Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.413
- 27.320
Тариф "Все сам"
Программа обучения:
Базовый блок:
Блок А. Стратегия запуска и цикл жизни карточки товара:
Урок 0. Созвон 1: Знакомство - начало обучения.
Урок 1. Стратегия запуска на Wildberries, расчет плановой юнит-экономики под закупку товара, тренды в нишах: сезонные, условно-сезонные, выгорающие.
Урок 2. Жизненный цикл карточки товара, принципы ранжирования товара, работа с новинками, сезонными товарами, прочие виды и группы товаров и как с ними работать.
Урок 3. Самовыкупы. Для чего, в какой момент, сколько и как их делать.
Урок 4. SЕО карточки, влияет ли на продажи и в чём смысл работы с семантическим ядром. Как и для чего собирать поисковые фразы, инструкции, инструменты для работы с SEO.
Урок 5. Созвон 2: Разборы ДЗ и ответы на вопросы учеников.
Результат блока: понимание и расчёт запуска товара на Вайлдберриз, принципов ранжирования, ориентирование по типам ниш, умение разбираться на каком этапе сейчас карточка и с какими показателями требуется работать в конкретный момент времени, эрудиция в нишевых и товарных циклах, умение видеть динамику и тренд артикула в аналитике, фокусироваться на точках роста, убирать всё, что не принесёт денег. Прозрачность работы с товаром в сезон, не в сезон, работы с бракованным или невостребованным товаром, подключение самовыкупов, когда действительно надо.
Блок В. Распорядок дня и операционные показатели менеджера маркетплейсов:
Урок 1. Получили в работу кабинет на ВБ: с чего начать работу? За что браться?
Урок 2. Инструментарий менеджера маркетплейсов, обзор сервисов, ботов, систем аналитики и управления поставками.
Урок 3. Рутина и распорядок дня менеджера маркетплейсов. Отчёты, планёрки.
Урок 4. На чём фокус? Показатели менеджера маркетплейсов. Рентабельность, маржинальность, оборачиваемость, расчёт юнит-экономики факт.
Урок 5. Акции и принципы работы с акционными товарами, влияние на выдачу и СПП
Урок 6. Расчёт юнит-экономики факт.
Урок 7 Юнит-экономика акционная и принципы работы с акционными товарами, влияние на выдачу и СПП
Урок 8 Созвон 3: Разборы ДЗ и ответы на вопросы учеников.
Результат: прозрачность рабочих процессов, структуры управления проектами и распорядка дня менеджера маркетплейсов, владение операционными показателями, умение видеть динамику по аналитике, понимание показателей рентабельности и маржинальности, умение работать с цифрами из детализации, понимание прибыльности участия в акции, потенциала сео и влияние на продажи. Представление о различных аналитических сервисах и помощниках в работе менеджера.
Блок С. Стратегии внутренней рекламы на Вайлдберриз и маркировка честный знак:
Урок 1. Стратегии запуска внутренней рекламы на ВБ.
Урок 2. Рекламные сервисы и биддеры.
Урок 3. Приоритетность рекламная и органическая.
Урок 4. Оцифровка рекламных кампаний, как понять эффективность рекламы.
Урок 5. Маркировка Честный знак.
Урок 6. Созвон 4: Воркшоп. Разборы рекламных компаний, частых ошибок и ответы на вопросы участников.
Урок 7. Созвон 5: Воркшоп. Разборы рекламных компаний, частых ошибок и ответы на вопросы участников.
Результат: понимание рекламных стратегий в зависимости от типа товара, работа с рекламой в сезон, не в сезон, слив неликвида, понимание эффективности рекламы, умение оцифровывать и разбираться в показателях рекламы, работать с поисковыми запросами, настраивать сервисы управления рекламой.
t.me/hogwarts_predzapis_bot
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Программа обучения:
Базовый блок:
Блок А. Стратегия запуска и цикл жизни карточки товара:
Урок 0. Созвон 1: Знакомство - начало обучения.
Урок 1. Стратегия запуска на Wildberries, расчет плановой юнит-экономики под закупку товара, тренды в нишах: сезонные, условно-сезонные, выгорающие.
Урок 2. Жизненный цикл карточки товара, принципы ранжирования товара, работа с новинками, сезонными товарами, прочие виды и группы товаров и как с ними работать.
