DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
[Наталья Волгина] Постановка и автоматизация звуков [Л-Л’] , [Й] . Сложные случаи (2021)
СПИКЕР: Волгина Наталья Юрьевна
• логопед-дефектолог
• по первому образованию учитель начальных классов
• активно использует нейропсихологические методики в работе
• работает со сложными диагнозами в логопедии
• стаж работы с 1999 года
В рамках вебинара МЫ ОБСУДИМ:
• Подготовка губ, щек, языка для [Л-Л’], [Й]. Артикуляционные упражнения.
• Постановка звуков [Л-Л'].
• Двугубное произношение: [Лампа-УАмпа]. Упражнения для губ – важная часть коррекции.
• Губно-зубное произношение [Л] = [В]: [лампа=вампа].
• Межзубный ламбдацизм. Застревание межзубного произнесения, система коррекции.
• Заднеязычный носовой звук НГ [лапа-нгапа, лампа-нгампа]. Нюансы мягкого неба.
• Замены [Л-Л’] на [Р, Й]. Дифференциация.
• Замена [Л] на [Л’] и наоборот.
• Постановка [Й].
• Дифференциация [Й] - [Л’], [Й] - [З’].
Закрепление звуков в речи. Тонкости и маленькие хитрости.
По традиции для практической части подготовьте: ватные палочки, бумажные салфетки, вату, настольное зеркало. Все это понадобится на вебинаре и поможет понять тему лучше.
МЫ ПОЛУЧИМ:
• пошаговый протокол действий при постановке звуков;
• практические знания с видеопримерами, иллюстрациями и разбором причин появления дефекта, которые сразу сможем применить в работе.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
СПИКЕР: Волгина Наталья Юрьевна
• логопед-дефектолог
• по первому образованию учитель начальных классов
• активно использует нейропсихологические методики в работе
• работает со сложными диагнозами в логопедии
• стаж работы с 1999 года
В рамках вебинара МЫ ОБСУДИМ:
• Подготовка губ, щек, языка для [Л-Л’], [Й]. Артикуляционные упражнения.
• Постановка звуков [Л-Л'].
• Двугубное произношение: [Лампа-УАмпа]. Упражнения для губ – важная часть коррекции.
• Губно-зубное произношение [Л] = [В]: [лампа=вампа].
• Межзубный ламбдацизм. Застревание межзубного произнесения, система коррекции.
• Заднеязычный носовой звук НГ [лапа-нгапа, лампа-нгампа]. Нюансы мягкого неба.
• Замены [Л-Л’] на [Р, Й]. Дифференциация.
• Замена [Л] на [Л’] и наоборот.
• Постановка [Й].
• Дифференциация [Й] - [Л’], [Й] - [З’].
Закрепление звуков в речи. Тонкости и маленькие хитрости.
По традиции для практической части подготовьте: ватные палочки, бумажные салфетки, вату, настольное зеркало. Все это понадобится на вебинаре и поможет понять тему лучше.
МЫ ПОЛУЧИМ:
• пошаговый протокол действий при постановке звуков;
• практические знания с видеопримерами, иллюстрациями и разбором причин появления дефекта, которые сразу сможем применить в работе.
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ксения Падерина] Гайд «Все выплаты для мам» (2021)
- [Людмила Петрановская] Дети среди детей (2025)
- [НИИДПО] Что нужно знать об амфибиях для успешной сдачи ЕГЭ
- [Ольга Елецкая] Как исправить почерк или ЛОГОКАЛЛИГРАФИЯ
- [Лилия Успек] Нейротаблицы по английскому языку (сборник)
- [НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках домашних животных» для детей 3-6 лет
- [Фоксфорд] Методика обучения английскому языку на углублённом уровне при подготовке к ЕГЭ
- [ElenaLashtabega] НейроЛагерь 3.0 Смена 3. (для деток 1-4 года)
- [Полина Грин] Соска, сосание пальца и другие фиксации
- [Институт Ньюфелда] Интенсив I. Понимать детей