Toretto
Администратор
[Нетология - Александр Заборовский] Особенности продвижения в Twitter
Технический директор агентства TrendMedia
Организатор самой крупной встречи Twitter-пользователей в России twigames (1000 человек). Организатор самой крупной встречи Instagram-пользователей moscowinstaparty.
Прочитал более 50 лекций по личной и корпоративной раскрутке блогов в Instagram и Twitter, в том числе на форуме РИФ+КИБ, SMM-курсы 4x4 совместно с университетом МЭСИ. Регулярно читает лекции по новым медиа для ведущих digital-агентств и PR-отделов крупных компаний.
Агентство TrendMedia, специализирующееся на новых медиа, начало свое существование в 2011 году. За это время агентство успело провести более 150 рекламных кампаний в социальных медиа, включая сопровождение ведущих международных спортивных событий, в том числе церемонию открытия и закрытия универсиады в Казани.
Twitter не похож на другие социальные сети, и в этом кроется главная сложность продвижения. Зачастую не понятно, чем же полезно присутствие в Twitter и как работать с его пользователями, чтобы получить главный результат — продажи.
Программа будет полезна для начинающих специалистов, SMM-менеджеров с опытом продвижения в других социальных сетях, руководителей бизнеса. На онлайн-курсе вы узнаете об особенностях формата Twitter и «смертельных грехах» продвижения в этой социальной сети. Вы увидите, как создавать, оформлять профиль и публиковать правильные твиты.
После обучения вы научитесь продвигать личный и корпоративный аккаунты так, чтобы о вас заговорила аудитория, и все это — на примере полезных кейсов применения SMM-менеджмента других компаний.
В чем особенности Twitter? В чем его преимущества перед другими соцсетями? Как делать первые шаги в Twitter? Как оформить свой аккаунт, создать аватар и так далее. Все это вы найдете в курсе "Особенности продвижения в Twitter"
Список занятий:
Раздел 1. Twitter: статистика и особенности формата
1. Особенность формата
2. Аудитория
3. Цели для бизнеса
Раздел 2. Первые шаги
1. Создание профиля
2. Формирование контента
Раздел 3. Особенности публикации
1
2. Рекомендации
Раздел 4. Продвижение в Twitter
1. Личное продвижение
2. Корпоративный аккаунт
Раздел 5. Анализ продвижения
Раздел 6. Интересные кейсы
ПРОДАЖНИК
upstudy.pro/kursy_i_treningi/type_marketing-reklama-pr-smi/osobennosti_prodvizheniya_v_twitter/
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Технический директор агентства TrendMedia
Организатор самой крупной встречи Twitter-пользователей в России twigames (1000 человек). Организатор самой крупной встречи Instagram-пользователей moscowinstaparty.
Прочитал более 50 лекций по личной и корпоративной раскрутке блогов в Instagram и Twitter, в том числе на форуме РИФ+КИБ, SMM-курсы 4x4 совместно с университетом МЭСИ. Регулярно читает лекции по новым медиа для ведущих digital-агентств и PR-отделов крупных компаний.
Агентство TrendMedia, специализирующееся на новых медиа, начало свое существование в 2011 году. За это время агентство успело провести более 150 рекламных кампаний в социальных медиа, включая сопровождение ведущих международных спортивных событий, в том числе церемонию открытия и закрытия универсиады в Казани.
Twitter не похож на другие социальные сети, и в этом кроется главная сложность продвижения. Зачастую не понятно, чем же полезно присутствие в Twitter и как работать с его пользователями, чтобы получить главный результат — продажи.
Программа будет полезна для начинающих специалистов, SMM-менеджеров с опытом продвижения в других социальных сетях, руководителей бизнеса. На онлайн-курсе вы узнаете об особенностях формата Twitter и «смертельных грехах» продвижения в этой социальной сети. Вы увидите, как создавать, оформлять профиль и публиковать правильные твиты.
После обучения вы научитесь продвигать личный и корпоративный аккаунты так, чтобы о вас заговорила аудитория, и все это — на примере полезных кейсов применения SMM-менеджмента других компаний.
В чем особенности Twitter? В чем его преимущества перед другими соцсетями? Как делать первые шаги в Twitter? Как оформить свой аккаунт, создать аватар и так далее. Все это вы найдете в курсе "Особенности продвижения в Twitter"
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Список занятий:
Раздел 1. Twitter: статистика и особенности формата
1. Особенность формата
2. Аудитория
3. Цели для бизнеса
Раздел 2. Первые шаги
1. Создание профиля
2. Формирование контента
Раздел 3. Особенности публикации
1
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Частота размещения контента2. Рекомендации
Раздел 4. Продвижение в Twitter
1. Личное продвижение
2. Корпоративный аккаунт
Раздел 5. Анализ продвижения
Раздел 6. Интересные кейсы
ПРОДАЖНИК
upstudy.pro/kursy_i_treningi/type_marketing-reklama-pr-smi/osobennosti_prodvizheniya_v_twitter/
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [А. Гуськова, Д. Стаханов, С. Марсов, К. Большухин и др.] [Нетология] Бизнес-аналитик
- Комьюнити-менеджмент: превращаем пользователей в адвокатов бренда [Нетология] [Яна Белова]
- Тестировщик [2022] [Нетология]
- Ведущий интернет-маркетолог [Нетология] [И. Акимов, И. Русаков, Т. Белоглазов и др.]
- Ведущий интернет-маркетолог [Нетология] [Иван Акимов, Илья Русаков]
- Продвинутый SQL [Нетология] {Николай Хащанов, Екатерина Волочаева}
- [Нетология] Психология: узнать себя и понять других [Мария Мельник, Алексей Пережогин]
- SMM-менеджер: расширенный курс [Нетология] [Евгений Ищук, Дарья Сталь]
- [Нетология] Типографика
- Саунд-продюсер: расширенный курс [Нетология] [Михаил Ершов, Роман Кутнов]