Louis Litt
Складчик
- 19 Окт 2014
- 0
- 3
Как увеличить продажи в B2B
Как добиться увеличения продаж в B2B без снижения цен
[Практический семинар "в коробке" для дистанционного изучения]
Для большинства компаний, работающих в сегменте B2B, снижение цены — единственный фактор, на котором они пытаются конкурировать.
При этом совершенно очевидно, что снижение цен — это путь в пропасть, поскольку каждый процент сниженной цены приводит к срезанию прибыли компании.
Но и это не самое главное. Ключевая проблема в том, что всегда найдется кто-то из числа конкурентов, кто будет готов предложить еще более низкую цену! Особенно в период кризиса.
Основные задачи, которые мы будем решать на семинаре
- Обеспечить ваших целевых клиентов повышенной ценностью (создать ее и убедительно продемонстрировать
- Получить справедливое вознаграждение за предоставленную ценность
- Конкурирование в B2B — цена, единственный фактор?
Три основных метода конкуренции в B2B - Ценность и цена — принципиальная разница
- Альтернативный вариант конкуренции, которые НЕ использует 9 из 10 Ваших конкурентов
- Выявляем ценности — что Вы можете дать своим клиентам? И за что из этого они действительно готовы платить
- Как грамотно преподнести преимущества работы с Вами для Ваших клиентов?
Демонстрация и документальное подтверждение повышенной ценности - Ключевое уравнение ценности
- Знание клиентов о ценности Ваших продуктов и услуг
- 3 вида предложений, которые Вы можете сделать своим клиентам в B2B
- Как выявить наиболее ценные преимущества вашего предложения для клиента
- Составление списка элементов ценности вашего предложения
- Сравнение с ближайшими конкурентами
- Какие изменения можно внести, чтобы увеличить ценность Вашего предложения в глазах клиентов
- День в жизни клиента
- Позвольте клиенту быстро оценить эффект от Вашего предложения. Калькуляторы ценности.
- Уравнения ценности для Ваших клиентов
- Демонстрация и документальное подтверждение дополнительной ценности для клиента
- Подготовка целевых коммерческих предложений
- Базовые решения и дополнительные опции
- Целевые предложения
- Ценность и стоимость дополнительных опций
- Как увеличить гибкость вашего коммерческого предложения
- С чего начать переработку текущего списка услуг/товаров
- Как стимулировать Ваших менеджеров по B2B продажам продавать более эффективно
- Демонстрация повышенной ценности в маркетинговых материалах
- Какие выгодные варианты Вашего вознаграждения Вы можете предложить клиенту
- Ценовая стратегия в B2B
- Ценовая тактика в B2B
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Работа со звуком для видео
- Работа со звуком для видео
- УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ и ПУТЬ В БЕЗСМЕРТИЕ
- Первая онлайн конференция по блокчейну и криптовалютам в СНГ 12.2017
- Супер Premiere Pro 2 от монтажера VideoSmile
- konoden - Школа YouTube
- ВИДЕОКУРС: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей?
- Кино и монтаж
- AdsCreator 4.0 - написание объявлений Яндекс. Директ
- Программа для рассылки сообщений Вайбер - Mass Advert Pro 3.0 2017