Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.986
- 27.326
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Древние афиняне ждали показа трагедии как важного события. Спектакли шли с утра до вечера, целыми трилогиями, по строгим правилам. На сцену выходил человек, которого все узнавали: царь, герой, сын, вождь. Он говорил понятные слова, поступал решительно, верил в свой выбор. Но зритель знал, что этот выбор уже сделан неправильно. Что выхода нет. И чем дольше герой этого не понимал, тем пронзительнее становилась трагедия.
В «Орестее» Эсхила это устроено...
"Орестея" Эсхила и происхождение трагедии [Magisteria] [Любовь Сумм] - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Алиса в Стране Идей. Философское путешествие в поисках ответа на вопрос «как жить» [Роже-Поль Друа]
- Закусочные печенья и сконы [Zero Cake school] [Светлана Шубина]
- Средство немассовой информации СНМИ (январь 2026) [Тариф Рекомендуемая норма потребления] [Кримсон Альтер, Виктор Мараховский]
- [Питер] Кембриджское руководство по схема-терапии [Р. Брокман, С. Симпсон, К. Хейс]
- Ежедневник. Сам себе психолог [Ольга Горбушина,Таисия Засеева]
- [Диалектика] Когнитивно-поведенческая терапия на практике [Макон Гастман]
- [Вязаные игрушки] Зеленый Мух [Зинаида Бырина]
- [Питер] Медийность и деньги. Как собрать мощный личный бренд и монетизировать его [Артем Сенаторов]
- Новогодний апгрейд: 28 дней, чтобы перезапустить привычки и повысить уровень лёгкости, энергии и фокуса [Александр Стручаев]
- [Вязаные игрушки] Новогодние мороженки [Евгения Пологутина]