Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.415
- 27.320
Продвижение как гейм.
Технология раскрутки с помощью позиционной площадки
Ия Имшинецкая
https://skladchik.org/attachments/44612138-jpg.948328/
О товаре
В маркетинге можно скопировать почти все: цену, продукт, каналы товародвижения. Единственное, что остается неизменным – это история ваших взаимоотношений с клиентом, действия и эмоции – ваш общий гейм.
Предложите клиенту уникальную историю взаимодействий, и вы получите особое конкурентное преимущество, ведь с другим брендом у клиента все будет по-другому.
В книге представлена авторская модель системного продвижения, которая показывает, что раскручивать бренд можно одновременно и эффективно, и малобюджетно. В основу методики заложены поиск и создание позиционной площадки, что позволит включить клиента в игру и добиться его лояльности.
Вы узнаете, как создать особый стиль жизни имени вашей торговой марки и дистанцировать ее от коммерческого восприятия. А также определите, какие ивенты должны происходить в созданном сообществе, чтобы оправдать ожидания клиентов.
Издание адресовано маркетологам, владельцам малого и среднего бизнеса, самозанятым, а также преподавателям маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
Об авторе
Имшинецкая Ия Анатольевна — создатель уникальной технологии системного продвижения, автор 13 книг о продвижении и рекламе, играющий бизнес-тренер.
Объём: 240 стр.
Формат: пдф скан
Источник:
СКАЧАТЬ
Технология раскрутки с помощью позиционной площадки
Ия Имшинецкая
https://skladchik.org/attachments/44612138-jpg.948328/
О товаре
В маркетинге можно скопировать почти все: цену, продукт, каналы товародвижения. Единственное, что остается неизменным – это история ваших взаимоотношений с клиентом, действия и эмоции – ваш общий гейм.
Предложите клиенту уникальную историю взаимодействий, и вы получите особое конкурентное преимущество, ведь с другим брендом у клиента все будет по-другому.
В книге представлена авторская модель системного продвижения, которая показывает, что раскручивать бренд можно одновременно и эффективно, и малобюджетно. В основу методики заложены поиск и создание позиционной площадки, что позволит включить клиента в игру и добиться его лояльности.
Вы узнаете, как создать особый стиль жизни имени вашей торговой марки и дистанцировать ее от коммерческого восприятия. А также определите, какие ивенты должны происходить в созданном сообществе, чтобы оправдать ожидания клиентов.
Издание адресовано маркетологам, владельцам малого и среднего бизнеса, самозанятым, а также преподавателям маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
Об авторе
Имшинецкая Ия Анатольевна — создатель уникальной технологии системного продвижения, автор 13 книг о продвижении и рекламе, играющий бизнес-тренер.
Объём: 240 стр.
Формат: пдф скан
Источник:
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
- ПРОДАЖНИКСКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Искусство комедии в кино [Страдариум] [Даулет Жанайдаров]
- Бог в деталях. Рождение классической живописи [Страдариум] [Олег Воскобойников]
- Архитектура XXI века [Страдариум] [Анна Броновицкая]
- Advance - 100 слов для путешествий [stepik] [Елена Лебедева, Николай Ягодкин]
- Advance - ваш курс к успеху [Николай Ягодкин]
- [Питер] Defensive Security: лучшие практики обеспечения безопасности инфраструктур. 2-е изд. [Аманда Берлин, Ли Бразерстон, Уильям Ф. Рейор]
- [Питер] Terraform лучшие практики. Подготовка, запуск и масштабирование облачной архитектуры на реальных примерах [Микаэль Криф]
- Стратегический вебинар по криптоактивам (январь 2026) [Дмитрий Черемушкин]
- Стратегический вебинар по рынку США (глобальный) (февраль 2026) [Дмитрий Черемушкин]
- Доступ к курсам английского языка уровней A1-C2 на 1 год, тариф Pro [perfectlyspoken.com]