Ikrit
Администратор
Платное обучение от известного агентства по дистанционному трудоустройству
Из комплекта Как открыть онлайн-турагентство
Предложение на цену действует до 15 сентября 2014 года
Основы туристического бизнеса - 490 руб. (до 15/09)
Вы узнаете:
«Это дорого, нам не подходит, я подумаю...» Как часто вы слышите подобные фразы от клиентов? Хороший продавец отличается от плохого тем, что может ответить на любое возражение и успешно подвести клиента к покупке. Обычно возражения ставят в тупик только тех, кто к ним не готов!
Данный курс разработан совместно с успешным бизнес-тренером, который не получает отказы от клиентов. По итогам обучения вы не только освоите эту технику работы с возражениями, но и обретете уверенность в собственных силах!
Вы узнаете:
Папка материалы и видео относится к курсу "Работа с возражениями" - сам курс собран в пдф, поэтому материалы туда не вставлены
БОНУС
Презентации по курортам и отелям. Не по все, конечно, но это материалы из "открытых источников", те, кто работает в турбизнесе, знает, где можно найти.
Из комплекта Как открыть онлайн-турагентство
Предложение на цену действует до 15 сентября 2014 года
Основы туристического бизнеса - 490 руб. (до 15/09)
Вы узнаете:
- Что такое туризм
- Почему туризм будет всегда, даже если нагрянет очередной кризис
- Какой бывает туризм
- Чем занимается туроператор
- Как организуется авиаперевозка
- А если туроператор небольшой...
- Как оформляются страховки и визы
- Зачем туроператору турагенты
- Почему клиенты не идут к туроператорам
- Как это работает
- Почему популярны турагентства
- Кто может быть продавцом тура
- Как происходит ценообразование в туризме
- Что учитывается при формировании цены на тур
- Что такое внутренний курс туроператора
- Как формируется спрос, предложение и конкуренция
- Что на самом деле такое SPO, раннее бронирование и горящие туры
«Это дорого, нам не подходит, я подумаю...» Как часто вы слышите подобные фразы от клиентов? Хороший продавец отличается от плохого тем, что может ответить на любое возражение и успешно подвести клиента к покупке. Обычно возражения ставят в тупик только тех, кто к ним не готов!
Данный курс разработан совместно с успешным бизнес-тренером, который не получает отказы от клиентов. По итогам обучения вы не только освоите эту технику работы с возражениями, но и обретете уверенность в собственных силах!
Вы узнаете:
- Почему клиенты возражают
- На каком этапе у клиента возникают вопросы
- Какой алгоритм работы с возражением самый эффективный
- Можно ли вообще избежать возражений клиента
- Как с помощью вопросов клиента перейти к следующему этапу продажи
- Какие возражения возникают на этапе самопрезентации
- О чем возражают клиенты на этапе выявления потребностей
- Как снять возражения на этапе презентации предложения
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Папка материалы и видео относится к курсу "Работа с возражениями" - сам курс собран в пдф, поэтому материалы туда не вставлены
БОНУС
Презентации по курортам и отелям. Не по все, конечно, но это материалы из "открытых источников", те, кто работает в турбизнесе, знает, где можно найти.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Елена Хохлова] [МИФ.Курсы] Феномен Кореи
- [Анастасия Лепа] Гайд «Путешествуй больше, плати меньше»
- [Travel Inspirator] Калининград
- Как решиться на перемены в жизни? Способы переезда в Америку при маленьком бюджете
- [Workle] Туризм. Базовое обучение
- [victor_kno2] Маршрут галатский
- [victor_kno2] Маршрут босфорский
- [Travel Inspirator] Чехов и его друзья поездки всей семьей со школьниками
- [Travel Inspirator] Необычный вечер 18+
- [debri.guide] Териберка