Toretto
Администратор
Акула контента. Тариф PRO продажи (2021)
Автор: Надя Акула
Как вести инстаграм фотографу, чтобы получать подписчиков и потенциальных клиентов
Автор интенсива журналист и фотограф Надя Акула
"Всего за 2 месяца, я, девушка, приехавшая из маленького города Чита, вышла на дорогой ценовой сегмент в Петербурге. Стала получать приглашения провести свои мастер-классы в разных городах России. Год назад стала спикером на Первом Южном ФотоФестивале, где прочитала свою лекцию перед большой аудиторией.
Всё это было бы невозможно без моего аккаунта в инстаграм, без понимания того, как правильный контент может круто изменить твою жизнь!
Свой опыт ведения соцсетей я решила изложить в этом интесиве "Акула контента", чтобы каждый фотограф не боялся заявлять о себе миру. Чтобы каждый знал, как создать в инстаграм блог, который будет приносить клиентов и признание"
КОМУ ПОЛЕЗЕН КУРС:
1. ФРИЛАНСЕРАМ (ПРОФИ и НОВИЧКАМ), которые желают монетизировать аккаунт за счет развития своего личного бренда. Курс для вас, если инстаграм не приносит желаемого дохода. Если не понимаете, как грамотно совместить в блоге личный и рабочий контент. Если вам "не пишется" на профессиональные темы. Если не хочется продавать "в лоб", а воронки продаж кажутся темным лесом.
2. ЭКСПЕРТАМ и тем, кто собирается им стать и начать зарабатывать в инстаграм на своих образовательных продуктах (уроках, вебинарах, курсах и т.д.). Если уверены, что на все темы в вашей сфере уже тысячу раз рассказали в других блогах и не ясно, как найти свою уникальную подачу информации. Если не знаете, как "прогрев" увеличивает желание клиентов купить ваш инфо-продукт.
3. ЛИЧНЫМ БЛОГАМ - если вы пока не монетизируете аккаут, но хотите стать интересным для своей аудитории. Если считаете, что у вас самая обычная жизнь и не ясно, что и как рассказывать в постах и сторис, то курс даст вам ответ, как стать той личностью, за которой хочется наблюдать.
ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИКИ ОТМЕЧАЮТ:
- рост охватов в постах и сторис при внедрении полученных знаний
- активность аудитории в комментариях
- увеличение запросов на услуги в Директ
- увеличение дохода
- понимание своих профессиональных целей
- растущую уверенность в себе
Программа:
ТАРИФ 2
PRO продажи
МОДУЛЬ 1
РАСПАКОВКА ЛИЧНОСТИ
Как стать интересным для аудитории
МОДУЛЬ 2
ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ
Как создать профиль, на который хочется подписаться. От создания имени и "шапки" до передачи смыслов с помощью текстов, визуала.
МОДУЛЬ 3
КОНТЕНТ В ЛЕНТЕ И СТОРИС
Классификация контента в инстаграм.
Новая реальность в развлекательном, информационном и продающем контенте.
МОДУЛЬ 4
ТЕМЫ И КОНТЕНТ-ПЛАН
Где брать идеи для текстов и сторис
Как быстро составлять контент-план на месяц вперед
КАЖДЫЙ МОДУЛЬ СОДЕРЖИТ 3-5 УРОКОВ
МОДУЛЬ 5
ПРОДАЮЩИЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Контент, который вас продает как профи и эксперта. Как поселиться в голове подписчиков с помощью твердых фактов, кейсов и "якорей"
МОДУЛЬ 6
ТРИГГЕРЫ И НЕЙРОМАРКЕТИНГ
Продажи без продаж, нативность, ненавязчивость, как сделать так, чтобы люди сами спрашивали ваши услуги и хотели купить.
МОДУЛЬ 7
КОНТЕНТНАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ И КОЛЬЦО ПРОДАЖ.
Схема ведения клиента к покупке через публикации и весь профиль.
