное вязание] Платье «Медея» [Ольга Юрьева]
- [Машинное вязание] Юбка "Дюна" [Ольга Юрьева]