Toretto
Администратор
[Нетология] Особенности интернет-маркетинга для B2B
Что сделать для продвижения своей компании в интернет среде? Одного сайта, либо отдельной рекламы будет недостаточно для того, чтоб выстроить полноценную систему электронного маркетинга.
Андрей Гавриков расскажет как выстроить эту систему для В2В компании, и для компаний на сложных рынках.
На курсе вы узнаете об инструментах классического интернет-маркетинга, рассмотрите особенности каждого рекламного канала и познакомитесь с мобильным маркетингом. Вы научитесь внедрять систему аналитики данных и поймете на что нужно обращать внимание, разрабатывая сайт компании.
Данный курс ориентирован на владельцев интернет-бизнесов, интернет-маркетологов и руководители отделов интернет-маркетинга.
Список уроков (названия актуальны на июль 2019г. - проверено):
1. Вступление и знакомство с автором
2. Постановка целей электронного маркетинга
3. Позиционирование и уникальное торговое предложение
4. Анализ конкурентов в электронном маркетинге
5. Контекстная реклама
6. Медийная реклама
7. Контент-маркетинг
8. CPA-сети
9. Email-маркетинг
10. Социальные сети для B2B рынков
11. PR-кампании на сложных рынках
12. Персональный брендинг
13. Стратегия интернет-маркетинга
14. Сайт компании
15. Аналитика для B2B кампаний
16. Подведение итогов курса
Подробнее:
Скачать:
Что сделать для продвижения своей компании в интернет среде? Одного сайта, либо отдельной рекламы будет недостаточно для того, чтоб выстроить полноценную систему электронного маркетинга.
Андрей Гавриков расскажет как выстроить эту систему для В2В компании, и для компаний на сложных рынках.
На курсе вы узнаете об инструментах классического интернет-маркетинга, рассмотрите особенности каждого рекламного канала и познакомитесь с мобильным маркетингом. Вы научитесь внедрять систему аналитики данных и поймете на что нужно обращать внимание, разрабатывая сайт компании.
Данный курс ориентирован на владельцев интернет-бизнесов, интернет-маркетологов и руководители отделов интернет-маркетинга.
Список уроков (названия актуальны на июль 2019г. - проверено):
1. Вступление и знакомство с автором
2. Постановка целей электронного маркетинга
3. Позиционирование и уникальное торговое предложение
4. Анализ конкурентов в электронном маркетинге
5. Контекстная реклама
6. Медийная реклама
7. Контент-маркетинг
8. CPA-сети
9. Email-маркетинг
10. Социальные сети для B2B рынков
11. PR-кампании на сложных рынках
12. Персональный брендинг
13. Стратегия интернет-маркетинга
14. Сайт компании
15. Аналитика для B2B кампаний
16. Подведение итогов курса
Подробнее:
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [А. Гуськова, Д. Стаханов, С. Марсов, К. Большухин и др.] [Нетология] Бизнес-аналитик
- Комьюнити-менеджмент: превращаем пользователей в адвокатов бренда [Нетология] [Яна Белова]
- Тестировщик [2022] [Нетология]
- Ведущий интернет-маркетолог [Нетология] [И. Акимов, И. Русаков, Т. Белоглазов и др.]
- Ведущий интернет-маркетолог [Нетология] [Иван Акимов, Илья Русаков]
- Продвинутый SQL [Нетология] {Николай Хащанов, Екатерина Волочаева}
- [Нетология] Психология: узнать себя и понять других [Мария Мельник, Алексей Пережогин]
- SMM-менеджер: расширенный курс [Нетология] [Евгений Ищук, Дарья Сталь]
- [Нетология] Типографика
- Саунд-продюсер: расширенный курс [Нетология] [Михаил Ершов, Роман Кутнов]