DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
[Наталья Семаго] Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников (2021)
ДИАГНОСТИКА
+ 7 ЭТАПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
+ ПРАКТИКА
+ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОНТРОЛЬНЫЕ БЛАНКИ ПО КАЖДОМУ ИЗ ЭТАПОВ
ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС для педагогов и родителей, которые хотят помочь своим детям - дошкольникам и школьникам сформировать пространственные представления.
ДИАГНОСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПП
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
ДИАГНОСТИКА
+ 7 ЭТАПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
+ ПРАКТИКА
+ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОНТРОЛЬНЫЕ БЛАНКИ ПО КАЖДОМУ ИЗ ЭТАПОВ
ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС для педагогов и родителей, которые хотят помочь своим детям - дошкольникам и школьникам сформировать пространственные представления.
- 5 ПРАКТИЧЕСКИХ ЛЕКЦИЙ в формате видео – уроков
- 5 PDF ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОНТРОЛЬНЫЕ БЛАНКИ ПО КАЖДОМУ ИЗ ЭТАПОВ
- 1 ПРАКТИКУМ ПО КОРРЕКЦИОННЫМ УПРАЖНЕНИЯМ
- 1 встреча с автором с ответами на вопросы
- Продолжительность курса - 5 недель.
- Психологам, дефектологам, логопедам, ведущим частную практику
- Школьным педагогам-психологам, учителям-логопедам
- Психологам и другим специалистам, работающим с дошкольниками
- Выпускникам без опыта и врачам, которые хотят сменить область или освежить знания
ДИАГНОСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПП
- Каким образом определяется дефицит
- Что необходимо учитывать при проведении диагностики
- Обработка результатов и построение индивидуального маршрут
- Этап 1 Уровень пространства собственного тела – вертикальная ось
- Этап 2 Формирование представлений об объектах, расположенных в физическом пространстве относительно тела и взаиморасположение объектов по горизонтальной оси
- Этап 3 Оценка ПРАВОЙ и ЛЕВОЙ сторон тела с переносом на объекты в пространстве (относительно себя) расширение и актуализация вербального материала
- Этап 4 Формирование числовых, временных и через них – иных квазипространственных и собственно лингвистических представлений (представлений ментального пространства)
- Этап 5 Формирование навыков ориентировки и анализа временных представлений, представления что было раньше, что позже, что до …, что после …, то есть что произошло вначале, что потом ( в т.ч. на циферблате стрелочных часов)
- Этап 6 Формирование сравнительных степеней прилагательных. Формируется понимание континуумов качества (на материале работы с антонимами)
- Этап 7 Является завершающей частью программы и представляет собой серию заданий, в которых необходимо не только понимание, но и использование ребенком сложных речевых конструкций, а также актуализация инвертированных ,пассивных и иных сложных речевых конструкций
- Научитесь на практике составлять индивидуальную программу формирования ПП, в зависимости от результатов диагностики
- Составлять коррекционную и развивающую программы с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития
- Использовать подручные игровые материалы для коррекционной и развивающей программы с опорой на готовые альбомы с упражнениями
- Научиться составлять свои программы, используя готовые шаблоны и систему ФПП при работе с дошкольниками и младшими школьниками
- Формирование представлений о схеме тела
- Элементарные пространственные представления
- Пространственные представления в речи
- Формирование пространственно- временных и элементарных математических представлений
- Пространство языка
- кандидат психологических наук*;
- доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования;
- автор более 120 научных трудов, из них 20 монографий и методических пособий.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ксения Падерина] Гайд «Все выплаты для мам» (2021)
- [Людмила Петрановская] Дети среди детей (2025)
- [НИИДПО] Что нужно знать об амфибиях для успешной сдачи ЕГЭ
- [Ольга Елецкая] Как исправить почерк или ЛОГОКАЛЛИГРАФИЯ
- [Лилия Успек] Нейротаблицы по английскому языку (сборник)
- [НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках домашних животных» для детей 3-6 лет
- [Фоксфорд] Методика обучения английскому языку на углублённом уровне при подготовке к ЕГЭ
- [ElenaLashtabega] НейроЛагерь 3.0 Смена 3. (для деток 1-4 года)
- [Полина Грин] Соска, сосание пальца и другие фиксации
- [Институт Ньюфелда] Интенсив I. Понимать детей