NesterovAnton
Премиум
- 19 Фев 2016
- 1.988
- 351
Открываем интернет магазин без денег, знаний и времени - Быстров - книга
Если вы хотите открыть интернет-магазин и не знаете с чего начать, то эта книга для вас. Основано на практическом опыте автора, книга-кейс.
Содержание:
От Автора .........................................................4
Как вы считаете, что необходимо для того чтобы открыть интернет магазин....... 5
Хочу открыть интернет магазин ................................................ 6
Ставьте цели, которые вы желаете получить, открывая интернет магазин.8
Магазин на бумаге................................................ 10
Выбор ниши................................................................................... 11
Требование к продукции при выборе ниши.......................................12
Ошибки и страхи при выборе ниши.......................................... 13
Сегментирование и нишевание................................................ 14
Как тестировать выбранную нишу...................................................... 17
Подводим итоги по выбору ниши.................................................... 20
Стартовый капитал ......................................................21
Поиски поставщика................................................23
Отбор поставщиков................................................... 25
Перспективность маркетинга с поставщиком........................................ 26
Выбор движка для интернет магазина.......................................... 28
Ошибки и заблуждения при выборе движка.........................................29
Дизайн и юзабилити............................................... 30
Up-sell, Cross-sell, Down-sell как важный элемент юзабилити ................33
Отзывы покупателей......................................... 36
Заполнение форм........................................... 38
Главная страница ........................................................42
Уменьшаем показатель отказов (Bounce rate).......................................46
Каталог товаров..................................................... 49
Список товаров............................................... 53
Поиск..................................................................... 57
Регистрация и вход...........................................................62
Контент...................................................................... 63
Карточка товара............................................64
Цена, дополнительные расходы, доступность товара................................. 71
Корзина......................................................................... 72
Оформление заказа..................................................... 73
Типы клиентов.........................................................75
Статистика.................................................... 76
ИП или ООО, что выбрать.................................................. 77
Подираем доменное имя и хостинг для интернет магазина........................ 80
Продвижение интернет магазина............................................ 82
Человек оркестр.......................................................................... 84
Кейс: Что делать, когда нет точки продаж........................................ 85
Кейс: Как обойтись без кассы................................................ 86
Кейс для ИП и Юр.Лиц: Как обойтись без кассы и точки продаж ........ 87
Кейс: Как работать эффективно на крупные города, живя в глубинке.... 88
Кейс: Как избежать возврата посылок....................................89
Кейс: Повышаем конверсию интернет магазина........................... 90
Рабочая тетрадь для выбора ниши.......................................91
Скачать :
Если вы хотите открыть интернет-магазин и не знаете с чего начать, то эта книга для вас. Основано на практическом опыте автора, книга-кейс.
Содержание:
От Автора .........................................................4
Как вы считаете, что необходимо для того чтобы открыть интернет магазин....... 5
Хочу открыть интернет магазин ................................................ 6
Ставьте цели, которые вы желаете получить, открывая интернет магазин.8
Магазин на бумаге................................................ 10
Выбор ниши................................................................................... 11
Требование к продукции при выборе ниши.......................................12
Ошибки и страхи при выборе ниши.......................................... 13
Сегментирование и нишевание................................................ 14
Как тестировать выбранную нишу...................................................... 17
Подводим итоги по выбору ниши.................................................... 20
Стартовый капитал ......................................................21
Поиски поставщика................................................23
Отбор поставщиков................................................... 25
Перспективность маркетинга с поставщиком........................................ 26
Выбор движка для интернет магазина.......................................... 28
Ошибки и заблуждения при выборе движка.........................................29
Дизайн и юзабилити............................................... 30
Up-sell, Cross-sell, Down-sell как важный элемент юзабилити ................33
Отзывы покупателей......................................... 36
Заполнение форм........................................... 38
Главная страница ........................................................42
Уменьшаем показатель отказов (Bounce rate).......................................46
Каталог товаров..................................................... 49
Список товаров............................................... 53
Поиск..................................................................... 57
Регистрация и вход...........................................................62
Контент...................................................................... 63
Карточка товара............................................64
Цена, дополнительные расходы, доступность товара................................. 71
Корзина......................................................................... 72
Оформление заказа..................................................... 73
Типы клиентов.........................................................75
Статистика.................................................... 76
ИП или ООО, что выбрать.................................................. 77
Подираем доменное имя и хостинг для интернет магазина........................ 80
Продвижение интернет магазина............................................ 82
Человек оркестр.......................................................................... 84
Кейс: Что делать, когда нет точки продаж........................................ 85
Кейс: Как обойтись без кассы................................................ 86
Кейс для ИП и Юр.Лиц: Как обойтись без кассы и точки продаж ........ 87
Кейс: Как работать эффективно на крупные города, живя в глубинке.... 88
Кейс: Как избежать возврата посылок....................................89
Кейс: Повышаем конверсию интернет магазина........................... 90
Рабочая тетрадь для выбора ниши.......................................91
Скачать :
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер