Николай Мрочковский - Секреты B2B продаж

Louis Litt

Складчик
19 Окт 2014
0
3


Как увеличить продажи в B2B
Как добиться увеличения продаж в B2B без снижения цен
[Практический семинар "в коробке" для дистанционного изучения]


Для большинства компаний, работающих в сегменте B2B, снижение цены — единственный фактор, на котором они пытаются конкурировать.

При этом совершенно очевидно, что снижение цен — это путь в пропасть, поскольку каждый процент сниженной цены приводит к срезанию прибыли компании.

Но и это не самое главное. Ключевая проблема в том, что всегда найдется кто-то из числа конкурентов, кто будет готов предложить еще более низкую цену! Особенно в период кризиса.

Основные задачи, которые мы будем решать на семинаре
  1. Обеспечить ваших целевых клиентов повышенной ценностью (создать ее и убедительно продемонстрировать
  2. Получить справедливое вознаграждение за предоставленную ценность
Программа семинара
  1. Конкурирование в B2B — цена, единственный фактор?
    Три основных метода конкуренции в B2B
  2. Ценность и цена — принципиальная разница
  3. Альтернативный вариант конкуренции, которые НЕ использует 9 из 10 Ваших конкурентов
  4. Выявляем ценности — что Вы можете дать своим клиентам? И за что из этого они действительно готовы платить
  5. Как грамотно преподнести преимущества работы с Вами для Ваших клиентов?
    Демонстрация и документальное подтверждение повышенной ценности
  6. Ключевое уравнение ценности
  7. Знание клиентов о ценности Ваших продуктов и услуг
  8. 3 вида предложений, которые Вы можете сделать своим клиентам в B2B
  9. Как выявить наиболее ценные преимущества вашего предложения для клиента
  10. Составление списка элементов ценности вашего предложения
  11. Сравнение с ближайшими конкурентами
  12. Какие изменения можно внести, чтобы увеличить ценность Вашего предложения в глазах клиентов
  13. День в жизни клиента
  14. Позвольте клиенту быстро оценить эффект от Вашего предложения. Калькуляторы ценности.
  15. Уравнения ценности для Ваших клиентов
  16. Демонстрация и документальное подтверждение дополнительной ценности для клиента
  17. Подготовка целевых коммерческих предложений
  18. Базовые решения и дополнительные опции
  19. Целевые предложения
  20. Ценность и стоимость дополнительных опций
  21. Как увеличить гибкость вашего коммерческого предложения
  22. С чего начать переработку текущего списка услуг/товаров
  23. Как стимулировать Ваших менеджеров по B2B продажам продавать более эффективно
  24. Демонстрация повышенной ценности в маркетинговых материалах
  25. Какие выгодные варианты Вашего вознаграждения Вы можете предложить клиенту
  26. Ценовая стратегия в B2B
  27. Ценовая тактика в B2B

[POSTS]

[/POSTS]
 
Последнее редактирование модератором:

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net