Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.558
- 27.321
От Сокольников до Парка на метро: первые станции метрополитена.Умные люди.Никита Брусиловский
В мае 1935 года первые станции московского метрополитена распахнули свои двери. Их было тринадцать – впрочем, строители первой очереди метро явно не считали это число «несчастливым».
И действительно, новому виду транспорта была уготована благополучная судьба. Москвичи поначалу отнеслись к нему с некоторым недоверием и не сразу пересели из привычного трамвая и полюбившегося автобуса в вагон метро. Но вскоре горожане уже охотно спускались в «подземку», прельстившую своим удобством, скоростью, комфортом и красотой.
Старый извозчик, герой песни Леонида Утёсова, обращаясь к своей лошади, сетовал:
«Я ковал тебя железными подковами,
Я коляску чистил, лаком покрывал,
Hо метро сверкнул перилами дубовыми.
Сразу всех он седоков околдовал!
Ну и как же это только получается?
Всё-то в жизни перепуталось хитро:
Чтоб запрячь тебя, я утром отправляюся
От Сокольников до Парка на метро!»
Путешествовать по первым тринадцати станциям московского метро (десять на «красной» Сокольнической ветке и ещё три на «голубой» Филёвской), раскрывать их символы и тайны, любоваться красивым убранством будем на нашей очередной встрече.
Вы узнаете:
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
В мае 1935 года первые станции московского метрополитена распахнули свои двери. Их было тринадцать – впрочем, строители первой очереди метро явно не считали это число «несчастливым».
И действительно, новому виду транспорта была уготована благополучная судьба. Москвичи поначалу отнеслись к нему с некоторым недоверием и не сразу пересели из привычного трамвая и полюбившегося автобуса в вагон метро. Но вскоре горожане уже охотно спускались в «подземку», прельстившую своим удобством, скоростью, комфортом и красотой.
Старый извозчик, герой песни Леонида Утёсова, обращаясь к своей лошади, сетовал:
«Я ковал тебя железными подковами,
Я коляску чистил, лаком покрывал,
Hо метро сверкнул перилами дубовыми.
Сразу всех он седоков околдовал!
Ну и как же это только получается?
Всё-то в жизни перепуталось хитро:
Чтоб запрячь тебя, я утром отправляюся
От Сокольников до Парка на метро!»
Путешествовать по первым тринадцати станциям московского метро (десять на «красной» Сокольнической ветке и ещё три на «голубой» Филёвской), раскрывать их символы и тайны, любоваться красивым убранством будем на нашей очередной встрече.
Вы узнаете:
- Кто был первым пассажиром московского метро
- Что не было доделано на станции «Комсомольская»
- Почему станции «Кировская» и «Дзержинская» позже пришлось реконструировать
- Как между собой связаны древнеегипетские храмы и станция «Кропоткинская»
- Отчего станция «Александровский сад» получилась кривой
- Чем была «навеяна» форма вестибюля станции «Арбатская»
- Куда исчез второй выход из станции «Смоленская»
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Порядой мыслей [Бахор Рафиков]
- Техника эмоциональной свободы: нейрофизиологическая регуляция стресса [Андрей Голощапов]
- Календарь на 2026 год Кладезь Рода [Арина Никитина]
- Пациент после Ozempiс - Новая кожа, новые вызовы. Тактика составления сочетанных протоколов [Лилианна Мыслович]
- Психологический анализ поведения [Всероссийский центр психологического сопровождения] [София Болховитина]
- Без барьеров. Как на самом деле учить иностранные языки [Яна Хлюстова, Алексей Шередега]
- Урок по AI-генерации фотографий и видео для брендов [Leisanawee]]
- Видение насквозь [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Новогодние ПП десерты [Ekotort]
- Внутренний код стиля [Евгения Бух, Мари Пай]