Урок 3. Самовыкупы. Для чего, в какой момент, сколько и как их делать.
Урок 4. SЕО карточки, влияет ли на продажи и в чём смысл работы с семантическим ядром. Как и для чего собирать поисковые фразы, инструкции, инструменты для работы с SEO.
Урок 5. Созвон 2: Разборы ДЗ и ответы на вопросы учеников.
Результат блока: понимание и расчёт запуска товара на Вайлдберриз, принципов ранжирования, ориентирование по типам ниш, умение разбираться на каком этапе сейчас карточка и с какими показателями требуется работать в конкретный момент времени, эрудиция в нишевых и товарных циклах, умение видеть динамику и тренд артикула в аналитике, фокусироваться на точках роста, убирать всё, что не принесёт денег. Прозрачность работы с товаром в сезон, не в сезон, работы с бракованным или невостребованным товаром, подключение самовыкупов, когда действительно надо.
Блок В. Распорядок дня и операционные показатели менеджера маркетплейсов:
Урок 1. Получили в работу кабинет на ВБ: с чего начать работу? За что браться?
Урок 2. Инструментарий менеджера маркетплейсов, обзор сервисов, ботов, систем аналитики и управления поставками.
Урок 3. Рутина и распорядок дня менеджера маркетплейсов. Отчёты, планёрки.
Урок 4. На чём фокус? Показатели менеджера маркетплейсов. Рентабельность, маржинальность, оборачиваемость, расчёт юнит-экономики факт.
Урок 5. Акции и принципы работы с акционными товарами, влияние на выдачу и СПП
Урок 6. Расчёт юнит-экономики факт.
Урок 7 Юнит-экономика акционная и принципы работы с акционными товарами, влияние на выдачу и СПП
Урок 8 Созвон 3: Разборы ДЗ и ответы на вопросы учеников.
Результат: прозрачность рабочих процессов, структуры управления проектами и распорядка дня менеджера маркетплейсов, владение операционными показателями, умение видеть динамику по аналитике, понимание показателей рентабельности и маржинальности, умение работать с цифрами из детализации, понимание прибыльности участия в акции, потенциала сео и влияние на продажи. Представление о различных аналитических сервисах и помощниках в работе менеджера.
Блок С. Стратегии внутренней рекламы на Вайлдберриз и маркировка честный знак:
Урок 1. Стратегии запуска внутренней рекламы на ВБ.
Урок 2. Рекламные сервисы и биддеры.
Урок 3. Приоритетность рекламная и органическая.
Урок 4. Оцифровка рекламных кампаний, как понять эффективность рекламы.
Урок 5. Маркировка Честный знак.
Урок 6. Созвон 4: Воркшоп. Разборы рекламных компаний, частых ошибок и ответы на вопросы участников.
Урок 7. Созвон 5: Воркшоп. Разборы рекламных компаний, частых ошибок и ответы на вопросы участников.
Результат: понимание рекламных стратегий в зависимости от типа товара, работа с рекламой в сезон, не в сезон, слив неликвида, понимание эффективности рекламы, умение оцифровывать и разбираться в показателях рекламы, работать с поисковыми запросами, настраивать сервисы управления рекламой.
t.me/hogwarts_predzapis_bot
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Архитектура XXI века [Страдариум] [Анна Броновицкая]
- Advance - 100 слов для путешествий [stepik] [Елена Лебедева, Николай Ягодкин]
- Advance - ваш курс к успеху [Николай Ягодкин]
- [Питер] Defensive Security: лучшие практики обеспечения безопасности инфраструктур. 2-е изд. [Аманда Берлин, Ли Бразерстон, Уильям Ф. Рейор]
- [Питер] Terraform лучшие практики. Подготовка, запуск и масштабирование облачной архитектуры на реальных примерах [Микаэль Криф]
- Стратегический вебинар по криптоактивам (январь 2026) [Дмитрий Черемушкин]
- Стратегический вебинар по рынку США (глобальный) (февраль 2026) [Дмитрий Черемушкин]
- Доступ к курсам английского языка уровней A1-C2 на 1 год, тариф Pro [perfectlyspoken.com]
- ProfitGateClub. Подписка на телеграм канал (январь 2025) [Алексей Кречетов]
- Мой Волшебный 2026 год [Марина Майская]