Toretto
Администратор
Складчина:
[POSTS]
Продажник:
Nuke 2х дневный интенсив
Скачать складчину:
Инструменты продаж для маркетолога (3х-дневный интенсив)
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Продажник:
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Nuke 2х дневный интенсив
День 1:
Блок 1 - Введение в Nuke. Принципы работы, форматы и основные операции. Интерфейс. Ротоскоп.
Блок 4 - Система каналов и слоев, операции с каналами. Основы 3d шейдинга. Сборка пассов.
Блок 1 - Введение в Nuke. Принципы работы, форматы и основные операции. Интерфейс. Ротоскоп.
- знакомство с интерфейсом. Настройка Nuke
- что такое линейный колорспейс? В чем его сила?
- разбор типичной ноды. Ноды Read, Write, Transform, Rotopaint, Viewer
- нода Merge. Особенности и принцип работы. Режимы смешивания
- сохранение проекта. Пайплайн
- работа с альфа каналом
- работа с секвенциями на таймлайне, viewer
- анимация в Nuke: ключевая и процедурная
- инструментарий и правила ротоскопа
- почему трекинг очень важная часть композа? Какие задачи он помогает решать?
- разбор ноды трэкинга
- варианты применение трэкинга
- применение трэкинга с математическими оффсетами
- планарный трэкинг. Mocha Pro. Передача а так же использование данных в Nuke
- разбор возможных вариантов трэкинга
- ноды Tracker, Transform, CornerPin
- о битности изображения и цвете
- режимы смешивания Merge. Premult, Unpremult
- грэйдинг изображения
- типы цветокоррекции
- сведение точек черного и точек белого
- практические приемы сведения разных изображений и частной цветокоррекции
- Работа со временем. Замедление, ускорение, задержка. TimeOffset, Retime, FrameHold, FrameRange
- TimeWrap и OpticalFlow
Блок 4 - Система каналов и слоев, операции с каналами. Основы 3d шейдинга. Сборка пассов.
- возможности каналов и слоев Nuke
- ноды Shufle, Channel Merge, Channel Copy, Expression
- шейдинг и визуализация
- типы пассов и их применение
- математика сложения пассов
- раздельные операции с rgb и alpha каналом. Premultiply
- пассы данных, uv, z, pp, normal
- вспомогательное текстурирование по uv
- операции с глубиной. Дефокус. Моушн вектора и моушн блюр
- киинг для масок и цветокоррекции
- использование информации в каналах
- разбор ноды Keyer
- разбор ноды keylight
- разбор ноды primatte
- сравнение эффективности инструментов в различных условиях
- совмещение различных инструментов киинга
- особенности киинга киноматериала
- интерфейс и среда 3d в Nuke
- построение сцены. Геометрия. Визуализация
- Camera Maping
- ноды Scene, Card, Camera, Project3D, ScanlineRender
- 3d трэкинг в Nuke
- рендеринг
- нюансы, которые влияют на скорость работы в Nuke
- мелочи, которые могут угробить ваш шот. Способы предотвращения этого
- полезные фишки из опыта преподавателей
- приемы, которые помогут вам создать яркий деморил
- ответы на нестандартные вопросы
Скачать складчину:
Скрытое содержимое для пользователей: Premium, Lite, Член клуба - Купить доступ
Инструменты продаж для маркетолога (3х-дневный интенсив)
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Максим Мазурин] [Академия Нолим] Верстка на Тильде с нуля до pro. Тариф Базовый (2025)
- [Domestika] Alberto Montt ― Иллюстрация персонажей (Illustration of Characters with Style) (2024)
- [Blurone] Aveline Stokart ― Иллюстрация в кинематографическом стиле (2024)
- [Максим Кузнецов] [VideoSmile] Супер Figma (2024)
- [Павел Медведев] Базовый Online Fusion 360 (2024)
- [Зинаида Голубева] Дары моря. Мини-курс по декоративному пейзажу
- [Дарья Казанцева] Закрытый клуб «Насмотренность. Декор. Тренды». Февраль, Март, Апрель
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна
- [Product University] UX-UI за 15 дней
- [jcenters-courses] C разбега в синематик