МОДУЛЬ 8
ПРОГРЕВ ЧЕРЕЗ СТОРИС
Как продавать в сторис нативно с помощью вовлекающего контента
БОНУСЫ:
- формула продающих текстов и эфиров
- бесплатные методы продвижения
- платные методы продвижения
- способы вовлечения подписчиков в сторис
Проверка заданий от куратора
ПРОДАЖИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛЫ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Надя Акула
Как вести инстаграм фотографу, чтобы получать подписчиков и потенциальных клиентов
Автор интенсива журналист и фотограф Надя Акула
"Всего за 2 месяца, я, девушка, приехавшая из маленького города Чита, вышла на дорогой ценовой сегмент в Петербурге. Стала получать приглашения провести свои мастер-классы в разных городах России. Год назад стала спикером на Первом Южном ФотоФестивале, где прочитала свою лекцию перед большой аудиторией.
Всё это было бы невозможно без моего аккаунта в инстаграм, без понимания того, как правильный контент может круто изменить твою жизнь!
Свой опыт ведения соцсетей я решила изложить в этом интесиве "Акула контента", чтобы каждый фотограф не боялся заявлять о себе миру. Чтобы каждый знал, как создать в инстаграм блог, который будет приносить клиентов и признание"
КОМУ ПОЛЕЗЕН КУРС:
1. ФРИЛАНСЕРАМ (ПРОФИ и НОВИЧКАМ), которые желают монетизировать аккаунт за счет развития своего личного бренда. Курс для вас, если инстаграм не приносит желаемого дохода. Если не понимаете, как грамотно совместить в блоге личный и рабочий контент. Если вам "не пишется" на профессиональные темы. Если не хочется продавать "в лоб", а воронки продаж кажутся темным лесом.
2. ЭКСПЕРТАМ и тем, кто собирается им стать и начать зарабатывать в инстаграм на своих образовательных продуктах (уроках, вебинарах, курсах и т.д.). Если уверены, что на все темы в вашей сфере уже тысячу раз рассказали в других блогах и не ясно, как найти свою уникальную подачу информации. Если не знаете, как "прогрев" увеличивает желание клиентов купить ваш инфо-продукт.
3. ЛИЧНЫМ БЛОГАМ - если вы пока не монетизируете аккаут, но хотите стать интересным для своей аудитории. Если считаете, что у вас самая обычная жизнь и не ясно, что и как рассказывать в постах и сторис, то курс даст вам ответ, как стать той личностью, за которой хочется наблюдать.
ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИКИ ОТМЕЧАЮТ:
- рост охватов в постах и сторис при внедрении полученных знаний
- активность аудитории в комментариях
- увеличение запросов на услуги в Директ
- увеличение дохода
- понимание своих профессиональных целей
- растущую уверенность в себе
Программа:
ТАРИФ 2
PRO продажи
МОДУЛЬ 1
РАСПАКОВКА ЛИЧНОСТИ
Как стать интересным для аудитории
МОДУЛЬ 2
ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ
Как создать профиль, на который хочется подписаться. От создания имени и "шапки" до передачи смыслов с помощью текстов, визуала.
МОДУЛЬ 3
КОНТЕНТ В ЛЕНТЕ И СТОРИС
Классификация контента в инстаграм.
Новая реальность в развлекательном, информационном и продающем контенте.
МОДУЛЬ 4
ТЕМЫ И КОНТЕНТ-ПЛАН
Где брать идеи для текстов и сторис
Как быстро составлять контент-план на месяц вперед
КАЖДЫЙ МОДУЛЬ СОДЕРЖИТ 3-5 УРОКОВ
МОДУЛЬ 5
ПРОДАЮЩИЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Контент, который вас продает как профи и эксперта. Как поселиться в голове подписчиков с помощью твердых фактов, кейсов и "якорей"
МОДУЛЬ 6
ТРИГГЕРЫ И НЕЙРОМАРКЕТИНГ
Продажи без продаж, нативность, ненавязчивость, как сделать так, чтобы люди сами спрашивали ваши услуги и хотели купить.
МОДУЛЬ 7
КОНТЕНТНАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ И КОЛЬЦО ПРОДАЖ.
Схема ведения клиента к покупке через публикации и весь профиль.
МОДУЛЬ 8
ПРОГРЕВ ЧЕРЕЗ СТОРИС
Как продавать в сторис нативно с помощью вовлекающего контента
БОНУСЫ:
- формула продающих текстов и эфиров
- бесплатные методы продвижения
- платные методы продвижения
- способы вовлечения подписчиков в сторис
Проверка заданий от куратора
ПРОДАЖИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛЫ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер